Не получается запустить два сервера на одной машине.

neksus626

Участник
Сообщения
99
Реакции
19
Доброго времени суток, товарищи знатоки. Поставил на свои сервера динамический токен от Оффтоп и к моему большому сожалению возникла следующая проблема: - При запуске сервера, всё работает в штатном режиме, всё хорошо, все плагины работают, но при запуске второго сервера, с первого сервера выкидывает с надписью "Сервер был отключён". При попытке поменять сервера местами результат был тот же. При полном ребуте машины, результат остаётся тот же. За каждый сервер отвечает свой скрипт запуска, они приложены ниже. Если ещё что нужно приложить, пожалуйста, всегда готов.
Дело в том что оба сервера у меня лежат в одной папке, у них просто идёт разделение Оффтоп До перехода на динам токен, оба сервера спокойно существовали рядышком и работали стабильно.
#!/bin/bash

srv_path="/home/csgo/server/"
srv_fname="awp"
srv_ip="195.62.53.243"
srv_port="27015"
srv_map="workshop/546247219/awpf_indihaloween_fettihit"
srv_maxplayers_override="32"
srv_tickrate="128"
srv_hostname="Утопия 16+"
srv_chk=`screen -ls | grep -c $srv_fname`

function srv_stop() {
if [ "$srv_chk" -eq 0 ]; then
return 1
fi
screen -S $srv_fname -X quit >/dev/null 2>&1
return 0
}

function srv_start() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
return 1
fi
cd $srv_path
screen -AmdS $srv_fname ./srcds_run -game csgo -condebug +map $srv_map -maxplayers_override $srv_maxplayers_override -tickrate $srv_tickrate -ip $srv_ip +ip $srv_ip -port $srv_port +port $srv_port +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup all_maps -nobots $srv_fname.pid
return 0
}

function srv_status() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
echo -e "online"
else
echo -e "offline"
fi
}

function srv_print() {
echo -n $2
$1
if [ $? -eq 0 ]; then
echo -e "[ OK ]"
else
echo -e "[FAIL]"
fi
return 0
}

case $1 in
start)
srv_print srv_start "Запуск $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;

stop)
srv_print srv_stop "Остановка $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;

status)
srv_status
;;

restart)
$0 stop
sleep 5
$0 start
;;

*)
echo "Use command: `basename $0` [start|stop|restart|status]"
;;
esac

#!/bin/bash

srv_path="/home/csgo/server/"
srv_fname="server2"
srv_ip="195.62.53.243"
srv_port="27016"
srv_map="de_inferno"
srv_maxplayers_override="21"
srv_tickrate="64"
srv_hostname="Паблик Утопия 16+"
srv_chk=`screen -ls | grep -c $srv_fname`

function srv_stop() {
if [ "$srv_chk" -eq 0 ]; then
return 1
fi
screen -S $srv_fname -X quit >/dev/null 2>&1
return 0
}

function srv_start() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
return 1
fi
cd $srv_path
screen -AmdS $srv_fname ./srcds_run -game csgo -condebug +map $srv_map -maxplayers_override $srv_maxplayers_override -tickrate $srv_tickrate -ip $srv_ip +ip $srv_ip -port $srv_port +port $srv_port +mm_basedir addons/metamod_server2 +sm_basepath addons/sourcemod_server2 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup all_maps -nobots $srv_fname.pid -gamemodes_serverfile gamemodes_server_2.txt
return 0
}

function srv_status() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
echo -e "online"
else
echo -e "offline"
fi
}

function srv_print() {
echo -n $2
$1
if [ $? -eq 0 ]; then
echo -e "[ OK ]"
else
echo -e "[FAIL]"
fi
return 0
}

case $1 in
start)
srv_print srv_start "Запуск $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;

stop)
srv_print srv_stop "Остановка $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;

status)
srv_status
;;

restart)
$0 stop
sleep 5
$0 start
;;

*)
echo "Use command: `basename $0` [start|stop|restart|status]"
;;
esac
Хелп 0_0
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Попробуй в первом скрипте принудительно прописать пути к mm и конфигам, как это сделано во втором.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@neksus626, для таких как мы есть другая версия плагина, держи.
--- Добавлено позже ---
Дело в том что оба сервера у меня лежат в одной папке, у них просто идёт разделение
Зачем такие сложности с папками? Мне хватает для этого gamemode_casual.cfg и gamemode_competitive.cfg.
--- Добавлено позже ---
@MFS, по пути ...\csgo\addons\sourcemod\data создаётся tau файл и 2 сервера от одного файла работать не будут. Феникс сделал версию где для каждого сервера из одной папки создаётся свой файл.
 

Вложения

  • token_auto_updater.smx
    6.5 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

neksus626

Участник
Сообщения
99
Реакции
19
@neksus626, для таких как мы есть другая версия плагина, держи.
--- Добавлено позже ---

Зачем такие сложности с папками? Мне хватает для этого gamemode_casual.cfg и gamemode_competitive.cfg.
--- Добавлено позже ---
@MFS, по пути ...\csgo\addons\sourcemod\data создаётся tau файл и 2 сервера от одного файла работать не будут. Феникс сделал версию где для каждого сервера из одной папки создаётся свой файл.
alive.jpg

Божечки - кошечки! Оно работает!!!! Спасибо тебе! Добрейшей души человечеще! На счёт папок, делал со знакомым на пару можно сказать в слепую, ибо гайдиков по данному вопросу не отковырял( За плагин большущее спасибо ещё раз, неплохо было бы его прикладывать в основном топике в той теме, ибо я думаю нас таких много)
--- Добавлено позже ---
Попробуй в первом скрипте принудительно прописать пути к mm и конфигам, как это сделано во втором.
Вам тоже большое спасибо что откликнулись)
--- Добавлено позже ---
@SlavON, У меня остался только один вопрос, почему сам феникс не дал мне эту версию плагина если я ему в личку писал и отвечал он фигню всякую? 0_0
 
Последнее редактирование:

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@neksus626, полагаю, что он тебя просто не понял). Тут главный акцент на то, что сервер из одной папки, он либо не понял твою проблему либо забыл выложить новую версию вместо старой.
 

neksus626

Участник
Сообщения
99
Реакции
19
@SlavON, У
@neksus626, полагаю, что он тебя просто не понял). Тут главный акцент на то, что сервер из одной папки, он либо не понял твою проблему либо забыл выложить новую версию вместо старой.
Перечитал переписку, изначально другая проблема была)) А потом уже вылезла эта.. видимо я ему просто надоел своей навязчивостью в личке))
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Мне кажется, что плагин не должен игнорировать +sm_basepath

Скорее всего во второй версии как раз прописаны относительные пути.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@MFS, даже не знаю или игнорирует, но я считаю что реализация через конфиги режимов проще. В другой версии реализовано по порту сервера, имя файла соответствует порту.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Если у тебя плагины одинаковые, тогда по конфигам, а если разные, тогда +sm_basepath.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@neksus626, так что у тебя там с местом на диске проблемы, что ты так извращаешься?)
 

neksus626

Участник
Сообщения
99
Реакции
19
@neksus626, так что у тебя там с местом на диске проблемы, что ты так извращаешься?)
Ну да, 30 гигов ссд... 19 из них весит серв. Всё остальное нужно для обновления 0_0
--- Добавлено позже ---
@neksus626, так что у тебя там с местом на диске проблемы, что ты так извращаешься?)
Я вот ещё что хотел спросить, у меня идёт разделени ---->Оффтоп но почему то в папке соурсмод сервер2 некоторые плагины читают конфиги настройки из папки другого сервера, тобишь просто соурсмода 0_0 Как с этой заразой бороться?
 
Последнее редактирование:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Глянь исходники, может у них путь к cfg жестко прописан, придется вносит изменения. Также у некоторых плагинов есть переменная, в которой указывается путь к конфигам.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,555
Реакции
5,035
почему то в папке соурсмод сервер2 некоторые плагины читают конфиги настройки из папки другого сервера
А ты уверен, что конфиги этих плагинов находятся именно в папке SM, а не в %game_name%\cfg\sourcemod\ ?
 

neksus626

Участник
Сообщения
99
Реакции
19
А ты уверен, что конфиги этих плагинов находятся именно в папке SM, а не в %game_name%\cfg\sourcemod\ ?
Вас если честно не понял. Каждая папка, это полноценный сорсмод, в этой папке все конфиги и т.д.
--- Добавлено позже ---
Глянь исходники, может у них путь к cfg жестко прописан, придется вносит изменения. Также у некоторых плагинов есть переменная, в которой указывается путь к конфигам.
По крайней мере админ меню мап лист, точно привязан. 0_0
--- Добавлено позже ---
А ты уверен, что конфиги этих плагинов находятся именно в папке SM, а не в %game_name%\cfg\sourcemod\ ?
А теперь понял. Да уверен.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,555
Реакции
5,035
@neksus626, можешь дать ссылки на плагины, которые у тебя не подхватывают нужные конфиги?
 
Сверху Снизу