[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Народ, ответьте мне пожалуйста, кто скачал последнюю версию плагина (самую-самую, а то есть и такие, кто пичкает 2.0.0.1 как последнюю), которую выпустил вчера, видели ли вы какие-нибудь ошибки, пишите о них всех.
--- Добавлено позже ---
@maize, отвечаю на первый вопрос, с 0 очки ни в коем случае нельзя делать, писал же уже в обсуждении, вы хоть читайте!!
Что касается трипл киллов и прочее, отключить это нельзя, так как это сейчас полноценная статистика, как hlstats почти, в последний раз всем мля*ь говорю, бесить если честно начинает, вы хоть читайте что-нибудь, а то напрягает каждому одно и тоже по сто раз говорить.
@m22b, кто-то из тестирующих, у которого была такая проблема - говорит, что перестало.
@Lord FEAR, settings.ini теперь никак не участвует в подключении к БД. Плагин автоматически, если не увидел mysql подключения, делает подключение к SQLite.
@Striker63, даже объяснять не буду, почему я не буду выносить это, читайте выше в этом посте - почему.
 
Последнее редактирование:

Lord FEAR

Участник
Сообщения
429
Реакции
250
Народ, ответьте мне пожалуйста, кто скачал последнюю версию плагина (самую-самую, а то есть и такие, кто пичкает 2.0.0.1 как последнюю), которую выпустил вчера, видели ли вы какие-нибудь ошибки, пишите о них всех.
Почти сутки запущен, полёт нормальный, логи чистые. С mysql это я в имени базы ошибся xD После бана токенов и ресарта сервера гляну что будет с подключением.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Для тех кто хочет помочь с тестированием плагина, откройте спрятанный текст и пройдите по тем данным.

Оффтоп

Что планируется в ближайшее время (в течении 1 месяца):

- реализация VIP-статуса
- поддержка старого типа статистики
- оформление новых оверлеев
Ромео,добавь пожалуйста выдачу опыта через админ меню.
И сделай ножи по рангам(точнее их скины)
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Ромео,добавь пожалуйста выдачу опыта через админ меню.
Я уже говорил насчет этого, и снова рассказывать ничего не буду. Я не буду делать выдачу опыта через админ меню, а почему, читайте сами уже, ибо надоело, честно.
 

Lord FEAR

Участник
Сообщения
429
Реакции
250
Запустилось с mysql и поперли ошибки
L 10/03/2016 - 21:09:25: [levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)
L 10/03/2016 - 21:10:02: [levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)
L 10/03/2016 - 21:10:12: [levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)
Воткнул сам на id в таблице автоинкремент и всё полетело. Может у тебя в коде создания таблицы этот момент упущен?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Я уже говорил насчет этого, и снова рассказывать ничего не буду. Я не буду делать выдачу опыта через админ меню, а почему, читайте сами уже, ибо надоело, честно.
А !knfie чтобы скины ножей по рангам выдавало(??
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
@RoadSide Romeo, пару советов в коде.

Про танкзацию, во всех этих функциях не обязательно писать калбак если их не используешь
stats_db.Execute
на такое
stats_db.Execute(SaveDataPlayer_MapEnd, _, Transaction_ErrorCallback, _, DBPrio_High);

Теперь про меню, попробуй сделать так на 185 строке, компилятор не ругается.
Menu Mmenu = CreateMenuEx(GetMenuStyleHandle(view_as<MenuStyle>(MenuStyle_Radio)), MenuHandler_Top);

И почему не сделал транслит к 285 строке в меню
PHP:
if(Mmenu.ItemCount == 0)
{
    Mmenu.AddItem("", "пусто");
}
ещё в меню, это
PHP:
void MainMenu(int iClient)
{
    char sText[128];
    SetGlobalTransTarget(iClient);
    Menu Mmenu = new Menu(MainMenuHandler);
    Mmenu.SetTitle("%t\n ", "MainMenu", PLUGIN_NAME, g_sShowRank[g_iRank[iClient]], g_iExp[iClient], g_iRank[iClient], g_iPlayerPlace[iClient], g_iPlayerCount);

    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t", "AllRanks");
    Mmenu.AddItem("0", sText);

    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t\n -----------------------------", "TOP"); 
    Mmenu.AddItem("1", sText);
 
    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t", "Inventory"); 
    Mmenu.AddItem("2", sText);

    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t", "FullMyStats");
    Mmenu.AddItem("3", sText);
 
    Mmenu.ExitButton = true;
    Mmenu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int MainMenuHandler(Menu Mmenu, MenuAction mAction, int iClient, int iSlot)
{ 
    switch(mAction)
    {
        case MenuAction_End:
        {
            delete Mmenu;
        }
        case MenuAction_Select:
        {
            char info[16];
            Mmenu.GetItem(iSlot, info, sizeof(info));

            switch(StringToInt(info))
            {
                case 0: AllRankMenu(iClient);
                case 1: PrintTop(iClient, 0);
                case 2: InventoryMenu(iClient);
                case 3: FullMyStats(iClient);
            }
        }
    }
}
делается так
PHP:
void MainMenu(int iClient)
{
    char sText[128];
    SetGlobalTransTarget(iClient);
    Menu Mmenu = new Menu(MainMenuHandler);
    Mmenu.SetTitle("%t\n ", "MainMenu", PLUGIN_NAME, g_sShowRank[g_iRank[iClient]], g_iExp[iClient], g_iRank[iClient], g_iPlayerPlace[iClient], g_iPlayerCount);

    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t", "AllRanks");
    Mmenu.AddItem("", sText);

    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t\n -----------------------------", "TOP"); 
    Mmenu.AddItem("", sText);
 
    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t", "Inventory"); 
    Mmenu.AddItem("", sText);

    FormatEx(sText, sizeof(sText), "%t", "FullMyStats");
    Mmenu.AddItem("", sText);
 
    Mmenu.ExitButton = true;
    Mmenu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int MainMenuHandler(Menu Mmenu, MenuAction mAction, int iClient, int iSlot)
{ 
    switch(mAction)
    {
        case MenuAction_End:
        {
            delete Mmenu;
        }
        case MenuAction_Select:
        {
            switch(iSlot)
            {
                case 0: AllRankMenu(iClient);
                case 1: PrintTop(iClient, 0);
                case 2: InventoryMenu(iClient);
                case 3: FullMyStats(iClient);
            }
        }
    }
}
в инклуде функцию сообщения в чат для ксс сделай так
PHP:
stock void CSayText2(int client, const char[] szMessage, any ...)
{
    Handle hBuffer = StartMessageOne("SayText2", client);
    BfWrite bfWri = UserMessageToBfWrite(hBuffer);
    if (bfWri != null)
    {
        bfWri.WriteByte(client);
        bfWri.WriteByte(0);
        bfWri.WriteString(szMessage);
        EndMessage();
    }
}
 
Последнее редактирование:

Agony

Участник
Сообщения
167
Реакции
52
Ромео , я же говорил , выдача опыта будет нужна многим , плагин используют на разных режимах , я надеюсь хоть на модуль который позволит выдать опыт , ибо для меня лучше остаться на старой версии. Не я 1 с разными режимами на серверах и многие со мной согласятся.
 
Последнее редактирование:

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Всё работает отлично спасибо большое долго ждал это обновление!
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Ромео , я же говорил , выдача опыта будет нужна многим , плагин используют на разных режимах , я надеюсь хоть на модуль который позволит выдать опыт , ибо для меня лучше остаться на старой версии. Не я 1 с разными режимами на серверах и многие со мной согласятся.
Тоже самое)) на старой версии останусь пожалуй)
т.к я понял модуль делать не будут как на старой версии да и выдачу опыта через админку.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@MaZa_Mladwii, боже .... откуда вы такие беретесь! Вас не учили читать обсуждения полностью или хотя бы часть, тогда бы не несли всякой херни, что сейчас пишите - реально напрягает уже.
 

madwayz_1337

Участник
Сообщения
69
Реакции
0
Убери "-2 очка за потерю/подбор бомбы". На паблике дико бесит эта херня.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@madwayz_1337, и чем же она бесит? Если в начал раунда тебе дали бомбу, ты имеешь +2, и если ты смог поставить бомбу, у тебя уже никто не отнимет эти 2 очка (своего рода бонус), а если тебя убили или ты выкинул бомбу, то -2, и по сути, ты просто ничего не получаешь, и не теряешь. Не вижу в этом ничего такого, говорю же, какой раз уже кстати, что я делаю аналоги других статистик. А если вам это не надо, редактируйте исходник, и компилируйте сами плагин, для чего я по вашему выкладываю полностью плагин?
@Андрей71, ну и оставайтесь на старой версии, вас никто не заставляет ставить плагин, но вот только когда плагин станет звиздатым (надеюсь на это) и будет поддерживать 2 статистики, а я уверен, что вы об этом не знаете, потому что не читаете нихера, посмотрю как будете тогда петь xDDDD
 

Андрей71

Участник
Сообщения
217
Реакции
24
@Андрей71, ну и оставайтесь на старой версии, вас никто не заставляет ставить плагин, но вот только когда плагин станет звиздатым (надеюсь на это) и будет поддерживать 2 статистики, а я уверен, что вы об этом не знаете, потому что не читаете нихера, посмотрю как будете тогда петь xDDDD
с твоей скоростью годам к 50 наверно так будет.и не говори то чего еще нет, твоя "звездатость" пока вообще не ощущается,все то же самое что и год назад.я каждый день читаю тему.и пока не вижу смысла переходить на новую версию.поддержка вип?смысл?есть випка от рико.единственное наверно что не хватает в моей версии,которая на сервере(1.0.8) это наверно оверлеев.да и то особо то они и не нужны.Ну как говориться: мечтать не вредно
 

madwayz_1337

Участник
Сообщения
69
Реакции
0
@madwayz_1337, и чем же она бесит? Если в начал раунда тебе дали бомбу, ты имеешь +2, и если ты смог поставить бомбу, у тебя уже никто не отнимет эти 2 очка (своего рода бонус), а если тебя убили или ты выкинул бомбу, то -2, и по сути, ты просто ничего не получаешь, и не теряешь. Не вижу в этом ничего такого, говорю же, какой раз уже кстати, что я делаю аналоги других статистик. А если вам это не надо, редактируйте исходник, и компилируйте сами плагин, для чего я по вашему выкладываю полностью плагин?
@Андрей71, ну и оставайтесь на старой версии, вас никто не заставляет ставить плагин, но вот только когда плагин станет звиздатым (надеюсь на это) и будет поддерживать 2 статистики, а я уверен, что вы об этом не знаете, потому что не читаете нихера, посмотрю как будете тогда петь xDDDD
Аааа... Там в начале +2 даётся.. Я думал, что если скинуть бомбу то -2 очка будет, то есть я буду в минусе, придется всегда с собой бомбу носить. Не всегда же бомбу в руках держу, иногда скидывать надо. Все, вопросов нет.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@madwayz_1337, если ты скинешь бомбу, ты в минусе не окажешься, у тебя просто вычтут те +2 за бомбу, которые ты получил в начале раунда или когда тебе кто-то скинул.
--- Добавлено позже ---
@Андрей71, а не дерзко ли аа? к годам 50? Я вообще этот плагин бесплатно делаю, а в ответ слышу лишь требования (сделай то, убери это, нахрена ты это сделал ну и в таком роде). Если хотите звиздатый плагин, помогали бы с тестом лучше, вот люди добрые некоторые помогают и я благодарен им, но этого недостаточно.
 

Андрей71

Участник
Сообщения
217
Реакции
24
@Андрей71, а не дерзко ли аа? к годам 50? Я вообще этот плагин бесплатно делаю, а в ответ слышу лишь требования (сделай то, убери это, нахрена ты это сделал ну и в таком роде). Если хотите звиздатый плагин, помогали бы с тестом лучше, вот люди добрые некоторые помогают и я благодарен им, но этого недостаточно.
ну я лично ничего не требую.меня та версия вполне устраивает,если в новой версии реально что то будет дельное,то естественно я добавлю его к себе и скажу какой умный и крутой чел это сделал.просто не надо кормить обещаниями людей заранее,если не уверен в своих силах.вспомни когда ты плагин удалил,обещал то сё,в результате получился пшик и все были расстроены.
 
Сверху Снизу