Миникарта

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Все здравствуйте.
У меня есть проблема с созданием миникарты, вернее будет сказать, я знал что будет проблема с созданием миникарты.
Создать саму миникарту, задать ей повороты проблем нет, а вот как отобразить на этой карте игроков или ENT?

Если отрисовывать на миникарте, например, игрока спрайтами, то сам спрайт будет отставать каждый тик таймера(или updater, смотря чем задано) от положения на миникарте - это неприятно смотрится.
Если кто нибудь таким занимался отпишитесь идеями.
У меня была идея, сделать как в юньке - отдельная камера с видом вниз, с выводом на монитор(саму миникарту), есть возможность менять FOV на камере, удобно, но это немного не то, хотя как вариант пойдёт.
 

Вложения

  • миникарта.jpg
    миникарта.jpg
    542.3 КБ · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Да. Уж.
Что сказать, самое смешное, что и на сайтах, конкретно для программистов, и там толком никто не знает. Во дожили.
Все плавненько так переехали на юнько-подобные движки, где ни о чём думать не нужно. Как повернуть? а используй лерп, и никого это не волнует, что это такое, с чем это едят.
Как мартышка и очки, пихала-пихала, оп залезли, значит это оно. Потом удивляемся почему современные игры такие прожорливые.
Я не говорю что это плохо, зачем изобретать колесо, если оно уже изобретено, нужно на этой основе дальше двигаться.
Я реально восхищаюсь программистами 1,6 контры(HL1), это реально монстры, в отсутствие интернета, минимуме информации, практически полного отсутствия библиотек такого класса, какие есть сейчас, я не пойму что это за люди такие были. И где они сейчас.
Контра жила, живет и еще долго жить будет, а многих из них уже и в живых то наверно нет. Вот как они придумывали это все? С нуля. Хотя нет, до них квака была родоначальником.
Этим людям должны памятники везде стоять, по хорошему. Это лирика.

А на практике, ни у кого нет даже мыслей, как сделать мини-карту, потому что никто не знает как она работает, хотя пришел код еще с кваки.
На юньке можно камер кучу навключать и ими пользоваться, а как здесь? Вообще не соображу.

Единственный совет был крутить и двигать карту вокруг игрока, в принципе крутить - сейчас у меня так и сделано, а вот как двигать её.....
Как можно двигать саму текстуру? Т.е. примерно как в хаммере. Есть такая возможность сдвигать текстуры в sourcepawn'е интересно, или нет. Навряд ли.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу