Предлагаю MyArena.ru

KUBINATOR

Участник
Сообщения
262
Реакции
69
@MrZlo я у вас когда-то всего пару месяцев хостился, с того момента, вот уже какой год в теме наблюдаю, вам бы с тех.поддержкой сделать что-то, они то ли не читают иногда вопросы, как они были поставлены, то ли читать вовсе не умеют (может они не разбираются в услугах, по которым отвечают?)
ещё бы рук добавилось, чтобы сократить время ответа на тикеты, было бы шикарно, вот вам целый форум людей, которые в этом варятся уже не знать сколько лет подряд
Больше рук = больше денег на зп.
По поводу тп в принципе все ок, если правильно вопрос задать , даже помогают по дедику не которые моменты , как минимум наводят в правильное русло где что искать.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
Согласен, с тех.под. большая беда.. Если раньше было пару толковых специалистов, которые быстро вникали в суть проблемы и направляли, где нужно ковырять, теперь их уже давно не видно. Сейчас даже на банальный вопрос, когда хостинг под ддосом, но я об этом не знал, сообщений об этом у них еще не было, то "Великий" Артемий выдает сразу шаблонный ответ, переустановить сервер, проверить работу без плагинов и т.д
 

fLick

Участник
Сообщения
45
Реакции
9
Никогда не оправдывал очевидные косяки. Ты меня с кем то путаешь.

2 недели отсутствия ответа это не нормально. И я не оправдывал это. Но если тебя что то не устраивает ты делаешь возврат средств.
Если бы он знал что арена будет морозить его 14 дней без ответа и в итоге никак не решит проблему, то думаю что он бы запросил возврат средств сразу.
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
опять же, суть всей проблемы не в показателях vds, да и саму vds особо никак не оптимизируешь (банальный пример: поставишь xanmod ядро на дедик - показатели улучшаются в тысячу раз, ставишь ядро на вдс - абсолютно ничего не меняется). Изменения нужно делать в целом на всей машине, а не на одном потоке машины.
меня больше не устроило поведение представителей хостинга, что они сами тянули время ответа, из-за которого сейчас я получу сумму меньше, нежели если поддержка отвечала быстрее/ответила сразу так, как ответила в конце.
Ну, я работаю в тех.поддержки крупнейшего завода в Перми (практика), и даже там есть тикеты (заявки пользователей) у которых истёк срок годности так сказать. Люди пытались помочь, но на VDS особо то ничего и не сделаешь и СРАЗУ по 1 отзыву машину не начнёшь пересобирать. Так что в принципе, я клонюсь в очередной раз, чтобы вы убрали нафиг wings & pter и поверьте, не будет проблем с машиной :D мне лишь это помогло в тот раз, когда я самому - @Kruzya кричал что арена фу фу.
1676309491346.png

1676309541974.png
Это лишь часть тикетов, сколько это проблема решалась я думаю видно. Что при 7 игроках у меня был SV/VAR 7, краснющий. Мне честное слово, лень заходить в каждый тикет, но мои слова и мою историю может подтвердить - @MrZlo т.к он делал и разбирался с моей проблемой ни раз.

На арене в своё мнение вставлю о тех.поддержке, лучше я не встречал. т.к в большей части хостингов, работает на 99% сам администратор. А арена в своё время за мой опыт, помогала мне десятки раз, но они смотрят часто не туда, мы смотрим с ИГРОВОЙ стороны, они с ТЕХНИЧЕСКОЙ, это моё мнение и его не поменять.
 
Последнее редактирование:

ykpon

Владыка
Сообщения
675
Реакции
399
Если бы он знал что арена будет морозить его 14 дней без ответа и в итоге никак не решит проблему, то думаю что он бы запросил возврат средств сразу.
А если бы он знал что вар будет высоким, то вообще вдс не брал бы, да?
По факту имеем то, что имеем. Человек просил помочь и ему пытались помочь.
Он не хотел возврат средств.
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
У кого тариф про сейчас тоже фризы на серверах?
Пинг до 100 поднимается у всех, лосс скачет.
 

KUBINATOR

Участник
Сообщения
262
Реакции
69
У кого тариф про сейчас тоже фризы на серверах?
Пинг до 100 поднимается у всех, лосс скачет.
Так ты думаешь ддос атаки прекратились ?!
Нет не прекратились.
Так что ожидаем. Опять же если у вас это происходит , отпишитесь в тп по этому поводу.
P.S смысл задавать данный вопрос , зайдите на сайт в мониторинг и зайдите на сервера других клиентов и посмотрите )
 

MrZlo

Участник
Сообщения
363
Реакции
879
Вопрос? Будет ли компенсация за простой серверов от того что хостинг ддосили и они не работали.
Если был нарушен договор. то конечно.

а лично мое мнение - считаю проблемы с ддосом являются нормальным явлением, когда в россии нет доступных каналов что бы выдерживать такое. глупо заявлять, раз у вас написано на сайте защита, то вы меня должны от всего защищать, а если что, давайте мне компенсацию.
Договор нарушен не был. мы работали на Россию прекрасно. То, что были не видны пару дней в мир, считаю нормальным явлением


Так ты думаешь ддос атаки прекратились ?!
Нет не прекратились.
Так что ожидаем. Опять же если у вас это происходит , отпишитесь в тп по этому поводу.
P.S смысл задавать данный вопрос , зайдите на сайт в мониторинг и зайдите на сервера других клиентов и посмотрите )
ддос атаки идут уже на другой хостинг и потому страдают все

почитайте новости Хакеры в январе начали новую волну атак на российские компании с рекордом по мощности
 
Последнее редактирование:

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Так ты думаешь ддос атаки прекратились ?!
Нет не прекратились.
Так что ожидаем. Опять же если у вас это происходит , отпишитесь в тп по этому поводу.
P.S смысл задавать данный вопрос , зайдите на сайт в мониторинг и зайдите на сервера других клиентов и посмотрите )
ТП пишет скиньте ip адрес, проверьте трассировку) у 20 чел проверять буду, или на каждый сервер заходить и также проверкой заниматься если пинг от 10 до 100 за буквально минуту вырос.
Если был нарушен договор. то конечно.

а лично мое мнение - считаю проблемы с ддосом являются нормальным явлением когда в россии нет даже таких каналов
и глупо заявлять, что раз у вас написано на сайте защита то вы меня должны от всего хазищать и если не дай бог чего давайте мне компенсацию
договор нарушен не был. мы работали на россию прекрасно. то что не видились пару дней в мир считаю нормальным явлением



ддос атаки идут уже на другой хостинг и потому страдают все

почитайте новости Хакеры в январе начали новую волну атак на российские компании с рекордом по мощности
Извините платим ежемесячно не малые деньги хотелось бы за то время, что сервера не включались от атак вернуть +дни, в этом же нашей вины нет.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
ТП пишет скиньте ip адрес, проверьте трассировку) у 20 чел проверять буду, или на каждый сервер заходить и также проверкой заниматься если пинг от 10 до 100 за буквально минуту вырос.

Извините платим ежемесячно не малые деньги хотелось бы за то время, что сервера не включались от атак вернуть +дни, в этом же нашей вины нет.
Так создайте письменное заявление на почту арены, как писали выше, и переезжайте на хостинг с более выгодными для вас условиями сотрудничества.

Майарена лидер по защите, это показывают их клиенты и долгосрочная, заработанная, проверенная временем репутация. На моей памяти первый раз за 5 лет подобные трудности, а атаки лишь конкуренция, что доказывает "неудобность" компании на рынке
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Kult

IshidaRex

Вот так вот
Сообщения
59
Реакции
32
Так создайте письменное заявление на почту арены, как писали выше, и переезжайте на хостинг с более выгодными для вас условиями сотрудничества.

Майарена лидер по защите, это показывают их клиенты и долгосрочная, заработанная, проверенная временем репутация. На моей памяти первый раз за 5 лет подобные трудности, а атаки лишь конкуренция, что доказывает "неудобность" компании на рынке
Кто будет ддосить сервер кс го с онлайном 30 человек? Они бы ощутили ддос атаки высокими мощностями каждый раз, если бы могли бы резмещать игровые сервера по линейки.
Там Такие ботнеты что даже штормы со своей топовой защитой падают за раз, так же и DDG
P.S там даже есть не грасное правило что сервера на своих серверах не размещают которые относятся к линейки
 

MrZlo

Участник
Сообщения
363
Реакции
879
ТП пишет скиньте ip адрес, проверьте трассировку) у 20 чел проверять буду, или на каждый сервер заходить и также проверкой заниматься если пинг от 10 до 100 за буквально минуту вырос.

Извините платим ежемесячно не малые деньги хотелось бы за то время, что сервера не включались от атак вернуть +дни, в этом же нашей вины нет.
нашей вины тоже
 

Phenom

Джентльмен этиловый
Сообщения
187
Реакции
94
Если был нарушен договор. то конечно.

а лично мое мнение - считаю проблемы с ддосом являются нормальным явлением, когда в россии нет доступных каналов что бы выдерживать такое. глупо заявлять, раз у вас написано на сайте защита, то вы меня должны от всего защищать, а если что, давайте мне компенсацию.
Договор нарушен не был. мы работали на Россию прекрасно. То, что были не видны пару дней в мир, считаю нормальным явлением
Мое мнение, вы рассуждаете как разработчик или технический специалист, как человек с определенными знаниями в этом. В этом вы правы, что атаки на ресурсы это нормальное явление.
Но при этом не забывайте, что вы предоставляете услуги потребителю, не абы как, а как юридическое лицо. Поэтому на законодательном уровне потребитель вправе потребовать возмещение убытков за некачественное оказание услуг (Ст. 29 п. 1 ЗоЗПП). Потребитель не имел доступа к своим ресурсам не по своей вине, потребитель не виноват в том, что нет доступных каналов что бы выдерживать такие атаки, поэтому в ответе за это вы. Понятное дело, что никто не будет писать вам претензии, судиться с вами из-за 2-3 дней простоя ресурсов, но однажды это кто-то сделает и не один человек и ударит по карманам. Так что, думаю можно было бы накинуть 2-3 дня и претензий к вам не было бы и такие действия поднимает уровень лояльности к своим потребителям.
А так, в общем и целом, у меня нет претензий к данному хостингу, могу лишь поблагодарить за то, что вы боретесь и пожелать удачи :)
 

ykpon

Владыка
Сообщения
675
Реакции
399
Мое мнение, вы рассуждаете как разработчик или технический специалист, как человек с определенными знаниями в этом. В этом вы правы, что атаки на ресурсы это нормальное явление.
Но при этом не забывайте, что вы предоставляете услуги потребителю, не абы как, а как юридическое лицо. Поэтому на законодательном уровне потребитель вправе потребовать возмещение убытков за некачественное оказание услуг (Ст. 29 п. 1 ЗоЗПП). Потребитель не имел доступа к своим ресурсам не по своей вине, потребитель не виноват в том, что нет доступных каналов что бы выдерживать такие атаки, поэтому в ответе за это вы. Понятное дело, что никто не будет писать вам претензии, судиться с вами из-за 2-3 дней простоя ресурсов, но однажды это кто-то сделает и не один человек и ударит по карманам. Так что, думаю можно было бы накинуть 2-3 дня и претензий к вам не было бы и такие действия поднимает уровень лояльности к своим потребителям.
А так, в общем и целом, у меня нет претензий к данному хостингу, могу лишь поблагодарить за то, что вы боретесь и пожелать удачи :)
Потребитель что угодно вправе потребовать, даже кадиллак новый из-за финансовых потерь на сервере. В среднем, каждый владелец сервера примерно столько денег и теряет из-за пятиминутной недоступности сервера.
Но суд не удовлетворит его жалобу.
Во-первых, потому что ресурс оставался доступен у части клиентов. Во-вторых, при атаках никакой хостинг ничего не компенсирует. Разве что, у вас sla был подписан с прописанным даунтаймом.
 

Phenom

Джентльмен этиловый
Сообщения
187
Реакции
94
Но суд не удовлетворит его жалобу.
Во-первых, потому что ресурс оставался доступен у части клиентов.
Суд удовлетворит ходатайство в том случае, если будут доказательства того, что потребитель не имел доступа к своим ресурсам по вине исполнителя (доступ через панель управления ресурсом, доступ через клиент игры).

Во-вторых, при атаках никакой хостинг ничего не компенсирует. Разве что, у вас sla был подписан с прописанным даунтаймом.
Это лишь ваше мнение и только. Читайте закон о защите прав потребителя статьи 16, 29.
 
Последнее редактирование:

ykpon

Владыка
Сообщения
675
Реакции
399
Суд удовлетворит ходатайство в том случае, если будут доказательства того, что потребитель не имел доступа к своим ресурсам (доступ через панель управления ресурсом, доступ через клиент игры).


Это лишь ваше мнение и только. Читайте закон о защите прав потребителя статьи 16, 29.
В том то и дело, что недоступность ресурса - понятие относительное. И еще нужно определиться по чьей вине он был недоступен.
Например, если трафик от провайдера идет через условный билайн, а канал билайна забился. Кто виноват?
Ты скажешь - хостинг. Но хостинг не предоставляет услуги доступа в интернет. На кого ты тогда собрался жаловаться?
Хостинг может менять маршруты разных провайдеров, но, во-первых, не обязан этого делать. А во-вторых, не гарнатирует ни низкий пинг по договору, ни отсутствие потери пакетов.
Ты почитай договоры разных хостинг-провайдеров, почитай что они вообще предоставляют в рамках этого договора.
 

Phenom

Джентльмен этиловый
Сообщения
187
Реакции
94
В том то и дело, что недоступность ресурса - понятие относительное. И еще нужно определиться по чьей вине он был недоступен.
Например, если трафик от провайдера идет через условный билайн, а канал билайна забился. Кто виноват?
Ты скажешь - хостинг. Но хостинг не предоставляет услуги доступа в интернет. На кого ты тогда собрался жаловаться?
Давай приведу пример.
Ты покупаешь конфету в интернет-магазине. Ты оформляешь заказ, тебе говорят - завтра конфета будет у вас. Проходит время и тебе говорят: а у нас нет конфеты, потому что завод изготовитель сказал что их больше не выпускает. И что мы имеем - мы заплатили магазину, магазин не может привезти конфету из-за завода изготовителя. По твоей логике получается завод изготовитель должен тебе возместить деньги, которые ты оплатил магазину? Тебе не кажется это галиматьей?
Тоже самое и с Myarena - предоставляют услуги аренды сервера они, они в ответе за некачественное предоставление услуги.
 

Phenom

Джентльмен этиловый
Сообщения
187
Реакции
94
Ты почитай договоры разных хостинг-провайдеров, почитай что они вообще предоставляют в рамках этого договора.
По поводу договора я вообще молчу.
5.11. Исполнитель не несёт ответственность за перерывы в предоставлении услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования.
То есть, они предоставляют услуги, но если будут сбои то они не виноваты, следовательно - проект или компания теряет деньги и виноват сам потребитель. Тут напрашивается ущемление права потребителя (Ст. 16 ЗоЗПП).
 

ykpon

Владыка
Сообщения
675
Реакции
399
Давай приведу пример.
Ты покупаешь конфету в интернет-магазине. Ты оформляешь заказ, тебе говорят - завтра конфета будет у вас. Проходит время и тебе говорят: а у нас нет конфеты, потому что завод изготовитель сказал что их больше не выпускает. И что мы имеем - мы заплатили магазину, магазин не может привезти конфету из-за завода изготовителя. По твоей логике получается завод изготовитель должен тебе возместить деньги, которые ты оплатил магазину? Тебе не кажется это галиматьей?
Тоже самое и с Myarena - предоставляют услуги аренды сервера они, они в ответе за некачественное предоставление услуги.
Не совсем корректный пример. Ты заказал конфету в интернет-магазине с самовывозом, а когда собрался за ней идти - общественный транспорт отменили. И добраться ты не смог либо смог, но это заняло много времени.

Я еще раз повторяю - хостинг не является интернет-провайдером и услуги доступа в интернет он не оказывает. И ответственности за недоступность твоего ресурсы через чьи то каналы связи не несет. Фактически, доступ к ресурсу был. У всех или нет - это уже другой вопрос и к делу отношения не имеет.
 

ykpon

Владыка
Сообщения
675
Реакции
399
По поводу договора я вообще молчу.
5.11. Исполнитель не несёт ответственность за перерывы в предоставлении услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования.
То есть, они предоставляют услуги, но если будут сбои то они не виноваты, следовательно - проект или компания теряет деньги и виноват сам потребитель. Тут напрашивается ущемление права потребителя (Ст. 16 ЗоЗПП).
Это проблемы проекта или компании. Чтобы этого не происходило существуют соответствующие решения. Например, повышение уровня отказоустойчивости.
 
Сверху Снизу