Miroha
Участник
- Сообщения
- 1,124
- Реакции
- 134
У плагин не из темы Weapons & Knifes.А с чего вы взяли что ядро с этой темы имеет к этому отношение?
Если вы про Weapons & Knifes - задайте вопрос в соответствующей теме плагина.
У плагин не из темы Weapons & Knifes.А с чего вы взяли что ядро с этой темы имеет к этому отношение?
Если вы про Weapons & Knifes - задайте вопрос в соответствующей теме плагина.
Подскажите, а модуль skin, который для него доступен - поддерживает скины на оружие? Очень нужно (((@xados.
Отвечаю на первый вопрос: данную ошибку я уже исправил.
Отвечаю на второй вопрос: данную ошибку я также исправил.
Отвечаю на третий вопрос: касательно вармупа я ещё не думал, но такая есть в перспективе.
Плагин вообще запустился на сервере?Подскажите что не так? Я установил версию Level Ranks 3.1 но у меня когда убивают игрока опыт не идёт в чём может быть проблема?
Уже исправлено, была не коректно подключена БДПлагин вообще запустился на сервере?
У вас все еще есть возможность скачать модуль ExStats Weapons, которого я не нахожу в теме Leve Rank Core, в части Modules.
You still have the option to Download the Module ExStats Weapons, I don't find in the topic of Leve Rank Core, in the part of Modules.
Не подключился к бд. Проверь данные бд и если ты их не вводил то введиВ чем проблема?
Errors:
levels_ranks/levelsranks_overlays.smx ([LR] Module - Overlays): Native "LR_GetCountLevels" was not found
levels_ranks/levelsranks_unusualkills.smx ([LR] Module - Unusual Kills): Native "LR_GetTypeStatistics" was not found
levels_ranks/levelsranks_fakerank.smx ([LR] Module - FakeRank): Native "LR_GetCountLevels" was not found
levels_ranks/levelsranks_shop_for_rank.smx ([LR] Module - Shop Credits for Rank): File is not found (addons/sourcemod/configs/levels_ranks/shop_ranks.ini)
settings_stats.iniКак убавить коэф в 3 сисме, просто анриал качаться, новенькие по 100 сносят при 8к очков, очень жестко, убавить бы ))
Не то, я имел ввиду ретинговая сисма ( Упрощенная)settings_stats.ini
"Rating_Extended"
{
// Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
//
// Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
// Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
// Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
//
"lr_killcoeff" "1.00" // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически)
case 1:
{
hKv.JumpToKey("Rating_Extended"); /**/
float flKillCoefficient = hKv.GetFloat("lr_killcoeff", 1.0);
if(flKillCoefficient < 0.5)
{
flKillCoefficient = 0.5;
}
else if(flKillCoefficient > 1.5)
{
flKillCoefficient = 1.5;
}
g_Settings[LR_KillCoefficient] = flKillCoefficient;
}
case 2:
{
hKv.JumpToKey("Rating_Simple"); /**/
float flKillCoefficient = hKv.GetFloat("lr_killcoeff", 1.0);
if(flKillCoefficient < 0.5)
{
flKillCoefficient = 0.5;
}
else if(flKillCoefficient > 1.5)
{
flKillCoefficient = 1.5;
}
g_Settings[LR_KillCoefficient] = flKillCoefficient;
}
}