Что значит как? Вам нужны гайды по коду или помощь в теории реализации?Привет, ребят! Подскажите, как переписать стандартный плагин mapchooser, что бы голосование за карту выходило не за 3 минуты до конца карты, а вот время карты закончилось, выходит таблица игроков ну какая команда победила и только потом происходит затемнение экрана и выходит надпись внимания, Сейчас начнется голосование, там сек 5 и потом уже выходит список карт, люди голосуют, пишет какая следующая карта и только потом уже меняется карта.
сервер cs source steam
Просто когда то один человек так сделал. Но у меня потерялся исходник и сам плагин.
deleteЧто значит как? Вам нужны гайды по коду или помощь в теории реализации?
А что за строка на запрос идëт? Мб кавычек не хватает? 'Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, как сделать время для игрока бесконечным (Чтоб привилегия с него не снималась)?
Если ставлю время привелегии на -1 или 0 то выдает такую ошибку:[ERROR] Save&Insert You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'WHERE `authid` = STEAMID' at line 1
А что за строка на запрос идëт? Мб кавычек не хватает? '
FormatEx(sQuery, sizeof(sQuery), "UPDATE `wr_immunity` SET `end` = %i, WHERE `authid` = %s;", iSecond, szAuthId);
g_hDatabase.Query(DB_SetDataExecute, sQuery, iTarget);
Всё таки через иммунитет делаешь доступ к авп?)C-подобный:FormatEx(sQuery, sizeof(sQuery), "UPDATE `wr_immunity` SET `end` = %i, WHERE `authid` = %s;", iSecond, szAuthId); g_hDatabase.Query(DB_SetDataExecute, sQuery, iTarget);
Все ок?C-подобный:FormatEx(sQuery, sizeof(sQuery), "UPDATE `wr_immunity` SET `end` = %i, WHERE `authid` = %s;", iSecond, szAuthId); g_hDatabase.Query(DB_SetDataExecute, sQuery, iTarget);
Вроде еще ' ' не хватает, ты в authid строку передаёшь, а не числоC-подобный:FormatEx(sQuery, sizeof(sQuery), "UPDATE `wr_immunity` SET `end` = %i, WHERE `authid` = %s;", iSecond, szAuthId); g_hDatabase.Query(DB_SetDataExecute, sQuery, iTarget);
Спасибо большое, помогло. Зря видимо прогуливал пары по запросам MySQL)Вроде еще ' ' не хватает, ты в authid строку передаёшь, а не число
Привет. Нужен лёгкий плагин для отключения стандартных сообщений о подключении игрока в cssob, т.е. "подключился, отключился" - выключить. НО, оставить сообщение "вступает в игру", это сообщение выводится тогда когда игрок только нажал на подключение к серверу и материал ещё не загружен и оно одно единственное возможно нужное.
Все эти плагины которые пишут тонну текста в чат, с ip, geoip, подъездом и где лежат ключи, как зовут собаку и соседа, спустя время я только понял что это полный бред и игроков только раздражают.
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_connect_client", Player_Connect, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_disconnect", Player_Disconnect, EventHookMode_Pre);
}
public Action Player_Connect(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
if (!dontBroadcast)
{
event.BroadcastDisabled = true;
}
return Plugin_Continue;
}
public Action Player_Disconnect(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
if (!dontBroadcast)
{
event.BroadcastDisabled = true;
}
return Plugin_Continue;
}
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_connect_client", Player_InOut, EventHookMode_Pre);
HookEvent("player_disconnect", Player_InOut, EventHookMode_Pre);
}
public Action Player_InOut(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
event.BroadcastDisabled = true;
return Plugin_Changed;
}
Нет разницы, если только короче код@babka68, может лучше так?C-подобный:public void OnPluginStart() { HookEvent("player_connect_client", Player_InOut, EventHookMode_Pre); HookEvent("player_disconnect", Player_InOut, EventHookMode_Pre); } public Action Player_InOut(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { event.BroadcastDisabled = true; return Plugin_Changed; }
А есть такое чтобы понижать громкость войса? Для CSS v34
Это клиентская настройка жеА есть такое чтобы понижать громкость войса? Для CSS v34
Я хочу сделать войс чат в CSS v34 как в Гаррис Мод, когда игрок отходит его слышно тише и тише, чтобы это делал сервер, не игрокЭто клиентская настройка же
на 34 версии маловероятно, хотя я находил вроде бы как рабочий плагин, но не было времени затеститьЯ хочу сделать войс чат в CSS v34 как в Гаррис Мод, когда игрок отходит его слышно тише и тише, чтобы это делал сервер, не игрок