Xen Ter SiO
SourceGames(SG)
- Сообщения
- 103
- Реакции
- 32
Существует ли плагин, меняющий карту сразу, после истечения mp_timelimit?
#include <sourcemod>
new Handle:hTimer = INVALID_HANDLE;
public OnMapStart()
{
OnMapTimeLeftChanged();
}
public OnMapTimeLeftChanged()
{
decl time;
if (GetMapTimeLimit(time))
{
if (hTimer != INVALID_HANDLE)
{
KillTimer(hTimer);
}
hTimer = CreateTimer(float(time), Timer, INVALID_HANDLE, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
}
public Action:Timer(Handle:timer)
{
decl String:map[50];
if (GetNextMap(map, sizeof(map)))
{
ForceChangeLevel(map, "PLUGIN");
}
hTimer = INVALID_HANDLE;
}
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#include <morecolors>
public Plugin:myinfo =
{
name = "RoundEnd",
author = "Impulse",
description = "",
version = "",
url = ""
}
public OnPluginStart()
{
CreateTimer(1.0, go, _, TIMER_REPEAT);
}
public Action:go(Handle:timer, any:value)
{
new time;
GetMapTimeLeft(time);
if (time == -1)
return;
decl String:nextmap[40];
GetConVarString(FindConVar("sm_nextmap"), nextmap, 40);
if (time == 5)
CPrintToChatAll("{lightgreen}< Change Map > {green}Через {red}5 {green}Секунд Карта Сменится На {blue}%s", nextmap);
if (time > 0 && time <= 4 && time != 0)
CPrintToChatAll("{lightgreen}< Change Map > {green}Смена Карты Через {red}%i {green}Секунд", time);
if (time == 0)
{
CPrintToChatAll("{lightgreen}< Change Map > {green}Меняем...\n{lightgreen}< Change Map > {green}Понеслаь!;)");
CS_TerminateRound(Float:0.1, CSRoundEndReason:9, false);
}
}
SaInT.P
Очень уж много недочетов, но не суть..