Необходимо 3 примера :)

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Спасибо что за шли в тему :). [CSGO]

1. Пример :

Удаление после убийства оружия (например если у жертвы было awp то оно бы удалялось с карты)

2 Пример :

Удаление после убийства оружия (например если убили админа то awp бы пропадало, а если обычного игрока то нет)

3 Пример :

Проверка зоны закупки (buy zone) (то есть если человек вышел бы из её радиуса то он уже не может воспользоватся функциями плагина)

C меня спасибка)))
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Удаление после убийства оружия (например если у жертвы было awp то оно бы удалялось с карты)
PHP:
public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weapon)
{
    if(IsClientInGame(client) && GetClientHealth(client) < 1 && IsValidEdict(weapon))
    {
        decl String:classname[16];
        GetEdictClassname(weapon, classname, 16);
        if(StrContains(classname, "weapon_awp", false)) AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
    }   
}
Удаление после убийства оружия (например если убили админа то awp бы пропадало, а если обычного игрока то нет)
Просто поменять:
PHP:
if(IsClientInGame(client) && GetUserAdmin(client) != INVALID_ADMIN_ID && GetClientHealth(client) < 1 && IsValidEdict(weapon))
Проверка зоны закупки (buy zone) (то есть если человек вышел бы из её радиуса то он уже не может воспользоватся функциями плагина)
PHP:
#include <sdkhooks>
#include <sdktools>

public OnMapStart() 
{ 
    new entity; 
    if((entity = FindEntityByClassname(entity, "func_buyzone")) != -1) 
    { 
        SDKHook(entity, SDKHook_StartTouch, OnZoneStartTouch); 
        SDKHook(entity, SDKHook_EndTouch, OnZoneEndTouch);
    }
} 

public OnZoneStartTouch(entity, other)
{
    // Код
}

public OnZoneEndTouch(entity, other)
{
    // Код
}
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: m22b

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
decl String:classname[16];
GetEdictClassname(weapon, classname, 16);
if(
StrContains(classname, "weapon_awp", false)) AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
Это всё лишнее. Блокировка события (return Plugin_Handled) при смерти и отключении игрока будет равносильна удалению оружия.
Проверка зоны закупки (buy zone)
Если просто проверить, находится ли в ней:
PHP:
if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bInBuyZone") == 1) //Игрок в зоне покупок.
 
  • Мне нравится
Реакции: m22b

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
ему только awp удалять нужно
например если у жертвы было awp то оно бы удалялось
Это было написано в скобках для примера. В любом случае, тоже будет полезно, но:
AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
В этом событии не требуется для:
смерти и отключении игрока
Его отлично заменяет return Plugin_Handled;
 
Сверху Снизу