7pElllHuK
Участник
- Сообщения
- 1,416
- Реакции
- 465
Нет это нет ошибок? или нет не будешь менять?
Нет это нет ошибок? или нет не будешь менять?
я все поменял и ошибок нетНет это нет ошибок? или нет не будешь менять?
Попробуй его, залей с перезаписью старых файлов. Старый плагин удалия все поменял и ошибок нет
Всё спасибо работает!Попробуй его, залей с перезаписью старых файлов. Старый плагин удали
отлично) осталось дождаться того, кто мне поможет)Всё спасибо работает!
Привет всем, нужен плагин на необычные оружья которые будут падать с неба как дроп. Например оружие лазеры, огнеметы, гранатометы у которых будет большой урон
С какого конфига?Всем привет, есть значение: g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sName, подскажите пожалуйста как получить его предыдущее значение (То что только что прошло) и следующее (То что будет следующее). Значение берется с конфига и по порядку выводится
Код:Action ProccesItem(Handle hTimer, ArrayList hArray) { int iClient, iCaseID, iEntity; iEntity = hArray.Get(0); for (int i = 1; i < MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && iTrashData[0][i] == iEntity) { iClient = i; iCaseID = iTrashData[1][i]; } } if (iClient) { int iItemID = hArray.Get(g_iCounter[iClient]); hArray.Erase(g_iCounter[iClient]); if (2 > g_iCounter[iClient]) { g_iPlayerInfo[iCaseID][iClient].iCasesAmount--; if (g_iCasesValues[iCaseID].bNeedKey) { !g_bKeysType[iClient] ? g_iUniverKeysAmount[iClient]--:g_iPlayerInfo[iCaseID][iClient].iKeysAmount--; } g_iPlayerInfo[iCaseID][iClient].iClientCaseCD = g_iCasesValues[iCaseID].iCaseCD+GetTime(); if (iTrashData[2][iClient] == iCaseID && iTrashData[3][iClient] != -1) { iItemID = iTrashData[3][iClient]; iTrashData[2][iClient] = iTrashData[3][iClient] = -1; } iTrashData[0][iClient] = iTrashData[1][iClient] = 0; g_bIsOpening[iClient] = false; OnClientOpenCase(iClient, iCaseID, g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sTrigger, g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sOutCome); SaveData(iClient); if (g_bFreezePlayer) { SetEntityMoveType(iClient, MOVETYPE_WALK); } if (g_bGodMode) { SetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_takedamage", 2, 1); } else { PrintHintText(iClient, "▷ ► %s ◄ ◁", g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sName); } EmitSoundToClient(iClient, g_iRarityValues[g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].iRarityID].sRaritySounds, _, 0, _, _, fVolume); if (g_bUserMsg) PerformFade(iClient, g_iRarityValues[g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].iRarityID].iRGBA); RemoveEntityEx(EntRefToEntIndex(iEntity), "FadeAndKill"); if (g_bChatAll) { char sCM[256], sOld[256]; FormatEx(sCM, sizeof(sCM), "%t", "CM_Player_Dropped_Item", iClient, g_iRarityValues[g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].iRarityID].sRarityChatColors_CM, g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sName, g_iCasesValues[iCaseID].sCaseName); MC_PrintToChatAll("%s %s", sChatColors_CM, sCM); FormatEx(sOld, sizeof(sOld), "%t", "Player_Dropped_Item", iClient, g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sName, g_iCasesValues[iCaseID].sCaseName); C_PrintToChatAll("%s %s", sChatColors, sOld); } delete hArray; } else { EmitSoundToClient(iClient, sSoundsScroll, _, 0, _, _, fVolume); PrintHintText(iClient, "▷ ► %s ◄ ◁", g_iItemsValues[iCaseID][iItemID].sName); CreateTimer(g_iCounter[iClient] < 3 ? 0.7:0.3, ProccesItem, hArray); } g_iCounter[iClient]--; } }
С негоС какого конфига?
Должно получится как-то так:С него
Задание принятоВсем привет, надо русифицировать плагин ДМ имено Guns Menu.
Вместо
New Weapons
Same Weapons
Random Weapons
Сделать перевод даных менюшек на русский язык еще к этому добавить Сохранить данные оружия типо того, кто может помочь
Проще другой плагин использоватьВсем привет, надо русифицировать плагин ДМ имено Guns Menu.
Вместо
New Weapons
Same Weapons
Random Weapons
Сделать перевод даных менюшек на русский язык еще к этому добавить Сохранить данные оружия типо того, кто может помочь
Можешь подсказать как плагин ? Нужен плагин ДМ, но что бы он был весь с русским переводомПроще другой плагин использовать
Русифицировать не так уж и трудно, посидев 30 минуток в яндекс переводчике, как минимум :)Проще другой плагин использовать
Вместо
New Weapons
Same Weapons
Random Weapons
Сделать перевод даных менюшек на русский язык
1.15
в HEX это 0x3F933333
, но при попытке StringToFloat("3F933333")
возвращаеться 1066611507
, а не 1.15
.StringToInt()
есть второй аргумент, который указывает разрядность, но в StringToFloat()
такого нету.PrintToServer("%1.3f", StringToInt("3F933333", 16));
PrintToServer("%1.3f", view_as<float>(StringToInt("3F933333", 16)));
Гуглите стандарт IEEE 754 и по его алгоритму сможете написать конвертерПодскажите функцию для конвертации HEX обратно в float.
К примеру:
число15.5
в HEX это0x41700000
, но при попыткеStringToFloat("41700000")
возвращаеться41700000.0
, а не15.5
.
ВStringToInt()
есть второй аргумент, который указывает разрядность, но вStringToFloat()
такого нету.
А если сделать вот так?Если сделать так, то ввыведиться почти то число, но если это число перевести обратно в HEX, то выйдет тот-же HEX![]()
PrintToServer("%f", view_as<float>(StringToInt("3F933333", 16)));
PrintToServer("%x", view_as<int>(1.15));
PrintToServer("%f", 1.15);
1.149999
3f933333
1.149999
А если сделать вот так?C-подобный:PrintToServer("%f", view_as<float>(StringToInt("3F933333", 16))); PrintToServer("%x", view_as<int>(1.15)); PrintToServer("%f", 1.15);
Сообщения автоматически склеены:
Результат:C-подобный:1.149999 3f933333 1.149999
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_armur", Armor);
}
public Action Armor(int client, int args)
{
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_ArmorValue", 100);
return Plugin_Handled;
}
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_armur", Armor);
}
public Action Armor(int client, int args)
{
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_ArmorValue", GetEntProp(client, Prop_Data, "m_ArmorValue")+100);
return Plugin_Handled;
}