gtixon
Участник
- Сообщения
- 1,078
- Реакции
- 401
Думаю дело в MySQL версии на веб-хостинге...Попробуй обновить sourcemod , должно помочь
Думаю дело в MySQL версии на веб-хостинге...Попробуй обновить sourcemod , должно помочь
А это тут причём?Думаю дело в MySQL версии на веб-хостинге...
- Исправлена ошибка при создании таблицы.
- Добавлен перевод для модуля телепортации.
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (i != g_iDuelist[0] && i != g_iDuelist[1] && IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
{
int iFrags = GetClientFrags(i);
int iDeaths = GetClientDeaths(i);
SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iFrags", ++iFrags);
SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDeaths", --iDeaths);
ForcePlayerSuicide(i);
}
}
GiveWeapons();
GivePlayerItem(g_iLastDuelist[0], "weapon_knife");
нафига а главное зачемне хватает в OnTimerCallBack:
C++:for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (i != g_iDuelist[0] && i != g_iDuelist[1] && IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) { int iFrags = GetClientFrags(i); int iDeaths = GetClientDeaths(i); SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iFrags", ++iFrags); SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDeaths", --iDeaths); ForcePlayerSuicide(i); } }
Сообщения автоматически склеены:
и желательно бы добавить в EndDuel это (ну пара строчек, йомайо, тебе лень штоли? или из-за этого какие-то проблемы будут?):
C++:GiveWeapons(); GivePlayerItem(g_iLastDuelist[0], "weapon_knife");
второе действительно незачем, а без первого много херни ненужной появляется. например: все сдохли и началось голосование. один из дуэлянтов воскресил игрока и бой начался. или просто кто-то зашел за одну из команд после подключения во время дуэли.нафига а главное зачем
ну это же твои проблемывторое действительно незачем, а без первого много херни ненужной появляется. например: все сдохли и началось голосование. один из дуэлянтов воскресил игрока и бой начался. или просто кто-то зашел за одну из команд после подключения во время дуэли.
ну ты же указал в поддерживаемых играх css v34. так что не только мои =/ну это же твои проблемы![]()
ну у тебя же на сервере игроки возрождаются
или просто кто-то зашел за одну из команд после подключения во время дуэли.
они спаунятсяну а я чтоли виноват в том, что у тебя игроки после подключения возрождаются?
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] Call stack trace:
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] [0] KillTimer
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] [1] Line 701, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] [2] Line 449, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] [3] Line 331, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] Call stack trace:
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] [0] KillTimer
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] [1] Line 701, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] [2] Line 449, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] [3] Line 331, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/27/2020 - 15:22:38: Error log file session closed.
L 08/27/2020 - 15:24:52: SourceMod error session started
L 08/27/2020 - 15:24:52: Info (map "de_mirage") (file "/home/srv800963/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20200827.log")
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] Call stack trace:
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] [0] KillTimer
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] [1] Line 701, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] [2] Line 449, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] [3] Line 331, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/27/2020 - 15:26:18: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:26:18: [SM] Blaming: lsd_core.smx