Tallanvor
НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
- Сообщения
- 1,352
- Реакции
- 554
Пытаюсь переделать плагин для замены скина бомбы.
Оригинал плагина: здесь
Была попытка вместо изменения скина установленной бомбы, изменить скин бомбы в руках.
Компилится без ошибок, но ничего не меняется.
Нужные файлы подгружаю через AddFileToDownloadsTable
Я не кодер - я копипастер, поэтому досконально понять, что же я делаю не так, не могу...
Может кто подскажет? :)
Оригинал плагина: здесь
Была попытка вместо изменения скина установленной бомбы, изменить скин бомбы в руках.
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#undef REQUIRE_PLUGIN
#define PLUGIN_VERSION "1.0.2"
public Plugin:myinfo =
{
name = "C4 Model Changer",
author = "Mitch",
description = "Changes the default c4 model to what ever model you desire.",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://snbx.info/"
};
enum C4Characteristics
{
String:Model[512],
Float:Size
};
new C4Prop[C4Characteristics];
new Handle:C4Model = INVALID_HANDLE;
new Handle:C4Size = INVALID_HANDLE;
public OnPluginStart()
{
C4Model = CreateConVar("c4_model", "models/weapons/v_c4.mdl", "Model for C4 bomb.");
C4Size = CreateConVar("c4_size", "1.0", "Size of the C4 Model.", 0, true, 0.1, true, 10.0);
AutoExecConfig();
HookEvent( "bomb_pickup", Event_BombPickup );
HookConVarChange(C4Model, ConvarChange_c4);
HookConVarChange(C4Size, ConvarChange_c4);
}
public ConvarChange_c4(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[]) {
GetConVarString(C4Model, C4Prop[Model], 512);
if(!StrEqual(C4Prop[Model], "")) PrecacheModel(C4Prop[Model], false);
C4Prop[Size] = GetConVarFloat(C4Size);
}
public OnConfigsExecuted()
{
GetConVarString(C4Model, C4Prop[Model], 512);
if(!StrEqual(C4Prop[Model], "")) PrecacheModel(C4Prop[Model], true);
C4Prop[Size] = GetConVarFloat(C4Size);
}
public Action:Event_BombPickup(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new c4 = -1;
c4 = FindEntityByClassname(c4, "weapon_c4");
if(c4 != -1)
{
if((!StrEqual(C4Prop[Model], "")) || (!StrEqual(C4Prop[Model], "models/weapons/v_c4.mdl")))
SetEntityModel(c4, C4Prop[Model]);
if(C4Prop[Size] != 1.0)
SetEntPropFloat(c4, Prop_Send, "m_flModelScale", C4Prop[Size]);
}
return Plugin_Continue;
}
Компилится без ошибок, но ничего не меняется.
Нужные файлы подгружаю через AddFileToDownloadsTable
Я не кодер - я копипастер, поэтому досконально понять, что же я делаю не так, не могу...
Может кто подскажет? :)