Иконка ресурса

[Multi-Core] Dance Bomb 1.0.4

Нет прав для скачивания

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #1
iLoco добавил(а) новый ресурс:

[Multi-Core] Dance Bomb - Позволяет спавнить рядом с бомбой танцующую модель вместе со спрайтом и звуком.

Данный модуль спавнит рядом с бомбой танцующую модель вместе со спрайтом и звуком.


Совместим с Shop и VIP. Так-же можно установить всем на сервере.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,119
Реакции
134
Ой красава не могу прям пипец лови 1000 похвал :D
Ну а если честно плагин чёткий, только вопрос он был типа в закрытом доступе или как? или ты его токо сделал?
Только надо не много посмотреть и понять как и куда писать в конфиге, просто я щас смотрю конфиг и не много не понятно как и что писать.
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,088
Реакции
1,202
Скидывайте мне модели без костей, за несколько минут вам танцы делать буду 🙃
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #6
Ой красава не могу прям пипец лови 1000 похвал :D
Ну а если честно плагин чёткий, только вопрос он был типа в закрытом доступе или как? или ты его токо сделал?
Только надо не много посмотреть и понять как и куда писать в конфиге, просто я щас смотрю конфиг и не много не понятно как и что писать.
Он изначально планировался как для фрии доступа, просто времени не было сделать, я каждый день по чучуть делал, продумывая новую структуру для плагинов, что бы была поддержка множиства ядер, что бы не писать модуль к каждому из них отдельно...
 

Zadirox

Участник
Сообщения
52
Реакции
23
"bomb1"
{

"Name" "Танцующая Зеро Ту" // string | Имя предмета (до 64 символов)
"Pos offset" "0.0 50.0 0.0"

"Model" "models/player/custom_player/neru/zerotwofdance.mdl"
"Animations" "dance_elysion"
"Time change" "10"

"Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt"

"Sound" "welcome/zerotwo.mp3"
"Level" "255"
"Pitch" "100"
"Volume" "1.0"

}
Что не так я поставил?
Ставлю плент, появляется модель Зеро Ту, но она не двигается (без анимации) и звук не проигрывается
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #8
"bomb1"
{

"Name" "Танцующая Зеро Ту" // string | Имя предмета (до 64 символов)
"Pos offset" "0.0 50.0 0.0"

"Model" "models/player/custom_player/neru/zerotwofdance.mdl"
"Animations" "dance_elysion"
"Time change" "10"

"Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt"

"Sound" "welcome/zerotwo.mp3"
"Level" "255"
"Pitch" "100"
"Volume" "1.0"

}
Что не так я поставил?
Ставлю плент, появляется модель Зеро Ту, но она не двигается (без анимации) и звук не проигрывается
1) Возможно у модели какая-то проблема с анимацией, возможно нету такой анимации, напишите автору той модели. У меня она тоже в Т-позе стоит
2) Проверьте наличие звука в той папке и есть ли он у игрока (скачал ли он)
P.s плагин не добавляет файлы на загрузку, потому что смысла нету, так как у модели есть текстуры, которые тоже добавить нужно, так что по любому вы будете использовать сторонний плагин для добавления файлов на загрузку.
 

Zirman

Участник
Сообщения
202
Реакции
58
"bomb1"
{

"Name" "Танцующая Зеро Ту" // string | Имя предмета (до 64 символов)
"Pos offset" "0.0 50.0 0.0"

"Model" "models/player/custom_player/neru/zerotwofdance.mdl"
"Animations" "dance_elysion"
"Time change" "10"

"Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt"

"Sound" "welcome/zerotwo.mp3"
"Level" "255"
"Pitch" "100"
"Volume" "1.0"

}
Что не так я поставил?
Ставлю плент, появляется модель Зеро Ту, но она не двигается (без анимации) и звук не проигрывается
Такая же проблема с этой моделью, но звук работает.
 
Последнее редактирование:

Skvin

Участник
Сообщения
299
Реакции
111
1) Возможно у модели какая-то проблема с анимацией, возможно нету такой анимации, напишите автору той модели. У меня она тоже в Т-позе стоит
2) Проверьте наличие звука в той папке и есть ли он у игрока (скачал ли он)
P.s плагин не добавляет файлы на загрузку, потому что смысла нету, так как у модели есть текстуры, которые тоже добавить нужно, так что по любому вы будете использовать сторонний плагин для добавления файлов на загрузку.
так на видео у тебя в т позе она нормально работает!! Я сейчас поставил, у меня не работает
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #12
iLoco обновил(а) ресурс [Multi-Core] Dance Bomb новой записью:

Обновление 1.0.1

- добавлена проверка наличия файлов на сервере
  • добавлена поддержка партиклов
  • добавлен спавн shop-конфига с примером заполнения
  • Shop. Добавлена поддержка 'Hide'
  • Shop/VIP. Добавлено превью
- фикс опциональности вип-нативов

Узнать больше об этом обновлении...
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #13
iLoco обновил(а) ресурс [Multi-Core] Dance Bomb новой записью:

Обновление 1.0.2

  • фикс размера буфера, из-за чего обрезались названия анимаций и они не работали
  • фикс "Solid Type", он работал наоборот
  • фикс проверки "Preview time" в вип меню и регистрации шопа
  • VIP. Добавлена поддержка "all" в group.ini для доступа ко всем моделям
  • добавлена поддержка...

Узнать больше об этом обновлении...
 

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
Сделай если возможно такое, что бы модель не могла залезать в текстуры карты
Или что бы человек у которого включен плагин не мог поставить бомбу, так как модель задевает текстуру карты и ему это в чате бы писалось
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #16
Сделай если возможно такое, что бы модель не могла залезать в текстуры карты
Или что бы человек у которого включен плагин не мог поставить бомбу, так как модель задевает текстуру карты и ему это в чате бы писалось
у меня уже есть такое в TODO
1610992178763.png
 

.Nazel

raqqqq
Сообщения
127
Реакции
26
Хай в поддерживаемых играх присутствует CS: Source, какой смысл если модели делаются только под CS:GO?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #18
Хай в поддерживаемых играх присутствует CS: Source, какой смысл если модели делаются только под CS:GO?
Никто не мешает скомпилировать модели от @Neru под ксс в инструменте Crowbar, так как модель со своими анимациями, то она будет работать корректно, но если использовать Dance Bone в роли анимаций, то тут уже нужно искать набор анимаций под ксс. Ещё есть вариант в спрайт запихнуть гифку. Оффтоп
 

.Nazel

raqqqq
Сообщения
127
Реакции
26
Никто не мешает скомпилировать модели от @Neru под ксс в инструменте Crowbar, так как модель со своими анимациями, то она будет работать корректно, но если использовать Dance Bone в роли анимаций, то тут уже нужно искать набор анимаций под ксс. Ещё есть вариант в спрайт запихнуть гифку. Оффтоп
Благодарю за ответ, но не все настолько прошаренные в данном вопросе, 90% посетителей сайта не знают как это делается, включая меня)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,240
Реакции
1,306
  • Автор ресурса
  • #20
Благодарю за ответ, но не все настолько прошаренные в данном вопросе, 90% посетителей сайта не знают как это делается, включая меня)
  1. декомпилируем,
  2. компилирует обратно в нужную игру (в компиляторе настраивается),
  3. заменяем модель в архиве,
  4. юзаем
 
Сверху Снизу