JOKEER
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
ПоддерживаюПредложение, добавить в "settings.ini" каждому уровню своё свойства прокачки, выдачи XP за то или иное действие (то есть не один за всех, а каждый и по своему).
И пускай каждый, настраивает свою статусы как хочет!
Примерно так:
Оффтоп
"0"
{
"name" "Рядовой"
// Сколько давать опыта за убийство
"ranks_kill" "1"
// Сколько давать опыта за хедшот
"ranks_headshot" "1"
// Сколько забирать опыта за смерть
"ranks_mydeath" "1"
// Сколько давать опыта за DoubleKill
"ranks_doublekill" "2"
// Сколько давать опыта за TripleKill
"ranks_triplekill" "3"
// Сколько давать опыта за QuadroKill
"ranks_quadrokill" "7"
// Сколько давать опыта за PentaKill
"ranks_pentakill" "9"
// Сколько давать опыта за убийство ножом
"ranks_knifekill" "8"
// Сколько давать опыта за убийство гранатой
"ranks_grenadekill" "5"
// Сколько забирать опыта за самоубийство
"ranks_suicide" "5"
// Сколько давать опыта за установку бомбы
"ranks_give_bombplanted" "2"
// Сколько давать опыта за разминирование бомбы
"ranks_give_bombdefused" "2"
// Сколько давать опыта за подбирание бомбы
"ranks_give_bombpickup" "1"
// Сколько забирать опыта за выкидывание бомбы
"ranks_lose_bombdropped" "1"
// Сколько давать опыта победившей команде
"ranks_give_roundwin" "1"
// Сколько давать опыта MVP-игроку
"ranks_give_roundmvp" "1"
// Сколько забирать опыта у проигравшей команды
"ranks_lose_roundlose" "1"
// Сколько забирать опыта за убийство заложника
"ranks_lose_hostagekill" "2"
// Сколько давать опыта за спасение заложника
"ranks_give_hostageresc" "2"
}
"1"
{
"name" "Ефрейтор I"
"value" "25"
// Сколько давать опыта за убийство
"ranks_kill" "2"
// Сколько давать опыта за хедшот
"ranks_headshot" "1"
// Сколько забирать опыта за смерть
"ranks_mydeath" "1"
// Сколько давать опыта за DoubleKill
"ranks_doublekill" "3"
// Сколько давать опыта за TripleKill
"ranks_triplekill" "5"
// Сколько давать опыта за QuadroKill
"ranks_quadrokill" "6"
// Сколько давать опыта за PentaKill
"ranks_pentakill" "11"
// Сколько давать опыта за убийство ножом
"ranks_knifekill" "10"
// Сколько давать опыта за убийство гранатой
"ranks_grenadekill" "6"
// Сколько забирать опыта за самоубийство
"ranks_suicide" "6"
// Сколько давать опыта за установку бомбы
"ranks_give_bombplanted" "3"
// Сколько давать опыта за разминирование бомбы
"ranks_give_bombdefused" "4"
// Сколько давать опыта за подбирание бомбы
"ranks_give_bombpickup" "2"
// Сколько забирать опыта за выкидывание бомбы
"ranks_lose_bombdropped" "2"
// Сколько давать опыта победившей команде
"ranks_give_roundwin" "2"
// Сколько давать опыта MVP-игроку
"ranks_give_roundmvp" "3"
// Сколько забирать опыта у проигравшей команды
"ranks_lose_roundlose" "4"
// Сколько забирать опыта за убийство заложника
"ranks_lose_hostagekill" "2"
// Сколько давать опыта за спасение заложника
"ranks_give_hostageresc" "2"
}
"2"
{
"name" "Ефрейтор II"
"value" "50"
// Сколько давать опыта за убийство
"ranks_kill" "4"
// Сколько давать опыта за хедшот
"ranks_headshot" "2"
// Сколько забирать опыта за смерть
"ranks_mydeath" "2"
// Сколько давать опыта за DoubleKill
"ranks_doublekill" "5"
// Сколько давать опыта за TripleKill
"ranks_triplekill" "9"
// Сколько давать опыта за QuadroKill
"ranks_quadrokill" "13"
// Сколько давать опыта за PentaKill
"ranks_pentakill" "18"
// Сколько давать опыта за убийство ножом
"ranks_knifekill" "15"
// Сколько давать опыта за убийство гранатой
"ranks_grenadekill" "10"
// Сколько забирать опыта за самоубийство
"ranks_suicide" "10"
// Сколько давать опыта за установку бомбы
"ranks_give_bombplanted" "5"
// Сколько давать опыта за разминирование бомбы
"ranks_give_bombdefused" "5"
// Сколько давать опыта за подбирание бомбы
"ranks_give_bombpickup" "3"
// Сколько забирать опыта за выкидывание бомбы
"ranks_lose_bombdropped" "3"
// Сколько давать опыта победившей команде
"ranks_give_roundwin" "3"
// Сколько давать опыта MVP-игроку
"ranks_give_roundmvp" "5"
// Сколько забирать опыта у проигравшей команды
"ranks_lose_roundlose" "3"
// Сколько забирать опыта за убийство заложника
"ranks_lose_hostagekill" "4"
// Сколько давать опыта за спасение заложника
"ranks_give_hostageresc" "3"
}
"и так далее"