Pumba
Участник
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 3
День добрый!
Возможно, сейчас возникнет эффект как от канистры бензина, брошенной в костёр, но данная информация должна быть доступной публично.
Все мы знаем сервисы, которые собирают информацию о мониторингах игровых серверов: цены на услуги, среднее количество уников, скорость вылета кругов, рейтинг мониторингов на основе пользовательского голосования либо субъективного мнения владельцев. Все мы пользуемся этими сервисами, кто-то одним самым известным, кто-то тремя.
На основании чего строятся эти рейтинги? Либо на основании статистики, опубликованной самим мониторингом, либо на основании зрительских симпатий. Верить ли в статистику - вопрос индивидуальный.
Но тут наступает переломный момент.
Мало кому известен тот факт, что клиент игры GSClient (самый распространённый билд игры на данный момент), а точнее программа, выполняющая роль мастерсервера для этого клиента, отправляет статистику её разработчику.
Таким образом, dev-ms.ru получает информацию о количестве уников GSClient "от первых лиц", то есть от мастерсервера, минуя администрацию мониторингов и исключая любые манипуляции с цифрами.
Используя эту информацию об униках, был составлен рейтинг DEV-MS: Рейтинг мониторингов от Dev-MS.ru
В рейтинге представлена информация об униках GSClient (среднее значение за 7 суток в графе "Подтверждённые"), информация с публичного графика соответствующего мониторинга (среднее за 7 дней в графе "Ср. уники в день"), которая может включать уники на базе других клиентов.
Мониторинги называются по домену, по которому идентифицируются мастерсерверы. Комментирование цифр и предположения, по каким причинам они могут отличаться от публичных графиков соответствующих мониторингов, как в большую, так и в меньшую стороны, выходит за пределы этого сообщения. Основная причина - наличие уников на других билдах (старые билды, NextClient, обычный RevEmu, и др.).
На странице информации о каждом мониторинге представлена статистика за месяц (сбор статистики с публичных графиков запущен только 17 ноября, на графиках видно с какого места прыжок), для некоторых мониторингов доступно примерное распределение игроков по странам (география).
Проверенную информацию о количестве уников и географию вам не предоставит ни один сервис.
В будущем планируется вывод и другой информации.
Это был ответ на часто возникающий вопрос, какие раскрутки сервера кс 1.6 сейчас актуальны.
Возможно, сейчас возникнет эффект как от канистры бензина, брошенной в костёр, но данная информация должна быть доступной публично.
Все мы знаем сервисы, которые собирают информацию о мониторингах игровых серверов: цены на услуги, среднее количество уников, скорость вылета кругов, рейтинг мониторингов на основе пользовательского голосования либо субъективного мнения владельцев. Все мы пользуемся этими сервисами, кто-то одним самым известным, кто-то тремя.
На основании чего строятся эти рейтинги? Либо на основании статистики, опубликованной самим мониторингом, либо на основании зрительских симпатий. Верить ли в статистику - вопрос индивидуальный.
Но тут наступает переломный момент.
Мало кому известен тот факт, что клиент игры GSClient (самый распространённый билд игры на данный момент), а точнее программа, выполняющая роль мастерсервера для этого клиента, отправляет статистику её разработчику.
Таким образом, dev-ms.ru получает информацию о количестве уников GSClient "от первых лиц", то есть от мастерсервера, минуя администрацию мониторингов и исключая любые манипуляции с цифрами.
Используя эту информацию об униках, был составлен рейтинг DEV-MS: Рейтинг мониторингов от Dev-MS.ru
В рейтинге представлена информация об униках GSClient (среднее значение за 7 суток в графе "Подтверждённые"), информация с публичного графика соответствующего мониторинга (среднее за 7 дней в графе "Ср. уники в день"), которая может включать уники на базе других клиентов.
Мониторинги называются по домену, по которому идентифицируются мастерсерверы. Комментирование цифр и предположения, по каким причинам они могут отличаться от публичных графиков соответствующих мониторингов, как в большую, так и в меньшую стороны, выходит за пределы этого сообщения. Основная причина - наличие уников на других билдах (старые билды, NextClient, обычный RevEmu, и др.).
На странице информации о каждом мониторинге представлена статистика за месяц (сбор статистики с публичных графиков запущен только 17 ноября, на графиках видно с какого места прыжок), для некоторых мониторингов доступно примерное распределение игроков по странам (география).
Проверенную информацию о количестве уников и географию вам не предоставит ни один сервис.
В будущем планируется вывод и другой информации.
Это был ответ на часто возникающий вопрос, какие раскрутки сервера кс 1.6 сейчас актуальны.