neksus626
Участник
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 19
Доброго времени суток, товарищи знатоки. Поставил на свои сервера динамический токен от Оффтоп и к моему большому сожалению возникла следующая проблема: - При запуске сервера, всё работает в штатном режиме, всё хорошо, все плагины работают, но при запуске второго сервера, с первого сервера выкидывает с надписью "Сервер был отключён". При попытке поменять сервера местами результат был тот же. При полном ребуте машины, результат остаётся тот же. За каждый сервер отвечает свой скрипт запуска, они приложены ниже. Если ещё что нужно приложить, пожалуйста, всегда готов.
Хелп 0_0
Дело в том что оба сервера у меня лежат в одной папке, у них просто идёт разделение Оффтоп До перехода на динам токен, оба сервера спокойно существовали рядышком и работали стабильно.
#!/bin/bash
srv_path="/home/csgo/server/"
srv_fname="awp"
srv_ip="195.62.53.243"
srv_port="27015"
srv_map="workshop/546247219/awpf_indihaloween_fettihit"
srv_maxplayers_override="32"
srv_tickrate="128"
srv_hostname="Утопия 16+"
srv_chk=`screen -ls | grep -c $srv_fname`
function srv_stop() {
if [ "$srv_chk" -eq 0 ]; then
return 1
fi
screen -S $srv_fname -X quit >/dev/null 2>&1
return 0
}
function srv_start() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
return 1
fi
cd $srv_path
screen -AmdS $srv_fname ./srcds_run -game csgo -condebug +map $srv_map -maxplayers_override $srv_maxplayers_override -tickrate $srv_tickrate -ip $srv_ip +ip $srv_ip -port $srv_port +port $srv_port +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup all_maps -nobots $srv_fname.pid
return 0
}
function srv_status() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
echo -e "online"
else
echo -e "offline"
fi
}
function srv_print() {
echo -n $2
$1
if [ $? -eq 0 ]; then
echo -e "[ OK ]"
else
echo -e "[FAIL]"
fi
return 0
}
case $1 in
start)
srv_print srv_start "Запуск $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
stop)
srv_print srv_stop "Остановка $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
status)
srv_status
;;
restart)
$0 stop
sleep 5
$0 start
;;
*)
echo "Use command: `basename $0` [start|stop|restart|status]"
;;
esac
srv_path="/home/csgo/server/"
srv_fname="awp"
srv_ip="195.62.53.243"
srv_port="27015"
srv_map="workshop/546247219/awpf_indihaloween_fettihit"
srv_maxplayers_override="32"
srv_tickrate="128"
srv_hostname="Утопия 16+"
srv_chk=`screen -ls | grep -c $srv_fname`
function srv_stop() {
if [ "$srv_chk" -eq 0 ]; then
return 1
fi
screen -S $srv_fname -X quit >/dev/null 2>&1
return 0
}
function srv_start() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
return 1
fi
cd $srv_path
screen -AmdS $srv_fname ./srcds_run -game csgo -condebug +map $srv_map -maxplayers_override $srv_maxplayers_override -tickrate $srv_tickrate -ip $srv_ip +ip $srv_ip -port $srv_port +port $srv_port +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup all_maps -nobots $srv_fname.pid
return 0
}
function srv_status() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
echo -e "online"
else
echo -e "offline"
fi
}
function srv_print() {
echo -n $2
$1
if [ $? -eq 0 ]; then
echo -e "[ OK ]"
else
echo -e "[FAIL]"
fi
return 0
}
case $1 in
start)
srv_print srv_start "Запуск $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
stop)
srv_print srv_stop "Остановка $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
status)
srv_status
;;
restart)
$0 stop
sleep 5
$0 start
;;
*)
echo "Use command: `basename $0` [start|stop|restart|status]"
;;
esac
#!/bin/bash
srv_path="/home/csgo/server/"
srv_fname="server2"
srv_ip="195.62.53.243"
srv_port="27016"
srv_map="de_inferno"
srv_maxplayers_override="21"
srv_tickrate="64"
srv_hostname="Паблик Утопия 16+"
srv_chk=`screen -ls | grep -c $srv_fname`
function srv_stop() {
if [ "$srv_chk" -eq 0 ]; then
return 1
fi
screen -S $srv_fname -X quit >/dev/null 2>&1
return 0
}
function srv_start() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
return 1
fi
cd $srv_path
screen -AmdS $srv_fname ./srcds_run -game csgo -condebug +map $srv_map -maxplayers_override $srv_maxplayers_override -tickrate $srv_tickrate -ip $srv_ip +ip $srv_ip -port $srv_port +port $srv_port +mm_basedir addons/metamod_server2 +sm_basepath addons/sourcemod_server2 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup all_maps -nobots $srv_fname.pid -gamemodes_serverfile gamemodes_server_2.txt
return 0
}
function srv_status() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
echo -e "online"
else
echo -e "offline"
fi
}
function srv_print() {
echo -n $2
$1
if [ $? -eq 0 ]; then
echo -e "[ OK ]"
else
echo -e "[FAIL]"
fi
return 0
}
case $1 in
start)
srv_print srv_start "Запуск $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
stop)
srv_print srv_stop "Остановка $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
status)
srv_status
;;
restart)
$0 stop
sleep 5
$0 start
;;
*)
echo "Use command: `basename $0` [start|stop|restart|status]"
;;
esac
srv_path="/home/csgo/server/"
srv_fname="server2"
srv_ip="195.62.53.243"
srv_port="27016"
srv_map="de_inferno"
srv_maxplayers_override="21"
srv_tickrate="64"
srv_hostname="Паблик Утопия 16+"
srv_chk=`screen -ls | grep -c $srv_fname`
function srv_stop() {
if [ "$srv_chk" -eq 0 ]; then
return 1
fi
screen -S $srv_fname -X quit >/dev/null 2>&1
return 0
}
function srv_start() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
return 1
fi
cd $srv_path
screen -AmdS $srv_fname ./srcds_run -game csgo -condebug +map $srv_map -maxplayers_override $srv_maxplayers_override -tickrate $srv_tickrate -ip $srv_ip +ip $srv_ip -port $srv_port +port $srv_port +mm_basedir addons/metamod_server2 +sm_basepath addons/sourcemod_server2 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup all_maps -nobots $srv_fname.pid -gamemodes_serverfile gamemodes_server_2.txt
return 0
}
function srv_status() {
if [ $srv_chk -eq 1 ]; then
echo -e "online"
else
echo -e "offline"
fi
}
function srv_print() {
echo -n $2
$1
if [ $? -eq 0 ]; then
echo -e "[ OK ]"
else
echo -e "[FAIL]"
fi
return 0
}
case $1 in
start)
srv_print srv_start "Запуск $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
stop)
srv_print srv_stop "Остановка $srv_hostname ($srv_fname) :"
;;
status)
srv_status
;;
restart)
$0 stop
sleep 5
$0 start
;;
*)
echo "Use command: `basename $0` [start|stop|restart|status]"
;;
esac