case 1:
{
//Первая волна
color[1] = 0;
color[3] = 255;
if (GetClientTeam(client) == 2) //т
{
color[0] = 0; //#000080 тёмно синяя
color[1] = 0;
color[2] = 128;
}
else
{
color[0] = 0; //#00a3cc
color[1] = 163;
color[2] = 204;
}
pos[0] = GetEventFloat(hEvent, "x"); pos[1] = GetEventFloat(hEvent, "y"); pos[2] = GetEventFloat(hEvent, "z");
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 10.0, 390.0, iLaser, iHalo, 0, 0, 0.5, 20.0, 5.0, color, 50, 0);
TE_SendToAll();
//вторая внешняя волна
color[1] = 0;
color[3] = 255;
if (GetClientTeam(client) == 2) //т
{
color[0] = 179; //#b30000 тёмная вишня
color[1] = 0;
color[2] = 0;
}
else
{
color[0] = 46; //#2eb82e зелёный
color[1] = 184;
color[2] = 46;
}
pos[0] = GetEventFloat(hEvent, "x"); pos[1] = GetEventFloat(hEvent, "y"); pos[2] = GetEventFloat(hEvent, "z");
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 390.0, 10.0, iLaser, iHalo, 0, 0, 0.5, 20.0, 10.0, color, 50, 0);
TE_SendToAll();
//третья волна ядро
color[1] = 0;
color[3] = 255;
if (GetClientTeam(client) == 2)
{
color[0] = 128; //#800000
color[1] = 0;
color[2] = 0;
}
else
{
color[0] = 0; //#005266
color[1] = 82;
color[2] = 102;
}
pos[0] = GetEventFloat(hEvent, "x"); pos[1] = GetEventFloat(hEvent, "y"); pos[2] = GetEventFloat(hEvent, "z");
pos[2] += 50.0; //значение высоты
for (int i = 1; i <= 15; i++) // Создаем цикл. На этот раз радиус один. i просто счетчик высоты. Цилиндр будет высотой 150 единиц.
{ // Создаем маяк (кольцо) с нач. диаметром 50.0 ед. и конечным 51.0 единица, чтобы все работало.
TE_SetupBeamRingPoint(pos, 40.0, 41.0, iLaser, iHalo, 0, 0, 0.5, 10.0, 0.0, color, 50, 0);
TE_SendToAll();
pos[2] = pos[2] + 1.0; // Добавляем + 1 единицу к координате Z, чтобы фигура росла в высоту.
}
}