vertigo
Участник
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 29
Я работаю над плагином ... который добавляет некоторый эффект на упал с4. (Игра: CS: Source)
Но эффект появляется в неправильном месте.
И проблема в том, что он печатает одно и то же местоположение каждый раз ... а не фактическое выбранное местоположение c4. Где я хочу, чтобы мой эффект.
Нет журналов ошибок.
Как я могу получить точное местоположение выпавшего с4?
Но эффект появляется в неправильном месте.
public void OnBombDropped(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int Dropped_C4 = FindEntityByClassname(Dropped_C4, "weapon_c4");
float C4_Location[3];
GetEntPropVector(Dropped_C4, Prop_Data, "m_vecOrigin", C4_Location);
PrintToServer("Location = %f, %f, %f", C4_Location[0], C4_Location[1], C4_Location[2]);
effect(C4_Location);
}
public void effect(float location[])
{
// Do something
}
{
int Dropped_C4 = FindEntityByClassname(Dropped_C4, "weapon_c4");
float C4_Location[3];
GetEntPropVector(Dropped_C4, Prop_Data, "m_vecOrigin", C4_Location);
PrintToServer("Location = %f, %f, %f", C4_Location[0], C4_Location[1], C4_Location[2]);
effect(C4_Location);
}
public void effect(float location[])
{
// Do something
}
И проблема в том, что он печатает одно и то же местоположение каждый раз ... а не фактическое выбранное местоположение c4. Где я хочу, чтобы мой эффект.
Location = 0.000000, 0.000000, 52.000000
Location = 0.000000, 0.000000, 52.000000
Location = 0.000000, 0.000000, 52.000000
Location = 0.000000, 0.000000, 52.000000
Location = 0.000000, 0.000000, 52.000000
Location = 0.000000, 0.000000, 52.000000
Location = 0.000000, 0.000000, 52.000000
Нет журналов ошибок.
Как я могу получить точное местоположение выпавшего с4?