Новый режим [Идеи]

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Тогда накинуть мод от хг, расставить ящики, и будет счастье 😄
На самом деле у меня была заготовка для хг для карт типа br_. Чтобы можно было открывать ящики, брать оттуда только нужное и т.п. Но тут пришла армия, сказала: "Встань на колени, закрой глаза и открой рот", и в тот момент я первый раз попробовал бигус. После этого я не возвращался к задумке. Можно попробовать вернуться.

Но опять же, концепция батл роялей уже заезжена, хотелось бы как-нибудь разнообразить её или видоизменить, чтобы показать что-то новое, свежее и более интересное.
Было бы неплохо, поддерживаю.
Видоизменить было бы круто
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
В общем, есть идея:
2 команды: КТ и Т
В каждой команде есть игрок, который считается монстром (хз как его назвать)
Точки респавна у каждой команды в противоположных друг от друга сторонах карты.
По карте разбросаны ящики с оружием или бонусами.
Все игроки пытаются друг друга убить, а монстры в свою очередь ищут апгрейды для себя.

Сам геймплей:
1. Все респавнятся как обычные игроки, в т.ч. монстры (100 хп, нож)
2. Все могут убивать игроков из противоположной команды, в т.ч. могут убить и монстра, у которого 100 хп.
3. Все ищут оружие\бонусы в ящиках по карте. Монстрам же могут попадаться апгрейды
4. Монстры собирают очки развития, при достижении определённого количества превращаются в самого монстра с кучей здоровья и т.д., зависящих от собранных апгрейдов.
5. Все пытаются убить противоположную команду.

Условие победы - убийство монстра противоположной команды.

Из этого можно сделать вывод:
1. Выиграть раунд можно еще на первой минуте, если убить вражеского монстра, когда он еще не развился.
2. Цель каждой команды - защита своего монстра и убийство вражеского
3. Цель монстра - убить вражеского монстра или развивать своего.
4. Вражеской команде непонятно какой игрок является монстром, пока он не разовьётся

Накидывайте еще идеи по этой задумке)
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
В общем, есть идея:
2 команды: КТ и Т
В каждой команде есть игрок, который считается монстром (хз как его назвать)
Точки респавна у каждой команды в противоположных друг от друга сторонах карты.
По карте разбросаны ящики с оружием или бонусами.
Все игроки пытаются друг друга убить, а монстры в свою очередь ищут апгрейды для себя.

Сам геймплей:
1. Все респавнятся как обычные игроки, в т.ч. монстры (100 хп, нож)
2. Все могут убивать игроков из противоположной команды, в т.ч. могут убить и монстра, у которого 100 хп.
3. Все ищут оружие\бонусы в ящиках по карте. Монстрам же могут попадаться апгрейды
4. Монстры собирают очки развития, при достижении определённого количества превращаются в самого монстра с кучей здоровья и т.д., зависящих от собранных апгрейдов.
5. Все пытаются убить противоположную команду.

Условие победы - убийство монстра противоположной команды.

Из этого можно сделать вывод:
1. Выиграть раунд можно еще на первой минуте, если убить вражеского монстра, когда он еще не развился.
2. Цель каждой команды - защита своего монстра и убийство вражеского
3. Цель монстра - убить вражеского монстра или развивать своего.
4. Вражеской команде непонятно какой игрок является монстром, пока он не разовьётся

Накидывайте еще идеи по этой задумке)
Мне кажется все затянется и можно будет перегореть на идее, потому что эти апдейты полюбому будут с багами и нюансами.
Плюс немного скучновато ибо много путей развития вря ли будет реализовано.3-5 вариаций это немного.

Интересная задумка но так на разок.

Проще мб реализовывать как в игре хищник дать выбор к примеру 5-10 разных паков навыков, и игрок становящийся монстром выбирает пак способностей.
К примеру пак на скорость,гравитацию,урон с ножа, пак на активные способности сеть,заморозка, удар по области и тд.

Или вообще сделать n способностей и давать их монстру рандомно.
Получится invisible man но с интересными особенностями



Людям бы еще оружие как в Zombie Plague и вообще прикольно :)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Мне кажется все затянется и можно будет перегореть на идее, потому что эти апдейты полюбому будут с багами и нюансами.
Плюс немного скучновато ибо много путей развития вря ли будет реализовано.3-5 вариаций это немного.

Интересная задумка но так на разок.

Проще мб реализовывать как в игре хищник дать выбор к примеру 5-10 разных паков навыков, и игрок становящийся монстром выбирает пак способностей.
К примеру пак на скорость,гравитацию,урон с ножа, пак на активные способности сеть,заморозка, удар по области и тд.

Или вообще сделать n способностей и давать их монстру рандомно.
Получится invisible man но с интересными особенностями



Людям бы еще оружие как в Zombie Plague и вообще прикольно :)
Но это всё можно развить, добавить сюда zprops, чтобы команды строили себе баррикады. А апгрейды для монстра в ящиках будут падать рандомно
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Но это всё можно развить, добавить сюда zprops, чтобы команды строили себе баррикады. А апгрейды для монстра в ящиках будут падать рандомно
zprops практически нереально сбалансировать, полюбому будут придумывать и выдумывать баги.
Может лучше тогда с пропсами как на пропс серверах?(Тоже с багами возможно но любопытнее)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
zprops практически нереально сбалансировать, полюбому будут придумывать и выдумывать баги.
Может лучше тогда с пропсами как на пропс серверах?(Тоже с багами возможно но любопытнее)
Если у людей будет оружие, а у пропов будет хп, то не так уж много проблем с балансом будет
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
в новой cod vanguard прикольный режим 2 на 2
в альфу сейчас играю на плойке и играется очень бодро новый режим

я не смогу нормально сам объяснить
но нашел на их сайте оисание
1630168798838.png

на ютубе то же много видео наверное там будет понятнее чем читать
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
в новой cod vanguard прикольный режим 2 на 2
в альфу сейчас играю на плойке и играется очень бодро новый режим

я не смогу нормально сам объяснить
но нашел на их сайте оисание

на ютубе то же много видео наверное там будет понятнее чем читать
Ну то есть суть в том, что каждый член команды может ресаться ограниченное количество раз, доступное команде, в остальном это обычные раунды?
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Ну то есть суть в том, что каждый член команды может ресаться ограниченное количество раз, доступное команде, в остальном это обычные раунды?
Ну почти... Там много особенностей которые можно применить в КС
Да и это сильно интереснее чем обычная арена бессмысленная
 
Сверху Снизу