lifan
Участник
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 19
Доброго времени суток!
Кто может переделать или переписать плагин Levels Ranks под игру TF2
Цену обсудим в лс
Контакты:
VK - ВК
Сегодня сам попытался запустить плагин вот что получилось.
Добавил строчку в
и конечно в
Начал ругаться сервер на ошибку в файле
Убрал строчку в файле
Плагин стартует, записывает игроков в бд работают все команды от плагина но не засчитывает убийства/смерти/раунды
Записывает только время игрока на сервере.
Кто может переделать или переписать плагин Levels Ranks под игру TF2
Цену обсудим в лс
Контакты:
VK - ВК
Сообщения автоматически склеены:
Сегодня сам попытался запустить плагин вот что получилось.
Добавил строчку в
api.sp:
if((g_iEngine = GetEngineVersion()) != Engine_CSGO && g_iEngine != Engine_TF2 && g_iEngine != Engine_CSS && g_iEngine != Engine_SourceSDK2006)
{
strcopy(sError, iErrorSize, "This plugin works only on CS:GO, CS:S OB and CS:S v34.");
return APLRes_SilentFailure;
}
и конечно в
custom_functions.sp:
case Engine_TF2:
{
static const int iColorsCSSOB[] = {0xFFFFFF, 0x000000, 0x00AD00, 0xFF0000, 0x00FF00, 0x99FF99, 0xFF4040, 0xCCCCCC, 0xFFBD6B, 0xC1D1E1, 0x99CCFF, 0x3D46FF, 0xD62BD6, 0xFA00FA, 0xFF8080, 0xFA8B00};
decl char sColor[16];
static const char sFormatColor[] = "\x07%06X";
int iLen = StrContains(sMessage, sColorsBefore[1], false);
if(iLen != -1)
{
static const int iColorTeamCSSOB[] = {0xFFFFFF, 0xCCCCCC, 0xFF4040, 0x99CCFF};
FormatEx(sColor, sizeof(sColor), sFormatColor, iColorTeamCSSOB[GetClientTeam(iClient)]);
ReplaceString(sMessage[iLen], sizeof(sMessage) - iLen, sColorsBefore[1], sColor);
}
for(int i = 0; i != sizeof(sColorsBefore); i++)
{
if((iLen = StrContains(sMessage, sColorsBefore[i], false)) != -1)
{
FormatEx(sColor, sizeof(sColor), sFormatColor, iColorsCSSOB[i]);
ReplaceString(sMessage[iLen], sizeof(sMessage) - iLen, sColorsBefore[i], sColor);
}
}
}
Начал ругаться сервер на ошибку в файле
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] Exception reported: Bug in event analysis engine!
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] Blaming: levelsranks.smx
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] Call stack trace:
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] [0] SetFailState
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] [1] Line 5, levels_ranks/events.sp::HookEvents
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] [2] Line 129, C:\Users\TF2\TF2_1.10\levelsranks.sp::
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] Blaming: levelsranks.smx
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] Call stack trace:
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] [0] SetFailState
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] [1] Line 5, levels_ranks/events.sp::HookEvents
L 01/21/2024 - 11:59:03: [SM] [2] Line 129, C:\Users\TF2\TF2_1.10\levelsranks.sp::
Убрал строчку в файле
events.sp:
if(!HookEventEx("weapon_fire", Events_Shots, EventHookMode_Pre))
{
SetFailState("Bug in event analysis engine!");
}
Записывает только время игрока на сервере.
Последнее редактирование: