Как там с веб обвзякой, стоит жадть или уже можно пилить свою?) Ты как то упоминал что её уже пишут.@R1KO, за установку и дефуз отдельно дается. +2 за подбор бомбы - это как бы бонус челу, который её несет, если он поставит бомбу, то у него эти +2 так и останутся, да ещё и вдобавок за установку получит. Все это взято с HLStats)
Когда ножи добавишь??? Очень жду@Lord FEAR, чувак писал, в итоге забил.
Касательно, как указать никнейм в начале сообщения, просто жмешь на мой никнейм под авой и он автоматом добавляет никнейм в блок с сообщением.
--- Добавлено позже ---
@Lord FEAR, я вообще подумываю, если сделаю плагин норм, то либо закажу платно веб морду, она порядка 2000 руб будет стоить, либо буду сам пытаться делать/учиться, но это очень долгий вариант.
Ты страницы так 2,3 последние почитай и тогда уже "очень жди".Когда ножи добавишь??? Очень жду
Модуль FakeRank поставил ?Ребят, как сделать чтобы в Tab отображались стандартные звание, тобишь там сильвер, глобал, которые по очкам? каждый раз при загрузке сервера они грузятся все 18, но их нет
Модуль FakeRank поставил ?
Конфиг правильно настроил ?
Оффтоп
"LR_Settings"
{
"MainSettings"
{
// Какой командой в чате будет вызываться меню плагина
"ranks_callmenu" "!lvl"
// Какой командой в чате будет показываться опыт игрока и его место
"ranks_player" "!lrank"
// Какой вид званий использовать
// 0 - новый тип (55 званий из LR)
// 1 - старый тип (18 званий из CS:GO)
"ranks_defaultrank" "1"
// Включить ли оверлеи при повышении ранга
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_overlays" "1"
// Включить ли меню при спавне игрока
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_spawnmenu" "0"
// Включить ли сообщение при спавне игрока
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_spawnmessage" "1"
// Сколько нужно людей на сервере, чтобы активировать выдачу опыта
// Если укажете 0 или меньше, то автоматом встанет 4
"ranks_countplayers" "4"
// Сколько нужно убить игроков, чтобы игрок стал полноценно получать очки
"ranks_killplayers" "15"
// Насколько умножать очки, полученные за убийство ножом (оптимальное 2.0)
"ranks_knife_coef" "2.0"
// Сколько дней отсутствия игрока понадобится, чтобы его удалить из базы
// 0 - отключить обнуление
"ranks_daysdelete_frombase" "0"
// Звук повышения ранга (указывать без директории sound/)
"ranks_sound_levelup" "levels_ranks/levelup.mp3"
// Звук понижения ранга (указывать без директории sound/)
"ranks_sound_leveldown" "levels_ranks/leveldown.mp3"
/////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////
//
// Эти переменные работают только в CS:GO
//
/////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////
// Включить ли показ кол-во опыта в ТАБе
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_scoreexp" "1"
// Здесь укажите ссылку на файл, открывающий веб-страницу в motd (Только для MySQL)
// В разработке!!!
// "ranks_server_site" "http://yousite.myarena.ru/openweb.html"
// Какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора
// В разаработке
// "ranks_admin_flag" "l"
}
"RanksSystem_New"
{
// Здесь записаны звания, если вы решите использовать ranks_defaultrank 0, т.е. стандартные звания
// Изменять кол-во рангов нельзя
"0"
{
"name" "Рядовой"
}
"1"
{
"name" "Ефрейтор I" // наименование звания
"value_new" "1025" // кол-во опыта при котором открывается ранг
}
"2"
{
"name" "Ефрейтор II"
"value_new" "1050"
}
"3"
{
"name" "Ефрейтор III"
"value_new" "1075"
}
"4"
{
"name" "Мл.Сержант I"
"value_new" "1100"
}
"5"
{
"name" "Мл.Сержант II"
"value_new" "1125"
}
"6"
{
"name" "Мл.Сержант III"
"value_new" "1150"
}
"7"
{
"name" "Сержант I"
"value_new" "1175"
}
"8"
{
"name" "Сержант II"
"value_new" "1200"
}
"9"
{
"name" "Сержант III"
"value_new" "1225"
}
"10"
{
"name" "Ст.Сержант I"
"value_new" "1250"
}
"11"
{
"name" "Ст.Сержант II"
"value_new" "1275"
}
"12"
{
"name" "Ст.Сержант III"
"value_new" "1300"
}
"13"
{
"name" "Старшина I"
"value_new" "1325"
}
"14"
{
"name" "Старшина II"
"value_new" "1350"
}
"15"
{
"name" "Старшина III"
"value_new" "1375"
}
"16"
{
"name" "Прапорщик I"
"value_new" "1400"
}
"17"
{
"name" "Прапорщик II"
"value_new" "1425"
}
"18"
{
"name" "Прапорщик III"
"value_new" "1450"
}
"19"
{
"name" "Ст.Прапорщик I"
"value_new" "1475"
}
"20"
{
"name" "Ст.Прапорщик II"
"value_new" "1500"
}
"21"
{
"name" "Ст.Прапорщик III"
"value_new" "1525"
}
"22"
{
"name" "Мл.Лейтенант I"
"value_new" "1550"
}
"23"
{
"name" "Мл.Лейтенант II"
"value_new" "1575"
}
"24"
{
"name" "Мл.Лейтенант III"
"value_new" "1600"
}
"25"
{
"name" "Лейтенант I"
"value_new" "1625"
}
"26"
{
"name" "Лейтенант II"
"value_new" "1650"
}
"27"
{
"name" "Лейтенант III"
"value_new" "1675"
}
"28"
{
"name" "Ст.Лейтенант I"
"value_new" "1700"
}
"29"
{
"name" "Ст.Лейтенант II"
"value_new" "1750"
}
"30"
{
"name" "Ст.Лейтенант III"
"value_new" "1800"
}
"31"
{
"name" "Капитан I"
"value_new" "1850"
}
"32"
{
"name" "Капитан II"
"value_new" "1900"
}
"33"
{
"name" "Капитан III"
"value_new" "1950"
}
"34"
{
"name" "Майор I"
"value_new" "2000"
}
"35"
{
"name" "Майор II"
"value_new" "2050"
}
"36"
{
"name" "Майор III"
"value_new" "2100"
}
"37"
{
"name" "Подполковник I"
"value_new" "2150"
}
"38"
{
"name" "Подполковник II"
"value_new" "2200"
}
"39"
{
"name" "Подполковник III"
"value_new" "2250"
}
"40"
{
"name" "Полковник I"
"value_new" "2300"
}
"41"
{
"name" "Полковник II"
"value_new" "2350"
}
"42"
{
"name" "Полковник III"
"value_new" "2500"
}
"43"
{
"name" "Генерал-майор I"
"value_new" "2600"
}
"44"
{
"name" "Генерал-майор II"
"value_new" "2700"
}
"45"
{
"name" "Генерал-майор III"
"value_new" "2800"
}
"46"
{
"name" "Генерал-лейтенант I"
"value_new" "2900"
}
"47"
{
"name" "Генерал-лейтенант II"
"value_new" "3000"
}
"48"
{
"name" "Генерал-лейтенант III"
"value_new" "3200"
}
"49"
{
"name" "Генерал-полковник I"
"value_new" "3400"
}
"50"
{
"name" "Генерал-полковник II"
"value_new" "3600"
}
"51"
{
"name" "Генерал-полковник III"
"value_new" "3800"
}
"52"
{
"name" "Маршал I"
"value_new" "4000"
}
"53"
{
"name" "Маршал II"
"value_new" "4250"
}
"54"
{
"name" "Маршал III"
"value_new" "4500"
}
"55"
{
"name" "Генералиссимус"
"value_new" "5000"
}
}
"RanksSystem_Old"
{
// Здесь записаны звания, если вы решите использовать ranks_defaultrank 1, т.е. стандартные звания
// Изменять кол-во рангов нельзя
"0"
{
"name" "Novice"
}
"1"
{
"name" "Silver I" // наименование звания
"value_new" "1075" // кол-во опыта при котором открывается ранг
}
"2"
{
"name" "Silver II"
"value_new" "1150"
}
"3"
{
"name" "Silver III"
"value_new" "1225"
}
"4"
{
"name" "Silver IV"
"value_new" "1300"
}
"5"
{
"name" "Silver Elite"
"value_new" "1475"
}
"6"
{
"name" "Silver Elite Master"
"value_new" "1550"
}
"7"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_new" "1625"
}
"8"
{
"name" "Gold Nova II"
"value_new" "1700"
}
"9"
{
"name" "Gold Nova III"
"value_new" "1775"
}
"10"
{
"name" "Gold Nova Master"
"value_new" "1900"
}
"11"
{
"name" "Master Guardian I"
"value_new" "2050"
}
"12"
{
"name" "Master Guardian II"
"value_new" "2200"
}
"13"
{
"name" "Master Guardian Elite"
"value_new" "2350"
}
"14"
{
"name" "Distinguished Master Guardian"
"value_new" "2500"
}
"15"
{
"name" "Legendary Eagle"
"value_new" "2800"
}
"16"
{
"name" "Legendary Eagle Master"
"value_new" "3200"
}
"17"
{
"name" "Suprime Master First Class"
"value_new" "3800"
}
"18"
{
"name" "The Global Elite"
"value_new" "5000"
}
}
}
вот так вот конфиг выглядит, что за модуль FakeRank?
Оффтоп
"LR_Settings"
{
"MainSettings"
{
// Какой командой в чате будет вызываться меню плагина
"ranks_callmenu" "!lvl"
// Какой командой в чате будет показываться опыт игрока и его место
"ranks_player" "!lrank"
// Какой вид званий использовать
// 0 - новый тип (55 званий из LR)
// 1 - старый тип (18 званий из CS:GO)
"ranks_defaultrank" "1"
// Включить ли оверлеи при повышении ранга
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_overlays" "1"
// Включить ли меню при спавне игрока
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_spawnmenu" "0"
// Включить ли сообщение при спавне игрока
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_spawnmessage" "1"
// Сколько нужно людей на сервере, чтобы активировать выдачу опыта
// Если укажете 0 или меньше, то автоматом встанет 4
"ranks_countplayers" "4"
// Сколько нужно убить игроков, чтобы игрок стал полноценно получать очки
"ranks_killplayers" "15"
// Насколько умножать очки, полученные за убийство ножом (оптимальное 2.0)
"ranks_knife_coef" "2.0"
// Сколько дней отсутствия игрока понадобится, чтобы его удалить из базы
// 0 - отключить обнуление
"ranks_daysdelete_frombase" "0"
// Звук повышения ранга (указывать без директории sound/)
"ranks_sound_levelup" "levels_ranks/levelup.mp3"
// Звук понижения ранга (указывать без директории sound/)
"ranks_sound_leveldown" "levels_ranks/leveldown.mp3"
/////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////
//
// Эти переменные работают только в CS:GO
//
/////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////
// Включить ли показ кол-во опыта в ТАБе
// 0 - выключить
// 1 - включить
"ranks_scoreexp" "1"
// Здесь укажите ссылку на файл, открывающий веб-страницу в motd (Только для MySQL)
// В разработке!!!
// "ranks_server_site" "http://yousite.myarena.ru/openweb.html"
// Какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора
// В разаработке
// "ranks_admin_flag" "l"
}
"RanksSystem_New"
{
// Здесь записаны звания, если вы решите использовать ranks_defaultrank 0, т.е. стандартные звания
// Изменять кол-во рангов нельзя
"0"
{
"name" "Рядовой"
}
"1"
{
"name" "Ефрейтор I" // наименование звания
"value_new" "1025" // кол-во опыта при котором открывается ранг
}
"2"
{
"name" "Ефрейтор II"
"value_new" "1050"
}
"3"
{
"name" "Ефрейтор III"
"value_new" "1075"
}
"4"
{
"name" "Мл.Сержант I"
"value_new" "1100"
}
"5"
{
"name" "Мл.Сержант II"
"value_new" "1125"
}
"6"
{
"name" "Мл.Сержант III"
"value_new" "1150"
}
"7"
{
"name" "Сержант I"
"value_new" "1175"
}
"8"
{
"name" "Сержант II"
"value_new" "1200"
}
"9"
{
"name" "Сержант III"
"value_new" "1225"
}
"10"
{
"name" "Ст.Сержант I"
"value_new" "1250"
}
"11"
{
"name" "Ст.Сержант II"
"value_new" "1275"
}
"12"
{
"name" "Ст.Сержант III"
"value_new" "1300"
}
"13"
{
"name" "Старшина I"
"value_new" "1325"
}
"14"
{
"name" "Старшина II"
"value_new" "1350"
}
"15"
{
"name" "Старшина III"
"value_new" "1375"
}
"16"
{
"name" "Прапорщик I"
"value_new" "1400"
}
"17"
{
"name" "Прапорщик II"
"value_new" "1425"
}
"18"
{
"name" "Прапорщик III"
"value_new" "1450"
}
"19"
{
"name" "Ст.Прапорщик I"
"value_new" "1475"
}
"20"
{
"name" "Ст.Прапорщик II"
"value_new" "1500"
}
"21"
{
"name" "Ст.Прапорщик III"
"value_new" "1525"
}
"22"
{
"name" "Мл.Лейтенант I"
"value_new" "1550"
}
"23"
{
"name" "Мл.Лейтенант II"
"value_new" "1575"
}
"24"
{
"name" "Мл.Лейтенант III"
"value_new" "1600"
}
"25"
{
"name" "Лейтенант I"
"value_new" "1625"
}
"26"
{
"name" "Лейтенант II"
"value_new" "1650"
}
"27"
{
"name" "Лейтенант III"
"value_new" "1675"
}
"28"
{
"name" "Ст.Лейтенант I"
"value_new" "1700"
}
"29"
{
"name" "Ст.Лейтенант II"
"value_new" "1750"
}
"30"
{
"name" "Ст.Лейтенант III"
"value_new" "1800"
}
"31"
{
"name" "Капитан I"
"value_new" "1850"
}
"32"
{
"name" "Капитан II"
"value_new" "1900"
}
"33"
{
"name" "Капитан III"
"value_new" "1950"
}
"34"
{
"name" "Майор I"
"value_new" "2000"
}
"35"
{
"name" "Майор II"
"value_new" "2050"
}
"36"
{
"name" "Майор III"
"value_new" "2100"
}
"37"
{
"name" "Подполковник I"
"value_new" "2150"
}
"38"
{
"name" "Подполковник II"
"value_new" "2200"
}
"39"
{
"name" "Подполковник III"
"value_new" "2250"
}
"40"
{
"name" "Полковник I"
"value_new" "2300"
}
"41"
{
"name" "Полковник II"
"value_new" "2350"
}
"42"
{
"name" "Полковник III"
"value_new" "2500"
}
"43"
{
"name" "Генерал-майор I"
"value_new" "2600"
}
"44"
{
"name" "Генерал-майор II"
"value_new" "2700"
}
"45"
{
"name" "Генерал-майор III"
"value_new" "2800"
}
"46"
{
"name" "Генерал-лейтенант I"
"value_new" "2900"
}
"47"
{
"name" "Генерал-лейтенант II"
"value_new" "3000"
}
"48"
{
"name" "Генерал-лейтенант III"
"value_new" "3200"
}
"49"
{
"name" "Генерал-полковник I"
"value_new" "3400"
}
"50"
{
"name" "Генерал-полковник II"
"value_new" "3600"
}
"51"
{
"name" "Генерал-полковник III"
"value_new" "3800"
}
"52"
{
"name" "Маршал I"
"value_new" "4000"
}
"53"
{
"name" "Маршал II"
"value_new" "4250"
}
"54"
{
"name" "Маршал III"
"value_new" "4500"
}
"55"
{
"name" "Генералиссимус"
"value_new" "5000"
}
}
"RanksSystem_Old"
{
// Здесь записаны звания, если вы решите использовать ranks_defaultrank 1, т.е. стандартные звания
// Изменять кол-во рангов нельзя
"0"
{
"name" "Novice"
}
"1"
{
"name" "Silver I" // наименование звания
"value_new" "1075" // кол-во опыта при котором открывается ранг
}
"2"
{
"name" "Silver II"
"value_new" "1150"
}
"3"
{
"name" "Silver III"
"value_new" "1225"
}
"4"
{
"name" "Silver IV"
"value_new" "1300"
}
"5"
{
"name" "Silver Elite"
"value_new" "1475"
}
"6"
{
"name" "Silver Elite Master"
"value_new" "1550"
}
"7"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_new" "1625"
}
"8"
{
"name" "Gold Nova II"
"value_new" "1700"
}
"9"
{
"name" "Gold Nova III"
"value_new" "1775"
}
"10"
{
"name" "Gold Nova Master"
"value_new" "1900"
}
"11"
{
"name" "Master Guardian I"
"value_new" "2050"
}
"12"
{
"name" "Master Guardian II"
"value_new" "2200"
}
"13"
{
"name" "Master Guardian Elite"
"value_new" "2350"
}
"14"
{
"name" "Distinguished Master Guardian"
"value_new" "2500"
}
"15"
{
"name" "Legendary Eagle"
"value_new" "2800"
}
"16"
{
"name" "Legendary Eagle Master"
"value_new" "3200"
}
"17"
{
"name" "Suprime Master First Class"
"value_new" "3800"
}
"18"
{
"name" "The Global Elite"
"value_new" "5000"
}
}
}
вот так вот конфиг выглядит, что за модуль FakeRank?
Errors:@Mikhaylovich, логи смотрел?
а как сделать так, чтобы со старого ЛевелРанкса сохранился опыт игроков?@Mikhaylovich, логи смотрел?
Errors:
levelsranks_core.smx ([Levels Ranks] Core): unexpected error 23 in AskPluginLoad callback