[New Year's garland] - новогодняя гирлянда для вашего сервера.
- Сохранение в конфиг под каждую карту.
- Различные режимы отображения, переливание всех лампочек одним цветом, каждой лампочки отдельно, статичные лампочки.
- Конфиг в котором можно менять цвета для изменений цвета и скорость изменения.
- Вкл/Выкл кабеля для гирлянды.
- Вкл/Выкл провисания кабеля.
- Возможность редактирования созданных гирлянд.
- Создание одиночных лампочек с разными режимами отображения.
Прикольно)
А что по нагрузке?
Допустим взять плагин гирлянды с форума,то там ты много не поставишь,либо просто грузанет сервер так,что играть не возможно будет либо просто сервер не будет отвечать)
Прикольно)
А что по нагрузке?
Допустим взять плагин гирлянды с форума,то там ты много не поставишь,либо просто грузанет сервер так,что играть не возможно будет либо просто сервер не будет отвечать)
В целом, если использовать много энтити то лагать конечно будет, поэтому лучше не ставить прям много гирлянд и лучше использовать статичный, а не динамичные режимы.
Новогодняя гирлянда для вашего сервера Суть его заключается в том, что вы с его помощью сможете добавить на любую игровую карту различные новогодние гирлянды и огни. Они придадут вашему серверу дух нового года и рождества 🎄☃️❄️
Новогодняя гирлянда для вашего сервера Суть его заключается в том, что вы с его помощью сможете добавить на любую игровую карту различные новогодние гирлянды и огни. Они придадут вашему серверу дух нового года и рождества 🎄☃️❄️
Nikly добавил(а) новый ресурс: christmasification (гирлянда) - гирлянда для вашего сервера Новогодняя гирлянда для вашего сервера Суть его заключается в том, что вы с его помощью сможете добавить на любую игровую карту различные новогодние гирлянды и огни. Они придадут вашему серверу дух...
hlmod.net
То пусть пользуются)
Использование бд вместо конфига.
Нет возможности редактировать/удалять гирлянды через меню.
Нет возможности выключать провисание и кабель.
Нет динамических гирлянд.
Думаю разницу явно видно в описании и на видео.
Сообщения автоматически склеены:
Обновление.
Оптимизация, ограничение на создание "rope (кабели)" для минимизации "CRopeManager::AddToRenderCache count to large for cache!" (при большом количестве созданных проводов консоль игры не может кэшировать и показывать их соответственно)
Исправлено повышение choke, на *видео видно при использовании динамических гирлянд.
При довольно большом количестве созданных гирлянд и созданных +40 ботах, нагрузка не было ощутима (да, боты не показатель, но всё же).
Делайте проверку на PVS относительно сущности провода - по факту ошибка говорит не об всем лимите CRopeManager, а только для тех, которые в зоне видимости игрока