Grey83
не пишу плагины с весны 2022
- Сообщения
- 8,520
- Реакции
- 4,979
У тебя там всё норм сделано, вроде.@Grey83 help pls;3
Можно чуток код почистить, но в остальном всё как нужно.
У тебя там всё норм сделано, вроде.@Grey83 help pls;3
неа, не рабитУ тебя там всё норм сделано, вроде.
Можно чуток код почистить, но в остальном всё как нужно.
А ты их в OnClientCookiesCached получаешь?Есть у кого-то идеи с какого хрена вдруг SourceMod перестал в Кукисы значения сохранять, только читать? Обновился как раз на последний SourceMod с версии 6456 (кажется верно запомнил, утром делал). Начали абузить дневной бонус![]()
P.S. IntToString заменил на Format(...) и всё заработало. Это шутка? Кто шарит, чё там такое?))
А что, есть какая-то разница, когда сохранять Печеньки? Надо именно при их кешировании?)А ты их в OnClientCookiesCached получаешь?
У него же проблема при сохранении, а не при полученииА ты их в OnClientCookiesCached получаешь?
SourceMod перестал в Кукисы значения сохранять
Мне кажется дело у тебя не в сохранении, а в чтении. У меня точно такая же проблема была.А что, есть какая-то разница, когда сохранять Печеньки? Надо именно при их кешировании?)
Проблема решена, возможно IntToString стал какую-то говняху добавлять в строку. Format(..., sizeof ..., "%d", value); пофиксило сразу же.
С ней все в порядкеПроблема решена, возможно IntToString стал какую-то говняху добавлять в строку.
Как раз-таки печеньки загружались, проверял же. Год не было проблем, а тут после обновы СурсМода сейв в кукисы с IntToString перестал работать. О чём говорю знаю, перезапускал плагин десятки раз, удалял, заново устанавливал. Проблема решилась только заменой на Format (третий раз говорю блет!!!)У меня тоже использовали бонусы бесконечно, перезаходив на сервер. Потому что я читал куки не в том месте, видимо раньше они успевали загружаться в другом форварде.
Да я знаю, что всё в порядке. Проверял же, чтобы всё окей было. Но всё же не захотело сохранять печеньки почему-то... Ошибок есесна не было.С ней все в порядке
P.S. Загружались печенюхи стабильно, из OnClientPostAdminCheck. Как помнится он после всех загрузок и т.д.
PostAdminCheck
может и не произойти для клиента, печеньки можно получать и на PutInServer
.Тащемта их получать нуно в OnClientCookiesCached() или проверять с помощью AreClientCookiesCached(), если получаешь в другое времяЗагружались печенюхи стабильно, из OnClientPostAdminCheck.
Чтобы прям в буфер обмена винды запихивалось? Не думаю, что такое можно реализовать, по крайней мере не видел. Может и можно каким-то образом вызвать функцию на клиенте, если она вообще есть, но что-то не.Есть у кого плагин или возможно ли его написать, чтобы при команде, например !steam стим айди написавшего автомтом копировалось в буфер обмена? (с сообщением "Стим айди скопировано) Для последующей вставки, например, в браузер на сайте? Ну на крайняк, просто показывалось в чате только этому игроку. Где то простой вариант видел, но не могу найти (показ профиля стим мне не нужен)
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_steam", Command_Steam, "Check your SteamID");
}
public Action Command_Steam(int client, int args)
{
if(!client) return Plugin_Handled;
char steam_id[32];
if(GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steam_id, sizeof steam_id))
PrintToChat(client, "Ваш SteamID: %s", steam_id);
return Plugin_Handled;
}
Спасибо, сам поправил уже) Жаль конечно, что нельзя в буфер сразу загнать. Это бы упростило.Чтобы прям в буфер обмена винды запихивалось? Не думаю, что такое можно реализовать, по крайней мере не видел. Может и можно каким-то образом вызвать функцию на клиенте, если она вообще есть, но что-то не.
P.S. Можешь попробовать, просто в чат выводит. Без цветов и прочего.
C-подобный:public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_steam", Command_Steam, "Check your SteamID"); } public Action Command_Steam(int client, int args) { if(!client) return Plugin_Handled; char steam_id[32]; if(GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steam_id, sizeof steam_id)) PrintToChat(client, "Ваш SteamID: %s", steam_id); return Plugin_Handled; }
P.P.S. Упс, в консоль выводит. Лоханулся) Поправил!
#include <morecolors>
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_id", Command_Steam, "Check your SteamID");
}
public Action Command_Steam(int client, int args)
{
if(!client) return Plugin_Handled;
char steam_id[32];
if(GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steam_id, sizeof steam_id))
CPrintToChat(client, "{blueviolet}[МОЙ АЙДИ] {white}Ваш SteamID: {red}%s", steam_id);
return Plugin_Handled;
}
Мне кажется не очень эффективно будет, ведь где-то исходный файл 100% останется и его можно будет декомпилировать :(Небольшая предыстория: по доброте душевной собрал неким ребяткам сервер CSS v34 (за просто так) и так же по доброте душевной хочу оставить им один плагин на временное пользование.
суть: может кто-то написать код, который я вставлю в плагин и этот плагин удалится через выставленное мной время (или в указанную дату) ?
Буду очень благодарен.