Навигация для ботов.

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Здравствуйте,суть проблемы такова:
Есть некоторые "Багнутые карты" на которых заходя за команду ct,сервер начинает создавать навигацию для ботов,хотя боты выключены.Можно ли это вылечить средствами sm?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
PHP:
#pragma newdecls required
public void OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(nav_generate, "nav_generate");
}
public Action nav_generate(int client, const char[] command, int args) { return Plugin_Handled; }
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
максимка27, Этот костыль давно знаю,надо другие варианты.Если не будет,то придется применять его.
 

максимка27

Участник
Сообщения
513
Реакции
213
vaxa, а чем он плох? пробегись по картам с костылём, потом убери на полку в disabled)) или ты хочешь с экономить место без файлов .nav?
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
vaxa, так сам файл карты .nav сервер создает?Если нет, то попробуй вручную создать на локальном сервере ботов с этой картой, должен сгенерироваться .nav файл карты и потом заливаешь на сервер.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Поясню, ТС нужно:

Либо автоматическую генерацию .nav файлов для всех карт с последующей заливкой на fastdl. Видите ли, ему не нравится, что при подключении проверяет наличие этого nav на fastdl, и выдаёт ошибку при отсутствии, и что это происходит каждый раз.
Либо же как-то убрать вообще эту генерацию путей, чтобы клиент не проверял этот nav файл.

Узнал это всё в лс.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
максимка27, Костыль заключается в следующем,нужно будет обновлять fastdl при каждом создании навигации. Тобишь ляпать запросы вебскрипту,чтобы подавал запрос на панель управления,чтобы обновил fastdl.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Danyas, myrarena.

Добавлено через 1 час 48 минут
DarklSide, Не робит.
<FAILED> file "navfile_blocker.ext.so": /game/csgo/addons/sourcemod/extensions/navfile_blocker.ext.so: undefined symbol: copy_bytes
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу