Vit_ amin
Добрая душа
- Сообщения
- 1,504
- Реакции
- 660
- Операционная система
- Другое
Доброго времени суток, вопрос скорее относиться к людям, которые работают с моделями, но возможно кто-то еще знает.
Имеется заложник (CHostage), проблема имеется в том, что при установке нестандартных звуков воспроизведения при различных событиях (StartFollow, StopFollow) они перестают шевелить губами (то есть не работает Flex Animation), я пытался через отладку на клиентской стороне отследить какие функции выполняются и где это все взаимосвязано, но по определённым проблемам это не получилось. Я в курсе насчет HLFacePoser, но честно говоря там все указано для NPC под Half-Life 2 в основном, декомпиляции стандартной модели заложника тоже не совсем прояснила информацию, так как в моделировании мои познания слабы. Конфигурация звуков из файла game_sounds_hotages.txt
Также прикрепил все де-компилированные файлы, относящиеся к заложнику Спасибо
Имеется заложник (CHostage), проблема имеется в том, что при установке нестандартных звуков воспроизведения при различных событиях (StartFollow, StopFollow) они перестают шевелить губами (то есть не работает Flex Animation), я пытался через отладку на клиентской стороне отследить какие функции выполняются и где это все взаимосвязано, но по определённым проблемам это не получилось. Я в курсе насчет HLFacePoser, но честно говоря там все указано для NPC под Half-Life 2 в основном, декомпиляции стандартной модели заложника тоже не совсем прояснила информацию, так как в моделировании мои познания слабы. Конфигурация звуков из файла game_sounds_hotages.txt
"Hostage.StartFollowCT"
{
"channel" "CHAN_VOICE"
"volume" "VOL_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"pitch" "PITCH_NORM"
"rndwave"
{
"wave" "hostage/huse/getouttahere.wav"
"wave" "hostage/huse/illfollow.wav"
"wave" "hostage/huse/letsdoit.wav"
"wave" "hostage/huse/letsgo.wav"
"wave" "hostage//huse/letshurry.wav"
"wave" "hostage/huse/letsmove.wav"
"wave" "hostage/huse/okletsgo.wav"
"wave" "hostage/huse/youlead.wav"
}
}
"Hostage.StopFollowCT"
{
"channel" "CHAN_VOICE"
"volume" "VOL_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"pitch" "PITCH_NORM"
"rndwave"
{
"wave" "hostage/hunuse/comeback.wav"
"wave" "hostage/hunuse/dontleaveme.wav"
"wave" "hostage/hunuse/illstayhere.wav"
"wave" "hostage/hunuse/notleaveme.wav"
"wave" "hostage/hunuse/yeahillstay.wav"
}
}
{
"channel" "CHAN_VOICE"
"volume" "VOL_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"pitch" "PITCH_NORM"
"rndwave"
{
"wave" "hostage/huse/getouttahere.wav"
"wave" "hostage/huse/illfollow.wav"
"wave" "hostage/huse/letsdoit.wav"
"wave" "hostage/huse/letsgo.wav"
"wave" "hostage//huse/letshurry.wav"
"wave" "hostage/huse/letsmove.wav"
"wave" "hostage/huse/okletsgo.wav"
"wave" "hostage/huse/youlead.wav"
}
}
"Hostage.StopFollowCT"
{
"channel" "CHAN_VOICE"
"volume" "VOL_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"pitch" "PITCH_NORM"
"rndwave"
{
"wave" "hostage/hunuse/comeback.wav"
"wave" "hostage/hunuse/dontleaveme.wav"
"wave" "hostage/hunuse/illstayhere.wav"
"wave" "hostage/hunuse/notleaveme.wav"
"wave" "hostage/hunuse/yeahillstay.wav"
}
}
Вложения
Последнее редактирование: