Предлагаю MyArena.ru

ASTEROID

Участник
Сообщения
74
Реакции
88
Сейчас у всех Myarena отвалилась?
1675967706445.png

Последние дни так, увы
 

Stapi

Участник
Сообщения
150
Реакции
24
Эх... Остаётся теперь думать.. Cколько ещё ждать..
 

MrFoxpro2

Участник
Сообщения
64
Реакции
17
Эх... Остаётся теперь думать.. Cколько ещё ждать..
У меня ваще 1 сервер офнули и не чинят его он тупо крашит вчера все работало гуд сегодня сервера с онлайн каждый день фуловым лежит уже как 15 часов збс)
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Сейчас опять дичь на серверах loss высокий, лагает всё, в панель не войти грузит по пол часа, надо совместно писать чтобы вернули дни после того как их ддосить перестанут или решат вопрос сами, так как сервера постоянно то в отрубе то не поиграть.
 

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137
Сейчас опять дичь на серверах loss высокий, лагает всё, в панель не войти грузит по пол часа, надо совместно писать чтобы вернули дни после того как их ддосить перестанут или решат вопрос сами, так как сервера постоянно то в отрубе то не поиграть.
Надеюсь вы читали условия их Оферты?
Да, чисто по-человечески, они могли бы возместить дни, однако в вашем договоре указано иное...
А вот как они поступят - уже совсем другая история

2.7. Возврат денежных средств с Виртуального Счета Заказчика может быть произведен исключительно по основаниям п. 5.4 настоящей Оферты, путем обращения в Службу технической поддержки Исполнителя. При этом бремя доказывания ненадлежащего оказания Услуг лежит на Заказчике.

5.2. Исполнитель не несет ответственности по претензиям Заказчика к качеству оказания Услуг, связанных с качеством функционирования сетей Интернет-провайдеров, городской телефонной сети, с функционированием абонентского оборудования, действиями третьих лиц и другими обстоятельствами, находящимися вне контроля Исполнителя.

5.4. В случае некачественного оказания Услуг (частые сбои в работе Серверов Исполнителя и т.п. по вине Исполнителя) Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возврата неиспользованных денежных средств. Заказчик обязан доказать некачественное предоставление услуг только после того как Сервер будет приведен в первоначальное состояние, в котором игровой сервер находился в момент покупки (путем переустановки сервера) и у Сервера не будет включен фтп-режим и установлены плагины или иное стороннее ПО. Возврат неиспользованных денежных средств осуществляется в порядке п. 2.7 настоящей Оферты.

5.11. Исполнитель не несёт ответственность за перерывы в предоставлении услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования.
 

ykpon

Владыка
Сообщения
675
Реакции
399
Надеюсь вы читали условия их Оферты?
Да, чисто по-человечески, они могли бы возместить дни, однако в вашем договоре указано иное...
А вот как они поступят - уже совсем другая история

2.7. Возврат денежных средств с Виртуального Счета Заказчика может быть произведен исключительно по основаниям п. 5.4 настоящей Оферты, путем обращения в Службу технической поддержки Исполнителя. При этом бремя доказывания ненадлежащего оказания Услуг лежит на Заказчике.

5.2. Исполнитель не несет ответственности по претензиям Заказчика к качеству оказания Услуг, связанных с качеством функционирования сетей Интернет-провайдеров, городской телефонной сети, с функционированием абонентского оборудования, действиями третьих лиц и другими обстоятельствами, находящимися вне контроля Исполнителя.

5.4. В случае некачественного оказания Услуг (частые сбои в работе Серверов Исполнителя и т.п. по вине Исполнителя) Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возврата неиспользованных денежных средств. Заказчик обязан доказать некачественное предоставление услуг только после того как Сервер будет приведен в первоначальное состояние, в котором игровой сервер находился в момент покупки (путем переустановки сервера) и у Сервера не будет включен фтп-режим и установлены плагины или иное стороннее ПО. Возврат неиспользованных денежных средств осуществляется в порядке п. 2.7 настоящей Оферты.

5.11. Исполнитель не несёт ответственность за перерывы в предоставлении услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования.
Чисто по-человечески можно задонатить на новые каналы хостингу.
 

kylc

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Сообщения
924
Реакции
294
Всех приветствую! Следующие n минут чтения отзыва проведете с необычайным желанием узнать развязку истории. Начнем.

11 января 2023 года я заказываю VDS, тариф которой Highload-4 (2x vCPU i9-10900k, 4 GB RAM, 80 GB NVMe). После на нее устанавливаю debian 11, накатываю wings для управления через птеродактиль, подключаю к панеле и устанавливаю CS:GO сервер. Была поздняя ночь, поставил пару плагинов, запустил сервер с 15 ботами (я 16) и пошел тестировать показатели. Показатели были прекрасные, меня все устроило и ушел спать. Дальше проходит день, накидал на сервер базовых плагинов (сброс счета, МА, ws+knife), запускаю сервер (в дневное время) — вижу через каждые 5-10 секунд постоянные прыжки серверных показателей sv и var в красное значение (на сервере нет никого, кроме меня). Озадачился, подумал, что пройдет, продолжил собирать сервер (однако в поддержку об этой проблеме написал). Как итог: через 2-3 дня, когда мод был готов, сервер заполнился на 10 человек и на 128 тикрейте игроки начали жаловаться, что постоянно ловят фризы, серверный sv и var каждые 2-3 секунды подскакивает до красного значения, играть тупо некомфортно. И тут я уже понял, что выяснять остается все только с поддержкой.

12 января отправляю поддержке описание ситуации и видео, что даже без плагинов серверный var и sv прыгает в красные показатели, на что получаю ответ рода "у нас все впорядке, это вообще не проблема, вот вам видео". Видео не могу не прикрепить, ибо пойдет дальше как доказательство. В видео четко было сказано, что показатель var не должен быть более 1, а если он такой и выше — играть не комфортно (что является правдой). Раз поддержка отправила это видео, значит она согласна с этим и именно это она хотела мне сказать. Хорошо, идем далее. Мне советуют подключить защиту от DDoS, подключаю. Эффекта никакого, однако заметил в тот момент закономерность: днем все плохо, поздний вечер-ночь — все хорошо. Пишу об этом в поддержку, меня просят посмотреть показатели htop, присылаю им скриншот
1676228191005.png
Напоминаю, что сервер без плагинов и с одним игроком (мной). Прошу проверить их частоту, вдруг с ней проблемы какие-то. Говорят, что отлично работает. Немного эту тему помусолили, идем далее.
Проходит 2 дня, от поддержки ответа нет (уже 15 января (следите за датой внимательно!)). Напоминаю им о себе, показываю, что показатели sv и var не находятся в норме, прилагаю скриншот их любимого htop'a, что % загрузки не превышал ни разу значение в 55%. Решаю сам понизить тикрейт до 64, стало чуть-чуть лучше, но все так же плохо. Мне советуют, внимание, поменять настройки на клиентской стороне (а скачат серверные var и sv). Допустим, представим, сделал. Пишу им, что эффекта никакого и мне предлагают подключиться к любому серверу на PRO тарифе. Ну я иду, выбираю сервер на процессоре слабее своего (был выбран на 1xi7-8700), подключаюсь к нему и о чудо: на сервере 128 тикрейт, на сервере куча плагинов (в т.ч. модели, скины, звания и пр.), на сервере 15 человек и показатели sv и var в несколько раз превосходят мои. Я был немного в шоке, пишу им о том, что я увидел и прикрепляю видео. Просят меня прикрепить мои рейты сервера, отправляю им (предварительно их сделал по их википедии). Просят еще поменять, поменял. После темы с оленей результаты реально немного стали лучше, отписываюсь им об этом и далее ответа опять нет 2 дня (на дворе уже 26 число). Уточняют, что установлено, после пропадают на 10 (!!!!) дней. Спрашивают про обновление и их опять нет 4 дня. И тут, спустя почти месяц решения проблемы мне сообщают, что им, видите ли, неизвестно, что нужно сделать, чтобы достичь показателей, которые они мне сами показали на видео. Удивительно, не правда ли. Меня, естественно, такой ответ не устроил. Они мне месяц морочили голову, чтобы сказать "мы не знаем". Супер поддержка! Потеря 30 дней аренды вникуда.
Хорошо, понял, что даже самый мощный тариф VDS не будет равен по производительности с PRO тарифом. Пишу по их предложению еще раз в поддержку с просьбой вернуть средства за 2 месяца (1 месяц у меня еще оставался арены, а другой месяц они мне своими ответами протянули, сказав в конце "не знаем"). Тут мне отвечает администратор и пишет, что мы никаких гарантий не даем, поддержка вам пыталась помочь и вернем деньги только за оставшийся срок. И вот тут как бы да, я уже вообще опустил руки и расстроился в край.

Раньше это был самый лояльный, качественный, да просто лучший игровой (и не только) хостинг среди всех, которых я знал. Однако с каждым годом они умудряются где-то косячить до такой степени, что уже никакого желания с ними оставаться нет. К сожалению. Новых услуг я у них заказывать точно больше не буду.

1676227001693.png
1676227016539.png
1676227029068.png
1676227038634.png
1676227048945.png
1676227062918.png
1676227070578.png
1676227081068.png

Если вдруг будет кто читать из арены — тикеты 611653 и 614161.
 
Сверху Снизу