Непонятное зависание сервера

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Наблюдаю такую картину, уже не первый раз, консоль просто зависает и сервер падает. Логи чистые.
Сервер CS:GO на win. Есть предположение что просто утечка памяти в плагине Z:R. Кто-то с таким сталкивался? Мб подскажете в какую сторону рыть.
jFeM7JB.png
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,517
Реакции
680
Сервер пытается исполнить такую консольную команду, которая доступна только на локальная сервере - UTIL_GetListenServerHost() - говорит об этом
Проверяй плагины.
Такие команды могут быть самые разные (nav_edit, map_showspawnpoint, hammer_updateentity и другие)
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Тут ещё 1 интересная ошибочка.
Даже не знаю почему вылезло, вроде 32гб оперативы ему с головой должно быть.
PhbgrZl.png
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Вот заходишь на этот форум и просто начинаешь угорать.
@Napas, что ты знаешь об адресации виртуальной памяти для процесса win32? И почему ты вообще решил, да ещё и озвучил, что ошибка связана с мифической нехваткой памяти.
Вообще, если верить теории, в win32 приложениях память с виртуальными адресами в диапазоне 00000000-0000FFFF помечается как free. Это область нулевых указателей, она зарезервирована. И предназначена для выявления некорректных или нулевых указателей в коде. Хорошо помогает находить баги в коде. И прикол в том, что попытка чтения/записи любого адреса из этого диапазона всегда вызывает исключение и выход из приложения.
То-есть:
1. Озвучивать чушь, вероятно ещё и с умным лицом, не бывает полезным.
2. Проблема не в объёме памяти и даже не в планках оперативы.
3. Проблема чисто программная. Просмотри какие ты экстеншины наставил и просто удали сомнительные.
 
Сверху Снизу