Добрый день, фикс крашей после апдейта самой игры.
Valve так любят делать апдейты без полных чейнджлогов
Нужно обновить интерфейсы в самом SDK. (SourceSdk.cpp)
Все цифры увеличить на 1
Спасибо можете сказать фениксу за то что решил помочь)
--- Добавлено позже ---
И вообще в анти чите много проблем, возможно когда то я выпущу форк версию ибо там я уже поправил другие краши и некоторые проблемы связанные с детектами. Если кто то решит мне помочь с выпуском форка Nocheatz то прошу написать в лс) Ибо меня кодером то трудно назвать даже особенно в c++
Valve так любят делать апдейты без полных чейнджлогов
Нужно обновить интерфейсы в самом SDK. (SourceSdk.cpp)
C-подобный:
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 16, GetPlayerUserid);
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 17, GetPlayerNetworkIDString);
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 20, GetEntityCount);
// Index of edict
// PEntityOfEntIndex
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 21, GetPlayerNetInfo);
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 37, ServerCommand);
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 38, ServerExecute);
// UserMessageBegin
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 44, MessageEnd);
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 45, SendUserMessage);
INIT_VIRTUAL_FUNCTION(m_engineserver, 72, LogPrint);
Спасибо можете сказать фениксу за то что решил помочь)
--- Добавлено позже ---
И вообще в анти чите много проблем, возможно когда то я выпущу форк версию ибо там я уже поправил другие краши и некоторые проблемы связанные с детектами. Если кто то решит мне помочь с выпуском форка Nocheatz то прошу написать в лс) Ибо меня кодером то трудно назвать даже особенно в c++
Последнее редактирование: