Настройка скинов в gamemodes.txt

N

nightcore

Хочу сделать, чтобы для каждой карты были те дефолтные скины, которые я захочу. Несколько вопросов:
1. Как сделать, чтобы рандомный 1 из 3 последних скинов FBI(Скриншоты в спойлере) выдавался CT игроку? Чтобы всем CT игрокам давали только эти 3 скина при входе.
2. "ctm_fbi" "models/player/ctm_fbi.mdl" // Перед путём к скину обязательно должно писаться его название в кавычках?
3. Почему все скины имеют какой-то вариант, а первый не имеет? К примеру models/player/ctm_fbi.mdl и models/player/ctm_fbi_variantd.mdl
4. Объясните что нужно писать в каждых кавычках в секции "ct_models"

Код:
            "CT перчатки"            "Путь к перчаткам"
            "CT модели"
            {
                "Что это?"        "Путь к скину(Его обязательно вписывать?)"
                "Что это?"    "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
                "Что это?"    "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
                "Что это?"    "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
                "Что это?"    "Путь к скину(Его обязательно здесь вписывать?)"
            }

Все пути к дефолтным скинам: CSGO_SkinsChooser/any.cfg.example at master · zadroot/CSGO_SkinsChooser · GitHub

29wa0pd.jpg

Код:
        "de_dust2"
        {
            "nameID"            "#SFUI_Map_de_dust2"
            "name"                "de_dust2"
            "imagename"            "map-dust2-overall"
            "default_game_type"        "0" // classic
            "default_game_mode"        "0" // casual
            "t_arms"            "models/weapons/t_arms.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_leet_variantA"        ""
                "tm_leet_variantB"        ""
                "tm_leet_variantC"        ""
                "tm_leet_variantD"        ""
                "tm_leet_variantE"        ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_fbi"        "models/player/ctm_fbi.mdl"
                "ctm_fbi_variantA"    ""
                "ctm_fbi_variantB"    ""
                "ctm_fbi_variantC"    ""
                "ctm_fbi_variantD"    ""
            }
        }
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу