7pElllHuK
Участник
- Сообщения
- 1,416
- Реакции
- 465
А, уже ответили(AutoExecConfig(false, "slaylosers"); замени на AutoExecConfig(true, "slaylosers");
А, уже ответили(AutoExecConfig(false, "slaylosers"); замени на AutoExecConfig(true, "slaylosers");
я так и написал =)AutoExecConfig(false, "slaylosers"); замени на AutoExecConfig(true, "slaylosers");
Уже увидел)я так и написал =)
И проблема, не зависимо есть террористы или нет, после обезвреживании бомбы, пишет террористы уничтожены)я в коде накосячил
и никто этого не заметил до этого момента =)
Попробуй такой вариант
L 10/22/2023 - 22:32:44: [SM] Exception reported: Game event "round_freeze_time" does not exist
L 10/22/2023 - 22:32:44: [SM] Blaming: OCslaylosers.smx
L 10/22/2023 - 22:32:44: [SM] Call stack trace:
L 10/22/2023 - 22:32:44: [SM] [0] HookEvent
L 10/22/2023 - 22:32:44: [SM] [1] Line 86, D:\sourcemod 1.10 6545\addons\sourcemod\scripting\OCslaylosers 1.4.1.sp::OnPluginStart
не зависимо есть террористы или нет, после обезвреживании бомбы, пишет террористы уничтожены)
пофиксилGame event "round_freeze_time" does not exist
L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] Exception reported: Entity 1 (1) is invalid
L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] Blaming: Botsplugin.smx
L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] Call stack trace:
L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] [0] SetEntData
L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] [1] Line 283, D:\server47\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\Botsplugin.sp::IfHumansArmorChanged
Все еще нужна помощь?Здравствуйте, нужно добавить строчку в конфиг плагина чтобы выглядело как на фото ниже, надо чтобы она тоже выводила сообщение. Надо еще убрать сообщение при самоубийстве (Если переходишь в спектаторы и ты живой, то игрок погибнет) У вас сняли за убийство (Себя) и вы заработали монеты. Надеюсь нормально объяснил)
мне помоги =)Все еще нужна помощь?
ПробуйC-подобный:L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] Exception reported: Entity 1 (1) is invalid L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] Blaming: Botsplugin.smx L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] Call stack trace: L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] [0] SetEntData L 10/21/2023 - 03:49:34: [SM] [1] Line 283, D:\server47\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\Botsplugin.sp::IfHumansArmorChanged
Есть такое, я пока разобрался что и где должно стоять, минут 10 прошло)@khood, какой ужасный код (не настолько, как в FSA, конечно) и ещё отступы выставлены абы как.
Исправил это, почистил и упорядочил код.Entity 1 (1) is invalid
//// Botsplugin 2.0_fix.sp
//
// Code size: 53808 bytes
// Data size: 13960 bytes
// Stack/heap size: 16836 bytes
// Total requirements: 84604 bytes
//
// Compilation Time: 2,28 sec
// ----------------------------------------
//// Botsplugin 2.0.sp
//
// Z:\Botsplugin 2.0.sp(76) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
// Z:\Botsplugin 2.0.sp(109) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
// Z:\Botsplugin 2.0.sp(110) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
// Z:\Botsplugin 2.0.sp(111) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
// Z:\Botsplugin 2.0.sp(112) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
// Z:\Botsplugin 2.0.sp(113) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
// Z:\Botsplugin 2.0.sp(127) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
// Code size: 54548 bytes
// Data size: 14040 bytes
// Stack/heap size: 16836 bytes
// Total requirements: 85424 bytes
//
// 7 Warnings.
//
// Compilation Time: 2,98 sec
// ----------------------------------------
потому что ты создал (точнее пытаешься присвоить значения как такому) двумерный строковый массив, а используешь как одномерныйпочему не блокируются команды
попробуй такой вариантошибок нет
Учится мне еще и учится) Я думал это одно и тоже) Спасибо за подсказку, плагин чуть позхже проверю и отпишусьИсправил это, почистил и упорядочил код.
Заодно пофиксил утечку памяти из-за менюшек.SM1.11://// Botsplugin 2.0_fix.sp // // Code size: 53808 bytes // Data size: 13960 bytes // Stack/heap size: 16836 bytes // Total requirements: 84604 bytes // // Compilation Time: 2,28 sec // ---------------------------------------- //// Botsplugin 2.0.sp // // Z:\Botsplugin 2.0.sp(76) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(109) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(110) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(111) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(112) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(113) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(127) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead. // Code size: 54548 bytes // Data size: 14040 bytes // Stack/heap size: 16836 bytes // Total requirements: 85424 bytes // // 7 Warnings. // // Compilation Time: 2,98 sec // ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:
потому что ты создал (точнее пытаешься присвоить значения как такому) двумерный строковый массив, а используешь как одномерный
Сообщения автоматически склеены:
попробуй такой вариант
Не работает, 1 на 1 остался, команды доступныИсправил это, почистил и упорядочил код.
Заодно пофиксил утечку памяти из-за менюшек.SM1.11://// Botsplugin 2.0_fix.sp // // Code size: 53808 bytes // Data size: 13960 bytes // Stack/heap size: 16836 bytes // Total requirements: 84604 bytes // // Compilation Time: 2,28 sec // ---------------------------------------- //// Botsplugin 2.0.sp // // Z:\Botsplugin 2.0.sp(76) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(109) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(110) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(111) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(112) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(113) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // Z:\Botsplugin 2.0.sp(127) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead. // Code size: 54548 bytes // Data size: 14040 bytes // Stack/heap size: 16836 bytes // Total requirements: 85424 bytes // // 7 Warnings. // // Compilation Time: 2,98 sec // ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:
потому что ты создал (точнее пытаешься присвоить значения как такому) двумерный строковый массив, а используешь как одномерный
Сообщения автоматически склеены:
попробуй такой вариант
!
(тогда админам не должно будет блочить команды, сейчас должно блочить, если команду пишет не бот ^_^).В плагине медика команда регистрируется через RegConsoleCmd, а проверял я на ксс где нет прав администратора@7pElllHuK, а в плагине медика каким образом команды проверяются?
Если через отлов say и say_team, то может и не заблочатся.
И ещё у меня на 81-й строке перед IsFakeClient() нужно поставить!
(тогда админам не должно будет блочить команды, сейчас должно блочить, если команду пишет не бот ^_^).
Добавил текст в GetCount для проверки на работоспособность. В итоге текст выводится только когда остается только 1 игрок (не 1 на 1 , а просто 1 игрок)В плагине медика команда регистрируется через RegConsoleCmd, а проверял я на ксс где нет прав администратора
void GetCount()
{
int t, ct;
for(int i = 1, team; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && (team = GetClientTeam(i)) > 1)
{
if(team == 2)
{
if(++t > 1) return;
}
else if(++ct > 1) return;
}
if(t == 1 && ct == 1) bDuel = true;
PrintToChatAll("Вы остались 1 на 1 с соперником");
PrintToChatAll("Команды %s заблокированы", CMDS);
}
L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] Blaming: sm_killmessage_overlays_basicsupport.smx
L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] Call stack trace:
L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] [0] IsFakeClient
L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] [1] Line 83, sm_killmessage_overlays_basicsupport.sp::Event_PlayerDeath
попробуй такC-подобный:L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] Blaming: sm_killmessage_overlays_basicsupport.smx L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] Call stack trace: L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] [0] IsFakeClient L 10/22/2023 - 19:01:40: [SM] [1] Line 83, sm_killmessage_overlays_basicsupport.sp::Event_PlayerDeath
это потому что нужно было делать вот так:Добавил текст в GetCount для проверки на работоспособность. В итоге текст выводится только когда остается только 1 игрок (не 1 на 1 , а просто 1 игрок)
if(t == 1 && ct == 1)
{
bDuel = true;
PrintToChatAll("Вы остались 1 на 1 с соперником");
char buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
for(t=0; t < sizeof(CMDS); t++) ct = Format(buffer, sizeof(buffer), "%s, %s", buffer, CMDS[t]);
buffer[ct-1] = 0;
PrintToChatAll("Команды %s заблокированы", buffer);
}
у тебя исходник не соответствует ошибке (в прикреплённом тобой такой ошибки не может возникнуть, кстати)Line 83, sm_killmessage_overlays_basicsupport.sp::Event_PlayerDeath
Может плагин слишком рано пытается зарегать команду, когда медик ещё не загрузился. Попробуй такой вариант.В плагине медика команда регистрируется через RegConsoleCmd
Опять текст выводится о дуэле только тогда, когда остался 1 игрок в 1 из команд (За ТТ: 1, за КТ: 0, если в обеех командах по 1 человеку осталось то ничего не выводится) и команды так же не блокируютсяэто потому что нужно было делать вот так:C-подобный:if(t == 1 && ct == 1) { bDuel = true; PrintToChatAll("Вы остались 1 на 1 с соперником"); char buffer[PLATFORM_MAX_PATH]; for(t=0; t < sizeof(CMDS); t++) ct = Format(buffer, sizeof(buffer), "%s, %s", buffer, CMDS[t]); buffer[ct-1] = 0; PrintToChatAll("Команды %s заблокированы", buffer); }
Сообщения автоматически склеены:
у тебя исходник не соответствует ошибке (в прикреплённом тобой такой ошибки не может возникнуть, кстати)
Сообщения автоматически склеены:
Может плагин слишком рано пытается зарегать команду, когда медик ещё не загрузился. Попробуй такой вариант.