EPacker2
3D-моделист
- Сообщения
- 1,040
- Реакции
- 759
Идея и часть кода отсюда
При убийстве игрока от зоны trigger_hurt, фраг идет в минус. Чтоб не забирало
Надо чтоб при убийстве товарища по команде не вычитало фраг, а прибавляло.
Помогите разобраться :)
PHP:
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_falldamage", FallDamage);
HookEvent("player_death", Death);
}
public FallDamage(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth") <= GetEventFloat(event, "damage") && GetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage") > 0)
{
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(client) + 1);
}
}
public Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client;
if ((client = GetEventInt(event, "userid")) == GetEventInt(event, "attacker"))
{
client = GetClientOfUserId(client);
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(client) + 1);
}
}
Надо чтоб при убийстве товарища по команде не вычитало фраг, а прибавляло.
Помогите разобраться :)