acik_traiks
Что нибудь напишем?)
- Сообщения
- 770
- Реакции
- 627
czar45, давай ты скинешь мне свой sm plugins list я точно скажу что у тебя можно еще и meta list
Подскажите, как можно сделать рандомные скины за человека, зомби только игрокам, а админы могли выбирать в класс любой
Можно сделать тогда так, чтобы игрокам выдавались рандом классы без выбора, и админам выдавались рандом классы только админский?
Все уже перепробывал..
// ----------------------------------------------------------------------------
// Classes (core)
// ----------------------------------------------------------------------------
//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_spawn "0"
//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_join "0"
//Закрыть класс меню, после выбора
//Стандарт "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"
//Игроку присваивается случайный класс. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Значение Стандарт "0"
zr_classes_random "1"
//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn. (Время в секундах, 0 - откл)
//Стандарт "20"
zr_classes_change_timelimit "20"
//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Стандарт "1"
zr_classes_save "0"
//(Не реализовано!)Admin-only class: присоединение Админа будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin "random"
//Admin-mode class: вводите класс который будет при подключение администратора. Не путайте это с admin-only class. ["random" = случайный admin класс ; "" = класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"
//Класс-Человека для игроков при подключение. ["random" = Случайного человека, класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_human "random"
//Зомби класс для игроков при подключение. ["random" = Случайная зомби класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_zombie "random"
//Класс "рожденной" зомби. ["motherzombies" = Случайная "рожденная" зомби класс | "random" = Случайная зомби-класс | "disabled" = не изменить класс на рожденный]
//Стандарт "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"
//Позволяет игрокам выбрать зомби классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_zombie_select "0"
//Позволяет игрокам выбрать человека классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_human_select "0"
//Разрешить админам выбрать класс администратора (Не путать с Admin-only class!)
//Стандарт "1"
zr_classes_admin_select "1"
//Метод скорости для использования при применении скорость плеера. Осторожно! ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Стандарт "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"
//Разрешить игрокам для классов эффект наложения на экран текстур
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"
//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения. [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Стандарт "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"
//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_default "1"
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
// Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
//Def "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"
//*NEW Воскрешение игроков после смерти. [Рекомендуется включить команды zr_zspawn*]
// По умолчанию: "0"
zr_respawn "1"
//*NEW Время, после смерти, чтобы воскресить игрока. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_delay "30"
//*NEW Воскрешать игрока, как зомби. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie "1"
//*NEW Воскрешать игрока, как зомби, если он был убит в раунде. [Переопределить: zr_respawn_team_zombie]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie_world "0"
Тут возможна ошибка в самом клиенте. У других игроков спрашивали?Установлен ZombieReloaded 3.1 (v 737)
Почему модели зомби фиолетовые-черные? По стандарту в моде нету скинов зомби?
В playerclasses.txt не прописано ничего - в этом дело?
// ============================================================================
//
// Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// enabled yes/no Enables or disables a class.
// team number Specifies what team the class belongs to:
// 0 - Zombies
// 1 - Humans
// 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default yes/no Marks the class as the default class in the team.
// flags number Special class flags (bit field). To combine multiple flags
// use a sum of the flag values. Available flags:
// 1 - Admins only
// 2 - Mother zombies only
// group text Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// name text The class name used in class menu.
// description text The class description used in class menu.
// model_path text Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// alpha_initial number Initial transparency setting.
// alpha_damaged number Transparency when damaged.
// alpha_damage number How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path text Overlay displayed at the player.
// nvgs yes/no Give and turn on night vision.
// fov number Field of view value. 90 is default.
// has_napalm yes/no Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time decimal Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode text Special immunity modes. Some modes only works on humans or zombies:
// "none" - Instant infection.
// "kill" - Humans are instantly killed instead of turning zombies when attacked by zombies.
// "full" - Completely immune. Humans can't be infected, zombies don't receive damage or knock back. Careful with this, it might not be that fun.
// "infect" - Humans are immune to infections until HP go below a threshold. Threshold at zero enable stabbing to death.
// "damage" - Zombies are immune to damage from humans/grenades, but still vulnerable to knock back.
// "delay" - Delay infection for a certain number of seconds.
// "shield" - Shield against infections (humans) or knock back (zombies) for a certain amount of seconds (similar to TF2's
Спросил. Сказали тоже фиолетово-черные зомби.Тут возможна ошибка в самом клиенте. У других игроков спрашивали?