Продам Модульная система «Кейсы» для CS: GO | SOURCE-PROJECT.RU

HolyHender

не пишу плагины
Сообщения
271
Реакции
393
cases-core.png
[Кейсы] Ядро + Модули
Краткое описание:
Данный плагин даёт возможность открывать кейсы прямо на сервере.

Более подробное описание:
Собственно говоря, это не обычные кейсы, такие кейсы вы нигде не видели. Это целая модульная система, уже готово более 20 модулей. Я позаботился об серверодержателях не из СНГ, и поэтому сделал файл перевода. Вы просто не представляете насколько много настроек в этом плагине, но ничего страшного, ибо поддержка производится в моем дискорд сервере, где очень быстро всегда помогают. Все настройки я вывел в многофункциональный конфигурационный файл. Плагин поддерживает MySQL и SQLite типы баз данных. Можно настроить раритетности предметов. Тут даже можно настроить коэффициенты скорости прокрутки предметов кейсов. Разные режимы открытия, несколько режимов визуализации. Более 30 моделей кейсов, которые берутся прямо из игры, поэтому людям не нужно будет ждать, пока эти модели загрузятся. У каждого игрока имеется собственный инвентарь, куда выпадают предметы, где их можно, как и продать, так и получить. Все зависит от вашей фантазии. Когда я ставил у себя на сервере, люди просто крутили без ума. Они покупали и покупали кейсы с ключами, поэтому плагин вы быстро окупите, да еще как окупите! Имеется статистика игроков, где люди могут соревноваться визуально между собой. Об администраторах я тоже позаботился, и поэтому там есть особая панель администратора, где можно делать подкрутку, смотреть чужие инвентари, удалять предметы, выдавать кейсы и ключи. Собственно говоря, я позаботился и об скриптерах, поэтому и создал невероятно функциональное API. Забыл упомянуть, что в плагине имеется магазин, там кейсы, ключи. Но помните, что абсолютно все это настраивается.

Ядро предоставляется без исходного кода. При покупке доступа к данной категории, вы получаете доступ как к ядру, так и ко всем модулям.

Краткий видеообзор от @wizard:

Полный видеообзор от @DevBT:


Плюсы:
  • Модульная система.
  • Мультиязычность.
  • Поддержка MySQL / SQLite баз данных.
  • Многофункциональный конфигурационный файл.
  • Настройка звуков открытия, прокрутки кейса, выпадения предмета.
  • Звуки для конкретных предметов.
  • Настройка раритетностей выпадения предмета.
  • Настройка вероятности выпадения предмета.
  • Настройка задержки открытия у каждого кейса.
  • Логирование всех действий.
  • Панель администратора с возможностью подкрутки выпадения предмета.
  • Собственный инвентарь.
  • Срок хранения выпавших предметов.
  • Возможность продавать выбитые предметы.
  • Магазин.
  • Есть статистика с топом игроков.
  • Максимальное количество кейсов до 128.
  • Максимальное количество предметов в кейсе до 128.
  • Максимальное количество раритетностей предметов до 32.
  • Поддержка ключей под каждый кейс.
  • Более 30 моделей кейсов с анимацией.
  • Автоматическое добавление кейсов с каждым обновлением игры, где они добавляются.
  • Возможность настроить размер модели кейса.
  • Настройка высоты спавна модели кейса под карты.
  • Эффекты при открытии кейса.
  • Коэффициенты скорости прокрутки кейса.
  • Возможность запрещать открывать кейсы в конце раунда и на разминке.
  • Возможность фризить игрока и давать режим бога во время открытия кейса.
  • Возможность выбора назначителя всех звуков.
  • Возможность выбора исходителя всех звуков.
  • Спрайты над моделью кейса с тщательной настройкой.
  • Команды администратора с флагом RCON для выдачи, отнимания, установки кейсов, ключей, универсальных ключей игроку.

Пример настройки раритетности:
C-подобный:
"0"                                                                                    //Идентификатор раритетности предмета. Ставьте ПО ПОРЯДКУ от НУЛЯ!
{
    "name"                  "Ширпотреб"                                                 //Имя типа раритетности. [*TRANSLATION*]
    "rgba_color"            "175 175 175 90"                                            //Цвет вспышки экрана (RGBA).
    "rgb_color"             "175 175 175"                                               //Цвет спрайта (RGB).
    "hud_color"             "#afafaf"                                                   //Цвет в худе.
    "chat_color"            "{GRAY}"                                                    //Цвет в чате.
    "win_sound"             "ui/panorama/case_awarded_0_common_01.wav"                  //Звук при выпадении предмета.
    "win_volume"            "1.0"                                                       //Громкость звука при выпадении предмета: [0.0 - 1.0].
    "win_target"            "0"                                                         //Звук при выпадении предмета проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
}

Пример настройки предмета:
C-подобный:
"item_1"                                                                    //Идентификаторное название.
{
    "name"              "20 кредитов"                                           //Название предмета. [*TRANSLATION*]
    "description"       "20 кредитов для !shop"                                 //Описание предмета. [*TRANSLATION*]
    "chance"            "38.839"                                                //Шанс выпадения предмета.
    "rarity"            "0"                                                     //Индекс раритетности предмета.
 
    "trigger"           "shop_credits"                                          //Уникальное имя предмета, созданное модулем.
    "outcome"           "20"                                                    //Выдаваемый предмет (В данном случае кол-во кредитов).
    "inventory"         "1"                                                     //Выпавший предмет получается в инвентаре: [0 - Нет, 1 - Да].
    "sell_trigger"      ""                                                      //Уникальный триггер, созданный модулем для продажи. (Оставьте пустым, если не хотите продавать)
    "sell_outcome"      ""                                                      //Цена продажи.
    "sell_name"         ""                                                      //Название продажи (Представьте, что перед этим названием стоит "продать за", и тогда впишите сюда, например, '10 кредитов'). [*TRANSLATION*]
    "pos_win_sound"     ""                                                      //Если выпадет данный предмет, то этот звук проиграется. Оставьте пустым, чтобы звук победы проигрался, следуя из уровня редкости. (Оставьте пустым, если не нужен звук)
    "pos_win_volume"    ""                                                      //Громкость данного звука.
    "pos_win_target"    ""                                                      //Данный звук при проигрывается только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
    "sprite"            "default"                                               //Спрайт предмета над кейсом без .vmt и .vtf, находящийся в директории 'materials/holyhender/cases/'. (Оставьте пустым, если не нужен спрайт)
    "effect_drop"       "chicken_gone_feathers"                                 //Эффект выпадения предмета. (Оставьте пустым, чтобы не работал эффект)
    "image_type"        ""                                                      //Настройка показа изображения: [0 - 1].
    "image"             ""                                                      //Изображение в хинте, находящиеся в директории, настроенной в "image_type". (Оставьте пустым, если не нужна)
    "transfer"          "0"                                                     //Могут ли люди передавать этот предмет другим людям на сервере: [0 - Нет, 1 - Да].
}

Пример настройки кейса:
C-подобный:
"credits_case"                                                                        //Идентификаторное название. Не является идентификатором кейса (Подробнее в FAQ плагина на сайте).
{
    "name"                      "Кредитный кейс"                                        //Название кейса. [*TRANSLATION*]
    "description"               "В этом кейсе выпадают только кредиты"                  //Описание кейса. [*TRANSLATION*]
    "require"                   ""                                                      //Настройки требования для открытия кейса, созданные модулями. (Оставьте пустым, чтобы было без требований)
    "require_message"           ""                                                      //Сообщение выводимое в меню, если игрок не прошёл требования.
    "delay_use"                 "30"                                                    //Интервал в секундах между открытиями данного кейса.
    "inventory_clear"           "3600"                                                  //Срок предметов данного кейса в инвентаре в секундах: (-1 - Не удалять).
    "open_time"                 "5.5"                                                   //Длительность прокрутки данного кейса в секундах.
    "number_scrolls"            "35"                                                    //Количество прокруток кейса.
    "speed_coeff"               "23|75.0, 27|56.0, 29|50.0, 30|40.0, 32|30.0, 33|13.0"  //Коэффициенты скорости прокрутки кейса через ','. Значения разделять через '|'. (Подробнее в FAQ плагина)
    "skip_scrolling"            "1"                                                     //Можно ли пропустить прокрутку кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
    "simple_key"                "1"                                                     //Нужен ли ключ для открытия данного кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
    "universal_key"             "0"                                                     //Можно ли открыть этот кейс универсальным ключом: [0 - Нет, 1 - Да].
    "model"                     "random"                                                //Модель кейса без .mdl, например, 'csgo_drop_crate_armsdeal1', или 'random', чтобы была рандомная модель. (Подробнее в информации на сайте) (Оставьте пустым, чтобы не работали модели и эффекты)
    "kill_model_sound"          "weapons/hegrenade/explode3.wav"                        //Звук при исчезновении модели кейса. (Оставьте пустым, если не нужен звук)
    "kill_model_volume"         "0.3"                                                   //Громкость звука при исчезновении модели кейса: [0.0 - 1.0].
    "kill_model_target"         "0"                                                     //Звук при исчезновении модели кейса проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
}

Пример основных настроек:
C-подобный:
    "tag"                           "[{LIGHTBLUE}CASES{DEFAULT}]"                               //Префикс сообщений плагина в чате.
    "command"                       "cases; case; lot; luck; cs"                                //Команды для открытия главного меню через ';'.
    "db_prefix"                     "cases_"                                                    //Префикс названий таблиц базы данных. (Не трогайте, если не знаете, что это такое!)
    "admin_flag"                    "z"                                                         //Флаг для открытия меню администратора.
    "cmd_give_cases"                "sm_givecases"                                              //Команда администратора для выдачи кейсов игроку.
    "cmd_take_cases"                "sm_takecases"                                              //Команда администратора для отнимания кейсов у игрока.
    "cmd_set_cases"                 "sm_setcases"                                               //Команда администратора для установки кейсов игроку.
    "cmd_give_keys"                 "sm_givekeys"                                               //Команда администратора для выдачи ключей игроку.
    "cmd_take_keys"                 "sm_takekeys"                                               //Команда администратора для отнимания ключей у игрока.
    "cmd_set_keys"                  "sm_setkeys"                                                //Команда администратора для установки ключей игроку.
    "cmd_give_ukeys"                "sm_giveukeys"                                              //Команда администратора для выдачи универсальных ключей игроку.
    "cmd_take_ukeys"                "sm_takeukeys"                                              //Команда администратора для отнимания универсальных ключей у игрока.
    "cmd_set_ukeys"                 "sm_setukeys"                                               //Команда администратора для установки универсальных ключей игроку.
    "start_scroll_sound"            "ui/csgo_ui_crate_open.wav"                                 //Звук в самом начале открытия кейса.
    "start_scroll_volume"           "0.9"                                                       //Громкость звука в самом начале открытия кейса: [0.0 - 1.0].
    "start_scroll_target"           "1"                                                         //Звук в самом начале открытия кейса проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
    "scroll_sound"                  "ui/csgo_ui_crate_item_scroll.wav"                          //Звук каждой прокрутки кейса. (ui/item_scroll_sticker_01.wav | ui/csgo_ui_crate_item_scroll.wav)
    "scroll_volume"                 "0.9"                                                       //Громкость звука каждой прокрутки кейса: [0.0 - 1.0].
    "scroll_target"                 "1"                                                         //Звук каждой прокрутки кейса проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
    "drop_model_sound"              "ui/panorama/case_drop_01.wav"                              //Звук падения модели кейса.
    "drop_model_volume"             "1.0"                                                       //Громкость звука падения модели кейса: [0.0 - 1.0].
    "drop_model_target"             "0"                                                         //Звук падения модели кейса проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
 
    "open_model_sound"              "ui/panorama/case_unlock_01.wav"                            //Звук открытия модели кейса ключом.
    "open_model_volume"             "1.0"                                                       //Громкость звука открытия модели кейса ключом: [0.0 - 1.0].
    "open_model_target"             "0"                                                         //Звук открытия модели кейса ключом проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
    // "sound_source_model"         "1"                                                         //Все звуки отходят от модели кейса: [0 - Нет, 1 - Да]. В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!
    "type_model_spawn"              "0"                                                         //Режим спавна модели кейса: [0 - Игрок сам выбирает позицию, 1 - Кейс спавнится перед игроком].
    "model_distance"                "150.0"                                                     //Максимальная дистанция модели кейса от игрока в юнитах. (при "model_spawn_type" "1" советую '150.0', в другом случае '50.0')
    "distance_beacon"               "1"                                                         //Указывать область открытия модели кейса маяком: [0 - Нет, 1 - Да]. (работает при "model_spawn_type" "0")
    "model_scale"                   "1.0"                                                       //Размер модели кейса.
    "open_mode"                     "1"                                                         //Режим открытия кейсов и их моделей: [0 - 1].
    "model_color"                   "0"                                                         //Окрашивать модель кейса с каждой прокруткой предмета в ее цвет: [0 - Нет, 1 - Да].
    "beacon_model"                  "0"                                                         //Спавнить маячок под кейсов с каждой прокруткой предмета в ее цвет: [0 - Нет, 1 - Да].
    "highlight_model"               "1"                                                         //Подсвечивать края модели кейса с каждой прокруткой предмета в ее цвет: [0 - Нет, 1 - Да] (видно только открывающему).
    "image_mode"                    "1"                                                         //Режим показа картинок предметов: [0 - При прокрутке и просмотре, 1 - При просмотре].
    "alive_only"                    "1"                                                         //Открывать кейсы могут только живые: [0 - Нет, 1 - Да].
    "warmup_open"                   "0"                                                         //Можно ли открывать кейсы на разминке: [0 - Нет, 1 - Да].
    "roundend_open"                 "0"                                                         //Можно ли открывать кейсы в конце раунда: [0 - Нет, 1 - Да].
    "logging"                       "1"                                                         //Логировать все действия в отдельный файл: [0 - Нет, 1 - Да].
    "type_rolling"                  "0"                                                         //Тип визуальной прокрутки предметов: [0 - Хинт, 1 - Голосование] (на 1 есть 2% шанс краша клиента - ну это же ксго).
    "type_result_text"              "0"                                                         //Тип надписи игроку о выпавшем предмете: [0 - Alert, 1 - Center].
    "duration_result_text"          "7"                                                         //Длительность надписи игроку о выпавшем предмете в секундах.
    "cases_same_time"               "4"                                                         //Максимальное количество одновременно открывающихся кейсов (0 - нет лимита).
    "timer_kill_model"              "3.5"                                                       //Через сколько секунд после полного открытия кейса будет уничтожена модель кейса.
    "timer_kill_sprite"             "3.5"                                                       //Через сколько секунд после полного открытия кейса будет уничтожен спрайт над моделью кейса.
    "timer_kill_effect"             "4.0"                                                       //Через сколько секунд после полного открытия кейса будет уничтожен эффект над моделью кейса.
    "height_sprite"                 "63.0"                                                      //Высота спрайта по оси Y над моделью кейса.
    "height_model"                                                                              //Смещение по оси Y модели кейса. На картах, где много неровных поверхностей рекомендуется ставить -8.0 или больше.
    {
        "default"                   "-12.0"                                                     //Стандартное значение, если карта не найдена.
        "de_dust2"                  "-8.0"                                                      //Значение для карты de_dust2.
        "awp_lego_2"                "-12.0"
    }
    "chat_all"                      "1"                                                         //Писать в чат всем игрокам о выпадении предмета из кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
    "god_player"                    "0"                                                         //Запретить получение урона игроку при открытии кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
    "freeze_player"                 "0"                                                         //Фризить игрока при открытии кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
    "deal_damage"                   "1"                                                         //Может ли игрок при открытии кейса наносить урон другим: [0 - Нет, 1 - Да].
    // "teleport_player"                "0"                                                     //Телепортировать игрока на определенную позицию: [0 - Нет, 1 - Да]. В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!
    // "teleport_abs"                   "12.3 12.3 23.0"                                        //Позиция для телепортации игрока (XYZ). В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!
    // "teleport_angles"                "12.3 12.3 23.0"                                        //Углы глаз игрока для телепортации (XYZ). В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Уже готовые модули (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР):
Можно глянуть на сайте. (Смотреть)

Требования: SourceMod 1.10, SourceMod 1.11
Стоимость ядра и модулей: 999₽

Если у вас возникли трудности, то свяжитесь со мной.

Покупка производится через сайт SOURCE-PROJECT.RU
Вступайте в DISCORD сервер. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
Последнее редактирование:

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,741
Реакции
750
@HolyHender,
Два вопроса.

1 - Будут ли выпадать стандартные чемоданы вульвовские? Не нарушит ли плагин их работу/получение/выпадение?
2 - Где можно глянуть вариант статистики по топу игрока, и собственно что в топе будет?
 

HolyHender

не пишу плагины
Сообщения
271
Реакции
393
@Deluks,
  1. Нет.
  2. 4 вида меню, можно посмотреть в одном из видеообзоров с 51 секунды:
    1. Топ 10 по количеству универсальных ключей.
    2. Топ 10 по открытиям кейсов.
    3. Топ 10 по использованию ключей.
    4. Топ 10 по использованию универсальных ключей
 

Andrewj7

Участник
Сообщения
1,129
Реакции
250
А что по нагрузке? Эти кейсы не мешают игровому процессу?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
13,001
Реакции
10,918
@Ganter1234, плагин не декомпилируемый уже существующими декомпиляторами. Вот и весь прикол.
Ну и такой плагин на Винде не запустить, ибо "сошки" под Винду нет. :)
 

HolyHender

не пишу плагины
Сообщения
271
Реакции
393
@sorry, нагрузка есть, да, но она будет несущественна, если с умом настроить плагин. Например, для этого есть выбор максимального количества одновременно открывающихся кейсов, типа прокрутки и тому подобного.
 
Последнее редактирование:

Zkiffy

Участник
Сообщения
562
Реакции
208
Покупал ядро, в комплекте было куча модулей, половина из них оказалась бесполезными. Конфиг настраивается элементарно, главное - наличине шопа на вашем сервере, без него нет смысла от этого ядра. Идея, реализация и поддержка по плагину и модулям на высшем уровне. Демо плагина можете увидеть в скором времени на моих серверах.
Отзыв будет дополняться в процессе использования.
Если будут какие-то вопросы - пишите.
 

CraZzy

Участник
Сообщения
60
Реакции
14
На винду получ нет?

Оффтоп
Покупал ещё когда была поддержка Windows не успел настроить плагин как убрали поддержку винды. И деньги мне никто не возвращает.
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
931
Реакции
535
Тю, я уже подумал, что реальный дроп выпадает, а это шоповские штучки.
 

HolyHender

не пишу плагины
Сообщения
271
Реакции
393
Тю, я уже подумал, что реальный дроп выпадает, а это шоповские штучки.
Шоповские штучки, да, и не только, имеется поддержка под EDS, LK (импульс, дак), SMRPG, LRPG, NCRPG, VIP (рико), WCS, FPS, LR, статтрек бустеры и тд. Подробнее: Cases
 

selajuf

Участник
Сообщения
42
Реакции
11
возможно ли сделать открытие кейса за реальные деньги к примеру через лк и выбивание только вип?
 

HolyHender

не пишу плагины
Сообщения
271
Реакции
393
@selajuf, вы можете сделать покупку ключей ключей, кейсов прямо в ЛК. Какие предметы будут в кейсе (випки, кредиты и тп) зависит от вашей фантазии.
 

kylc

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Сообщения
932
Реакции
306
Немножко своего мнения сюда я тоже добавлю. За ту цену, которую просит автор, вы получаете нереальный плагин. Очень гибкая настройка, огромный выбор модулей, причем настройка не такая уж и геморная. Добавил я его на сервер - окупил он себя в первый же день) Поэтому, пока есть возможность, советую его взять. Также записывал видос для конкурса от @HolyHender на лучший обзор плагина, а т.к. работы более не принимаются, выкладываю его сюда, вдруг он кому поможет)

Upd. Добавлю то, что по вашей просьбе он может написать модуль для нужного вам плагина (как, например, произошло в моем случае с EDS от d4ck'a), причем быстро и бесплатно)
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,126
Реакции
168
Отличный модульный плагин, однозначно рекомендую к покупке. Прост в настройке и нереальный функционал!
 

alesh15

Участник
Сообщения
47
Реакции
11
Отличный плагин, доволен покупкой. Респект автору за проделанную работу.
 
Сверху Снизу