Иконка ресурса

Maps Lighting Info 1.0.0

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
  • Автор ресурса
  • #1
komashchenko добавил(а) новый ресурс:

Maps Lighting Info - Информация о типе освещения карт на сервере

Позволяет узнать тип освещения всех карт на сервере BOTH (LDR + HDR), HDR или LDR, проверяет все папки и подпапки

Создает при старте плагина файл MapsLightingInfo.log в папке logs
C-подобный:
BOTH (LDR + HDR) - aim_arena_arches.bsp
BOTH (LDR + HDR) - aim_arena_construction.bsp
BOTH (LDR + HDR) - aim_arena_plywood.bsp
BOTH (LDR + HDR) - aim_cusco.bsp
HDR - aim_5k5.bsp
HDR - aim_courtyard.bsp
HDR - aim_emantrigo.bsp
HDR - aim_trainbattle.bsp
LDR - aim_100hp.bsp
LDR - aim_Zig.bsp
LDR -...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Если карта LDR то при переходе с нее/на нее - крашит?
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Кому нужно перевести карту в HDR
1. Скачать Hammer
2. Скачать bspsrc(декомпил), VIDE(вытаскивание текстур с карт, а так же их вшивание) , можно для вшивание использовать пакрат(удобнее)
3. Скачать карту и закинуть в bspsrc, декомпильнуть
4. Вытащить текусуры с карты с помощью VIDE и закинуть в папку csgo materials / models
Так же можно через сам bspsrc (Спасибо xMaZax) vhv файлы ни куда заливать не надо!
5. Запустить хаммер и открыть в ней vmf карту
6. Исправить баги с лестницами и еще если что-то есть и проверить в фаст режиме
7. Нажать F9 --> expert--> full compile(HDR) точно название не помню
8. Скомпилинную карту закинуть в пакрат и нажать auto
9. Сохранить bsp, переименовать по своему
10. Готово

Буду дополнять если какие то вопросы тут возникнут
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Кому нужно перевести карту в HDR
1. Скачать Hammer
2. Скачать bspsrc(декомпил), VIDE(вытаскивание текстур с карт, а так же их вшивание) , можно для вшивание использовать пакрат(удобнее)
3. Скачать карту и закинуть в bspsrc, декопильнуть
4. Вытащить текусуры с карты с помощью VIDE и закинуть в папку csgo materials / models
5. Запустить хаммер и открыть в ней vmf карту
6. Исправить баги с лестницами и еще если что-то есть и проверить в фаст режиме
7. Нажать F9 --> expert--> full compile(HDR) точно название не помню
8. Скомпилинную карту закинуть в пакрат и нажать auto
9. Сохранить bsp, переименовать по своему
10. Готово
4. Вытащить текусуры с карты с помощью VIDE и закинуть в папку csgo materials / models

можно сразу через bspsrc
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Ну ка расскажи как
Screenshot_4.jpg
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Можно и так , просто я рассказал как мне удобно и главное чтобы после этого не спрашивали:
-А куда vhv файлы заливать??????
Сообщения автоматически склеены:

А так исправил, спасибо
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #8
А что, может быть прикрутить удаление LDR карт одной командой?
За основу взять плагин @Samoletik1337

C-подобный:
#include <adminmenu>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#define SZF(%0)        %0, sizeof(%0)

public Plugin myinfo =
{
    name = "DeleteMaps",
    author = "asdf",
    description = "Remove maps from the server",
    version = "1.01",
    url = "vk.com/samoletik2009"
}

ArrayList g_MapList;
TopMenu hTopMenu;

char currentmap[256],
     mapcyclefile[64];

public void OnPluginStart()
{
    char sBuffer[64];
    FindConVar("mapcyclefile").GetString(SZF(sBuffer));
    FormatEx(SZF(mapcyclefile),"/%s",sBuffer);
    if(!FileExists(mapcyclefile))
    {
        SetFailState("Not Found %s", mapcyclefile);
    }
    g_MapList = new ArrayList(ByteCountToCells(256));
    Handle topmenu;
    if (LibraryExists("adminmenu") && ((topmenu = GetAdminTopMenu()) != null))
    {   
        OnAdminMenuReady(topmenu);
    }
}

public void OnMapStart()
{
    GetCurrentMap(SZF(currentmap));
}

public void OnConfigsExecuted()
{
    g_MapList.Clear();
    LoadMapList();
}

public void OnAdminMenuReady(Handle aTopMenu)
{
    TopMenu topmenu = TopMenu.FromHandle(aTopMenu);
    if (topmenu == hTopMenu) return;

    hTopMenu = topmenu;

    TopMenuObject srvcommands = hTopMenu.FindCategory(ADMINMENU_SERVERCOMMANDS);
    if (srvcommands != INVALID_TOPMENUOBJECT)
    {
        hTopMenu.AddItem("sm_deletemaps", wtfmenu, srvcommands, "sm_deletemaps", ADMFLAG_BAN);
    }
}

public int wtfmenu(Handle topmenu, TopMenuAction action, TopMenuObject object_id, int param, char[] buffer, int maxlength)
{
    if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
        Format(buffer, maxlength, "Удаление карт");
    else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
        MapsMenu(param);
}

void MapsMenu(int client)
{
    Menu maps = new Menu(MenuAsk_Handler);
    char sBuffer[256],sBuffer2[256];

    maps.SetTitle("Удалить карту:");
    maps.ExitBackButton = true;
    for (int i,length = g_MapList.Length; i < length; ++i)
    {
        g_MapList.GetString(i, SZF(sBuffer));
        FormatEx(SZF(sBuffer2),"%s %s",sBuffer,strcmp(currentmap,sBuffer) == 0 ? "[X]":"");
        maps.AddItem(sBuffer, sBuffer2);
    }   
    maps.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}

public int MenuAsk_Handler(Menu hMenu, MenuAction action, int client, int iItem)
{
    switch(action)   
    {
        case MenuAction_Select:
        {
            char mapname[256];
            hMenu.GetItem(iItem, SZF(mapname));
            if(FindMap(mapname, SZF(mapname)) != FindMap_NotFound)
            {
                char sBuffer[256];
                FormatEx(SZF(sBuffer),"maps/%s.bsp",mapname);
                if(DeleteFile(sBuffer))
                {
                    DeleteFromMapCycle(mapname);
                    PrintToChat(client,"Карта %s успешно удалена",mapname);
                    LogAction(-1, -1, "Админ %L удалил карту %s", client,mapname);
                    MapsMenu(client);
                    return;
                }
            }
            PrintToChat(client,"Ошибка: карта %s не удалена",mapname);
            MapsMenu(client);
            return;
        }
        case MenuAction_Cancel:
        {
            if (iItem == MenuCancel_ExitBack && hTopMenu != null)
                hTopMenu.Display(client, TopMenuPosition_LastCategory);
        }
        case MenuAction_End: delete hMenu;
    }
}

void DeleteFromMapCycle(char[] mapname)
{
    File fFile = OpenFile(mapcyclefile, "w");
    char map[256];
    int index = g_MapList.FindString(mapname);
    if (index != -1)
        g_MapList.Erase(index);

    for (int i,length = g_MapList.Length; i < length; i++)
    {
        g_MapList.GetString(i, SZF(map));
        fFile.WriteLine(map);
    }
    delete fFile;
}

void LoadMapList()
{
    File fFile = OpenFile(mapcyclefile, "r");
    char map[256];

    while(!fFile.EndOfFile() && fFile.ReadLine(map, 256))
    {
        TrimString(map);
        g_MapList.PushString(map);
    }
    delete fFile;
}

public void OnLibraryRemoved(const char[] name)
{
    if (strcmp(name, "adminmenu") == 0) hTopMenu = null;
}

public void OnPluginEnd()
{
    delete g_MapList;
}
 

ManFis

Участник
Сообщения
21
Реакции
4
А уже есть какой-то стандарт как называть переделанную карту? Стремно будет качать на каждом сервере новую карту и захламлять комп...
 

w0hderful

Участник
Сообщения
131
Реакции
27
0_0 No lighting? - aim_usp_myaso.bsp , я так полагаю эту карту следует удалить? :D
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
0_0 No lighting? - aim_usp_myaso.bsp , я так полагаю эту карту следует удалить? :D
Есть карты, на которые свет не добавляется (они тёмные по версии hammer'a), но игрок их видит в статичном свете.
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
Скоро сделаю видео обзор если нужно=)
 
Последнее редактирование:

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Можно и так , просто я рассказал как мне удобно и главное чтобы после этого не спрашивали:
-А куда vhv файлы заливать??????
Сообщения автоматически склеены:

А так исправил, спасибо
а рили куда файлы vhv заливать ?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Я так и не понял смысла, какая разница игроку/серверу от типа освещения и причём тут краши?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Не знаю , но вылеты с переходом на карт HDR прекратились
Очередная фича ксго для LDR освещения на картах?
Видимо конкурентов они по чу-чуть уничтожают своими обновами...
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Очередная фича ксго для LDR освещения на картах?
Видимо конкурентов они по чу-чуть уничтожают своими обновами...
Не знаю что они натворили , но то что на LDR картах вылетает - это факт. Фиксить они это врятли будут.
Оффтоп
 
Сверху Снизу