Native "TE_Send" reported: No TempEntity call is in progress

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
C-подобный:
L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM] Native "TE_Send" reported: No TempEntity call is in progress
L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Mod.smx":
L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM]   [0]  Line 227, C:\Users\k櫱ᮤ냥sktop\sourcemod\scripting\include\sdktools_tempents.inc::TE_SendToClient()
L 10/16/2015 - 02:14:00: [SM]   [1]  Line 200, C:\Users\k櫱ᮤ냥sktop\sourcemod\scripting/trail.sp::Void_AttachTrails()

C-подобный:
	TE_SendToClient(client);
		for (new u = 1; u <= MaxClients; u++)
		{
			if (IsClientInGame(u) && SeeAllTrails[u] == true)
			{
				TE_SendToClient(u);
			}
		}

200 строка моего кода - TE_SendToClient(u);

Работает на сервере все правильно, но в логах спамит вот это... как быть? как исправить?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
Не верно. Ты уже отправил одному игроку, а потом пытаешься еще и другим. В цикле запиши всех в массив и юзай TE_Send
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Проблема внезапно повторилась спустя долгое время... а что нельзя сделать так чтоб лучь видели только определенный круг лиц? если можно то помогите кодом на примере!!!!! Спасибо.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
чтоб лучь видели только определенный круг лиц
Кому отправляешь, тот и видит. Тут всё просто, как с PrintToChat.
PHP:
decl clients[MaxClients];
new numClients;
for (new u = 1; u <= MaxClients; u++)
{
	if (IsClientInGame(u) && SeeAllTrails[u] == true)
	{
		clients[numClients++] = u;
	}
}
TE_Send(clients, numClients);
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
Regedit, нужно сделать через TE_Send
Сначала добавляешь всех, кому нужно отправить в массив, а потом TE_Send.

AlmazON, так не честно, код надо сразу писать, а не сначала наводку, а потом изменил на код)
 
Последнее редактирование:

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
Сверху Снизу