Неуязвимость при получении урона [2]

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
DarklSide, warning при компляции

48txNNm.png
 
Последнее редактирование:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Если это return попробуй закомментировать, а так довай больше инфы. :)
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
AlmazON, Оффтоп

Добавлено через 1 минуту
AlmazON, все равно то же предупреждение.
 
Последнее редактирование:

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
AlmazON, плагин работает,спасибо. Только один недостаток,клиент может быть постоянно неуязвимым. Если он уже неуязвим и таймер еще не пришел ,и его режут еще раз,то к таймеру прибавляется еще 3.5 сек.
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
AlmazON, надо это как-то убрать,чтобы таймер не был бесконечен.
Оффтоп
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
Re: Неуязвимость при получении урона ножом

AlmazON
ThreshHNS, правильнее так:
PHP:
#include <sdkhooks>

new Handle:TimerColor[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);

public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if(TimerColor[client])
	{
		KillTimer(TimerColor[client]);
		TimerColor[client] = INVALID_HANDLE;
	}
}

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
public OnClientDisconnect(client)
{
	SDKUnhook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
	if(TimerColor[client])
	{
		KillTimer(TimerColor[client]);
		TimerColor[client] = INVALID_HANDLE;
	}
}
public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
	if(attacker) if(attacker != victim)
	{
		decl String:NameWeapon[16];
		GetClientWeapon(attacker, NameWeapon, sizeof(NameWeapon));
		if(StrContains(NameWeapon, "knife") != -1 || strcmp(NameWeapon, "weapon_bayonet") == 0)
		{
			damage = 0.0;
			if(TimerColor[victim]) KillTimer(TimerColor[victim]);
			else
			{
				SetEntityRenderMode(victim, RENDER_TRANSCOLOR);
				SetEntityRenderColor(victim, 253, 141, 28, 255);			
			}
			TimerColor[victim] = CreateTimer(3.5, StandartColor, victim);
			return Plugin_Changed;
		}
	}
	return Plugin_Continue;
}
public Action:StandartColor(Handle:timer, any:client)
{
	TimerColor[client] = INVALID_HANDLE;
	SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
	SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
	return Plugin_Stop;
}
Задача на засыпку: скриптеры, найдите баг неверной неуязвимости) Оффтоп

В этом плагине так же есть постоянная неуязвимость. Мне ее то и нужно убрать. Чтобы таймер и не увеличивался.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
ThreshHNS, я тебя понял.
Суть: давать неуязвимость игрокам от получения урона от врагов (не от падения),получившим урон от ножа (cs:go), и окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек тем,кто получил урон.
"Суть: давать неуязвимость игрокам при получении ими урона ножом от врагов (не от падения) на 3.5 сек и, при этом, окрашивать в желтый цвет тех, кто этот урон получил." - как-то так твоими словами. И то: от врагов - своих разрешать резать при mp_friendlyfire 1, что ли? :-D
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
AlmazON, mp_friendlyfire 0 стоит
Оффтоп
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Суть: давать неуязвимость игрокам от получения урона от врагов (не от падения),получившим урон от ножа (cs:go), и окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек тем,кто получил урон.

получившим урон от ножа (cs:go), блокировать этот урон, и окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек тех, кто недополучил урон.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
А ему сам урон блокировать надо лишь на 3.5 сек. Дальше - убивать разрешено. Окраска также на эти же самые 3.5 сек.

получившим урон от ножа (cs:go), того кого резанули, давать - неуязвимость, окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек, и снимать неуязвимость после.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
DarklSide, Оффтоп
 

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
Оффтоп

Добавлено через 26 минут
AlmazON, надо это как-то убрать,чтобы таймер не был бесконечен.
Оффтоп

Поможет кто-нибудь еще раз? Спасибо огромное

Добавлено через 5 часов 20 минут
Оффтоп

Добавлено через 23 часа 8 минут
Актуально.
 
Последнее редактирование:

ThreshHNS

Участник
Сообщения
248
Реакции
87
Готов заплатить.
P.s. У gibs плагин работает не бесконечно,а как надо. Другие же плагины имеют бесконечный таймер
 
Сверху Снизу