не могу найти как сделать так,что бы при убийстве у игроков не становились модели прозрачными

panaria

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Сервак на sourcemod и эвенте

Проблема в том,что не могу найти как сделать так,что бы при убийстве у игроков не становились модели прозрачными

вот так у меня стоит:

mani_css_bounty_ct_red -255
mani_css_bounty_ct_green -255
mani_css_bounty_ct_blue -255
mani_css_bounty_ct_alpha -255
// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

mani_css_bounty_t_red -255
mani_css_bounty_t_green -255
mani_css_bounty_t_blue -255
mani_css_bounty_t_alpha -255

Еще вопрос,как сделать так,что бы при взрыве бомбы спецназ умирал и наоборот ,при разминировании террористы умирали!!!!

Добавлено через 11 минут
"-" убрал перед 255 не помогает
 
Последнее редактирование:

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Сервак на sourcemod и эвенте
А команды показываешь от МаниПлагина...
mani_css_objectives 1 - Убивает за не выполнение цели. Добавить в mani_server.cfg если такой команды там нет.

Эти команды по дефолту:
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255

mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255

Возможно где то что то еще у тебя прописано или плагин от СМ например стоит.
 

panaria

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
А команды показываешь от МаниПлагина...
mani_css_objectives 1 - Убивает за не выполнение цели. Добавить в mani_server.cfg если такой команды там нет.

Это же только в конце раунда убивает

я поставил еще плагин на sm Losing team slay ,но все равно не убивает если разминировал бомбу

А насчет прозрачности я вообще не знаю что делать,прописано все так же,но не работает что-то
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
mani_css_objectives 1
Игроков Убьет в любом случае. КТ если бомба взорвалась, а Т при разминировании, и не имеет значение где игрок будет в это время на карте.
 
Сверху Снизу