DarklSide
Участник
- Сообщения
- 931
- Реакции
- 468
Да по идее, нужно блокировать весь урон от ножа,
от ножа.и окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек тем,кто получил урон.
от ножа.и окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек тем,кто получил урон.
ThreshHNS, правильнее так:Задача на засыпку: скриптеры, найдите баг неверной неуязвимости) ОффтопPHP:#include <sdkhooks> new Handle:TimerColor[MAXPLAYERS+1]; public OnPluginStart() HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath); public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(TimerColor[client]) { KillTimer(TimerColor[client]); TimerColor[client] = INVALID_HANDLE; } } public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage); public OnClientDisconnect(client) { SDKUnhook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage); if(TimerColor[client]) { KillTimer(TimerColor[client]); TimerColor[client] = INVALID_HANDLE; } } public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype) { if(attacker) if(attacker != victim) { decl String:NameWeapon[16]; GetClientWeapon(attacker, NameWeapon, sizeof(NameWeapon)); if(StrContains(NameWeapon, "knife") != -1 || strcmp(NameWeapon, "weapon_bayonet") == 0) { damage = 0.0; if(TimerColor[victim]) KillTimer(TimerColor[victim]); else { SetEntityRenderMode(victim, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(victim, 253, 141, 28, 255); } TimerColor[victim] = CreateTimer(3.5, StandartColor, victim); return Plugin_Changed; } } return Plugin_Continue; } public Action:StandartColor(Handle:timer, any:client) { TimerColor[client] = INVALID_HANDLE; SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255); return Plugin_Stop; }Я сам сначала не понял, почему всё не так.
"Суть: давать неуязвимость игрокам при получении ими урона ножом от врагов (не от падения) на 3.5 сек и, при этом, окрашивать в желтый цвет тех, кто этот урон получил." - как-то так твоими словами. И то: от врагов - своих разрешать резать при mp_friendlyfire 1, что ли? :-DСуть: давать неуязвимость игрокам от получения урона от врагов (не от падения),получившим урон от ножа (cs:go), и окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек тем,кто получил урон.
Суть: давать неуязвимость игрокам от получения урона от врагов (не от падения),получившим урон от ножа (cs:go), и окрашивать в желтый цвет на 3.5 сек тем,кто получил урон.
А ему сам урон блокировать надо лишь на 3.5 сек. Дальше - убивать разрешено. Окраска также на эти же самые 3.5 сек.
AlmazON, надо это как-то убрать,чтобы таймер не был бесконечен.
Оффтопне понимаю о чем ты? сейчас все работает,но вот одна проблема.
Так если тебе давным-давно написали плагин, "как надо", что ж ты голову морочишь?!а как надо