Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
czar45, давай ты скинешь мне свой sm plugins list я точно скажу что у тебя можно еще и meta list
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Пробуй вроде как то так если классы
//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Стандарт "1"
zr_classes_save "1"

//Класс-Человека для игроков при подключение. ["random" = Случайного человека, класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_human "random"

//Зомби класс для игроков при подключение. ["random" = Случайная зомби класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_zombie ""

//Admin-mode class: вводите класс который будет при подключение администратора. Не путайте это с admin-only class. ["random" = случайный admin класс ; "" = класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"

//Позволяет игрокам выбрать зомби классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_zombie_select "1"

//Позволяет игрокам выбрать человека классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_human_select "0"


Если же все таки скины
для человека создаешь класс, путь к модели заменяешь на random_public
но в models.txt у тебя должно лежать скины для людей с access (типом доступа)=public
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Подскажите, как можно сделать рандомные скины за человека, зомби только игрокам, а админы могли выбирать в класс любой

Мда велик русский язык:-D а все равно не понимаем друг друга:)

Начнем с начала
  1. Люди имеют случайный класс? и они не могут выбрать другой? (Только ZR выбирает за них)
  2. Зомби классы выбираются, но не должен быть случайными? (Если да то будет класс только по умолчанию который ты сделаешь)
  3. А Админы выбирают любой класс, но им будет класс по стандарту (на счет этого я не уверен что им будет разрешен доступ по классу людей)?
Если все так как ты хотел то можешь заменить этот на свой
// ----------------------------------------------------------------------------
// Classes (core)
// ----------------------------------------------------------------------------

//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_spawn "1"

//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_join "0"

//Закрыть класс меню, после выбора
//Стандарт "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"

//Игроку присваивается случайный класс. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Значение Стандарт "0"
zr_classes_random "0"

//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn. (Время в секундах, 0 - откл)
//Стандарт "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Стандарт "1"
zr_classes_save "1"

//(Не реализовано!)Admin-only class: присоединение Админа будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin "default"

//Admin-mode class: вводите класс который будет при подключение администратора. Не путайте это с admin-only class. ["random" = случайный admin класс ; "" = класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin_mode ""

//Класс-Человека для игроков при подключение. ["random" = Случайного человека, класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_human "random"

//Зомби класс для игроков при подключение. ["random" = Случайная зомби класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_zombie ""

//Класс "рожденной" зомби. ["motherzombies" = Случайная "рожденная" зомби класс | "random" = Случайная зомби-класс | "disabled" = не изменить класс на рожденный]
//Стандарт "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"

//Позволяет игрокам выбрать зомби классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_zombie_select "1"

//Позволяет игрокам выбрать человека классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_human_select "0"

//Разрешить админам выбрать класс администратора (Не путать с Admin-only class!)
//Стандарт "1"
zr_classes_admin_select "1"

//Метод скорости для использования при применении скорость плеера. Осторожно! ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Стандарт "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"

//Разрешить игрокам для классов эффект наложения на экран текстур
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"

//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения. [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Стандарт "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"

//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_default "1"
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
czar45, не уверен что админы будут выбирать но проверь
// ----------------------------------------------------------------------------
// Classes (core)
// ----------------------------------------------------------------------------

//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_spawn "1"

//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_join "0"

//Закрыть класс меню, после выбора
//Стандарт "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"

//Игроку присваивается случайный класс. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Значение Стандарт "0"
zr_classes_random "1"

//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn. (Время в секундах, 0 - откл)
//Стандарт "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Стандарт "1"
zr_classes_save "0"

//(Не реализовано!)Admin-only class: присоединение Админа будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin "default"

//Admin-mode class: вводите класс который будет при подключение администратора. Не путайте это с admin-only class. ["random" = случайный admin класс ; "" = класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"

//Класс-Человека для игроков при подключение. ["random" = Случайного человека, класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_human "random"

//Зомби класс для игроков при подключение. ["random" = Случайная зомби класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_zombie "random"

//Класс "рожденной" зомби. ["motherzombies" = Случайная "рожденная" зомби класс | "random" = Случайная зомби-класс | "disabled" = не изменить класс на рожденный]
//Стандарт "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"

//Позволяет игрокам выбрать зомби классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_zombie_select "0"

//Позволяет игрокам выбрать человека классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_human_select "0"

//Разрешить админам выбрать класс администратора (Не путать с Admin-only class!)
//Стандарт "1"
zr_classes_admin_select "1"

//Метод скорости для использования при применении скорость плеера. Осторожно! ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Стандарт "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"

//Разрешить игрокам для классов эффект наложения на экран текстур
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"

//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения. [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Стандарт "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"

//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_default "1"
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
czar45, там вроде бы только при подключении можно сделать рандомный класс.

Попробуй сделать рандомный класс при подключении, а выбор самим игрокам отключить.
 

Razor

wcs-world.ru team-vs.ru
Сообщения
93
Реакции
32
acik, подскажи пожалуйста - можно ли сделать так:
1. Чтобы зомби заражал игрока одним ударом ножа в независимости сколько hp у игрока?
2. Чтобы при заражении в начале раунда и в процессе игры зомби появлялись на респе, а не там где были заражены?
3. Чтобы при подключении нового игрока например в середине раунда, он становился зомби, а не ждал когда закончиться раунд
 

Razor

wcs-world.ru team-vs.ru
Сообщения
93
Реакции
32
Webman, когда игрок убивает зомби он появляется на респе, а вот при заражении игрок становиться зомби там где его заразили, а хочу чтоб он телепортировался на респ
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Можно сделать тогда так, чтобы игрокам выдавались рандом классы без выбора, и админам выдавались рандом классы только админский?
Все уже перепробывал..

PHP:
// ----------------------------------------------------------------------------
// Classes (core)
// ----------------------------------------------------------------------------

//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_spawn "0"

//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Стандарт "0"
zr_classes_menu_join "0"

//Закрыть класс меню, после выбора
//Стандарт "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"

//Игроку присваивается случайный класс. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Значение Стандарт "0"
zr_classes_random "1"

//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn. (Время в секундах, 0 - откл)
//Стандарт "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении. [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Стандарт "1"
zr_classes_save "0"

//(Не реализовано!)Admin-only class: присоединение Админа будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin "random"

//Admin-mode class: вводите класс который будет при подключение администратора. Не путайте это с admin-only class. ["random" = случайный admin класс ; "" = класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"

//Класс-Человека для игроков при подключение. ["random" = Случайного человека, класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_human "random"

//Зомби класс для игроков при подключение. ["random" = Случайная зомби класс | "" = Класс конфигурации по умолчанию]
//Стандарт "random"
zr_classes_default_zombie "random"

//Класс "рожденной" зомби. ["motherzombies" = Случайная "рожденная" зомби класс | "random" = Случайная зомби-класс | "disabled" = не изменить класс на рожденный]
//Стандарт "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"

//Позволяет игрокам выбрать зомби классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_zombie_select "0"

//Позволяет игрокам выбрать человека классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_human_select "0"

//Разрешить админам выбрать класс администратора (Не путать с Admin-only class!)
//Стандарт "1"
zr_classes_admin_select "1"

//Метод скорости для использования при применении скорость плеера. Осторожно! ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Стандарт "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"

//Разрешить игрокам для классов эффект наложения на экран текстур
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"

//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения. [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Стандарт "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"

//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Стандарт "1"
zr_classes_overlay_default "1"

Razor, вот ответы
в playerclasses.txt для людей ставь строчки
PHP:
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
ставь этот плагин http://hlmod.ru/forum/zombie-reloaded/5970-tele-infected-v1-1-0-a.html но гарантии нету что он на новой идет

и в zombiereloaded.cfg
PHP:
// Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
//Def "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"
в zombiereloaded.cfg
PHP:
//*NEW Воскрешение игроков после смерти. [Рекомендуется включить команды zr_zspawn*]
// По умолчанию: "0"
zr_respawn "1"

//*NEW Время, после смерти, чтобы воскресить игрока. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_delay "30"

//*NEW Воскрешать игрока, как зомби. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie "1"

//*NEW Воскрешать игрока, как зомби, если он был убит в раунде. [Переопределить: zr_respawn_team_zombie]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie_world "0"
На счет этого я не знаю будет ли он помогать или нет я ставил этот плагин http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=11382
 
Последнее редактирование:

Razor

wcs-world.ru team-vs.ru
Сообщения
93
Реакции
32
acik, огромнейший респект все работает!!!
 

fuz

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Установлен ZombieReloaded 3.1 (v 737)

Почему модели зомби фиолетовые-черные? По стандарту в моде нету скинов зомби?

В playerclasses.txt не прописано ничего - в этом дело?
// ============================================================================
//
// Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// enabled yes/no Enables or disables a class.
// team number Specifies what team the class belongs to:
// 0 - Zombies
// 1 - Humans
// 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default yes/no Marks the class as the default class in the team.
// flags number Special class flags (bit field). To combine multiple flags
// use a sum of the flag values. Available flags:
// 1 - Admins only
// 2 - Mother zombies only
// group text Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// name text The class name used in class menu.
// description text The class description used in class menu.
// model_path text Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// alpha_initial number Initial transparency setting.
// alpha_damaged number Transparency when damaged.
// alpha_damage number How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path text Overlay displayed at the player.
// nvgs yes/no Give and turn on night vision.
// fov number Field of view value. 90 is default.
// has_napalm yes/no Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time decimal Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode text Special immunity modes. Some modes only works on humans or zombies:
// "none" - Instant infection.
// "kill" - Humans are instantly killed instead of turning zombies when attacked by zombies.
// "full" - Completely immune. Humans can't be infected, zombies don't receive damage or knock back. Careful with this, it might not be that fun.
// "infect" - Humans are immune to infections until HP go below a threshold. Threshold at zero enable stabbing to death.
// "damage" - Zombies are immune to damage from humans/grenades, but still vulnerable to knock back.
// "delay" - Delay infection for a certain number of seconds.
// "shield" - Shield against infections (humans) or knock back (zombies) for a certain amount of seconds (similar to TF2's
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Установлен ZombieReloaded 3.1 (v 737)

Почему модели зомби фиолетовые-черные? По стандарту в моде нету скинов зомби?

В playerclasses.txt не прописано ничего - в этом дело?
// ============================================================================
//
// Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// enabled yes/no Enables or disables a class.
// team number Specifies what team the class belongs to:
// 0 - Zombies
// 1 - Humans
// 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default yes/no Marks the class as the default class in the team.
// flags number Special class flags (bit field). To combine multiple flags
// use a sum of the flag values. Available flags:
// 1 - Admins only
// 2 - Mother zombies only
// group text Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// name text The class name used in class menu.
// description text The class description used in class menu.
// model_path text Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// alpha_initial number Initial transparency setting.
// alpha_damaged number Transparency when damaged.
// alpha_damage number How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path text Overlay displayed at the player.
// nvgs yes/no Give and turn on night vision.
// fov number Field of view value. 90 is default.
// has_napalm yes/no Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time decimal Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode text Special immunity modes. Some modes only works on humans or zombies:
// "none" - Instant infection.
// "kill" - Humans are instantly killed instead of turning zombies when attacked by zombies.
// "full" - Completely immune. Humans can't be infected, zombies don't receive damage or knock back. Careful with this, it might not be that fun.
// "infect" - Humans are immune to infections until HP go below a threshold. Threshold at zero enable stabbing to death.
// "damage" - Zombies are immune to damage from humans/grenades, but still vulnerable to knock back.
// "delay" - Delay infection for a certain number of seconds.
// "shield" - Shield against infections (humans) or knock back (zombies) for a certain amount of seconds (similar to TF2's
Тут возможна ошибка в самом клиенте. У других игроков спрашивали?
 

msl1

Участник
Сообщения
162
Реакции
20
Ошибка при скачивание моделей Посмотри пути и сами модели
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
czar45, почему? сначала попробуй потом говори или скажи что ты послдений раз на сервере делал но все равно кажется переустанови
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Если тебя сильно беспокоит эта ошибка, попробуй откатиться на более ранний снапшот, например r740.
 

Похожие темы

Сверху Снизу