N
nightcore
Хочу сделать, чтобы для каждой карты были те дефолтные скины, которые я захочу. Несколько вопросов:
1. Как сделать, чтобы рандомный 1 из 3 последних скинов FBI(Скриншоты в спойлере) выдавался CT игроку? Чтобы всем CT игрокам давали только эти 3 скина при входе.
2. "ctm_fbi" "models/player/ctm_fbi.mdl" // Перед путём к скину обязательно должно писаться его название в кавычках?
3. Почему все скины имеют какой-то вариант, а первый не имеет? К примеру models/player/ctm_fbi.mdl и models/player/ctm_fbi_variantd.mdl
4. Объясните что нужно писать в каждых кавычках в секции "ct_models"
Все пути к дефолтным скинам: CSGO_SkinsChooser/any.cfg.example at master · zadroot/CSGO_SkinsChooser · GitHub
1. Как сделать, чтобы рандомный 1 из 3 последних скинов FBI(Скриншоты в спойлере) выдавался CT игроку? Чтобы всем CT игрокам давали только эти 3 скина при входе.
2. "ctm_fbi" "models/player/ctm_fbi.mdl" // Перед путём к скину обязательно должно писаться его название в кавычках?
3. Почему все скины имеют какой-то вариант, а первый не имеет? К примеру models/player/ctm_fbi.mdl и models/player/ctm_fbi_variantd.mdl
4. Объясните что нужно писать в каждых кавычках в секции "ct_models"
Код:
"CT перчатки" "Путь к перчаткам"
"CT модели"
{
"Что это?" "Путь к скину(Его обязательно вписывать?)"
"Что это?" "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
"Что это?" "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
"Что это?" "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
"Что это?" "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
}
Все пути к дефолтным скинам: CSGO_SkinsChooser/any.cfg.example at master · zadroot/CSGO_SkinsChooser · GitHub

Код:
"de_dust2"
{
"nameID" "#SFUI_Map_de_dust2"
"name" "de_dust2"
"imagename" "map-dust2-overall"
"default_game_type" "0" // classic
"default_game_mode" "0" // casual
"t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl"
"t_models"
{
"tm_leet_variantA" ""
"tm_leet_variantB" ""
"tm_leet_variantC" ""
"tm_leet_variantD" ""
"tm_leet_variantE" ""
}
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
"ct_models"
{
"ctm_fbi" "models/player/ctm_fbi.mdl"
"ctm_fbi_variantA" ""
"ctm_fbi_variantB" ""
"ctm_fbi_variantC" ""
"ctm_fbi_variantD" ""
}
}
Последнее редактирование модератором: