KiKiEEKi
🏆 🥇
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 513
Здравствуйте, все еще меня не успокаивает идея написание NPC.
Есть пару тем где это обсуждалось:
Но более чем интересно выглядит это конечно же тема: [CS:GO/ZS] NPC Tests об этом дальше.
Крт. Истр:
В итоге я дошел до того что NPC ищет игрока по всей карте если игрок находится в Area зоне.
Но, это очень затратно как оказалось, если NPC больше 3-5, тесты были на самом дешевой машине на хосте арены.
Забил на эти пути так как карты для боссов показаны из видео что понравилось да и в целом из игры Counter-Strike Nexon: Zombies где это давно реализовано, квадратные карты и поиск путей по area не нужны.
К чему я пришел и в целом что для моей идеи достаточно и сделано по поиску врага это:
1) Если между NPC и ENEMY нету препятствий то NPC идет в сторону ENEMY
2) Препятствия которые может игрок перепрыгнуть сам не считается за препятствия
3) NPC всегда ищет кординаты до земле и только по ней передвигается (Летание в воздухе нету)
4) Если вокруг NPC есть ENEMY то он получит урон
И т.п смотрите в настройках
Что сделано:
Модуль [OS][NPC]Zombie:
1) Спавнит NPC в начале раунда
2) После смерти NPC спавнит через N сек NPC
3) Показ урона по NPC
4) Выдача фрагов за NPC
5) Респавн игроков после смерти через N сек
6) Спавн рандомно на карте NPC
Есть файл координатами спавна но смысл их скринить нету.
Можно посмотреть что пока сделано на сервере КСС92 - 45.136.205.142:55555
Данной темой я хотел узнать кому интересна данная идея и готов как то помогать?
P.s на счет поиск пути через Area, сделал как тут на видео Кастомные NPC.
P.s.s что в итоге хочу это как тут [CS:GO/ZS] NPC Tests а лучше Counter-Strike Nexon: Zombies
Есть пару тем где это обсуждалось:
Кастомные NPC.
Это вероятно картой реализовано, что не очень универсально спавны? естественно. это же обычные кооп карты. в серверной части достаточно реализовать необходимых нпц и все подобные карты будут работать. твои наработки?) нет. чел ранее реализовывал полноценный кооп в hl2mp, добавляя недостающих...
hlmod.net
Летающий санта (Идея)
Приветствую всех. Делаю тут очередного NPC что уже пытались сделать несколько раз, и пришла идея а что если... Админ запускает голосование за охоту на Санту, после успешного голосование на карте спавнится Санта. Санта каждые N сек. выбирает жертву и летит за ним(как при noclip), при сближение...
hlmod.net
Крт. Истр:
В итоге я дошел до того что NPC ищет игрока по всей карте если игрок находится в Area зоне.
Но, это очень затратно как оказалось, если NPC больше 3-5, тесты были на самом дешевой машине на хосте арены.
Забил на эти пути так как карты для боссов показаны из видео что понравилось да и в целом из игры Counter-Strike Nexon: Zombies где это давно реализовано, квадратные карты и поиск путей по area не нужны.
К чему я пришел и в целом что для моей идеи достаточно и сделано по поиску врага это:
1) Если между NPC и ENEMY нету препятствий то NPC идет в сторону ENEMY
2) Препятствия которые может игрок перепрыгнуть сам не считается за препятствия
3) NPC всегда ищет кординаты до земле и только по ней передвигается (Летание в воздухе нету)
4) Если вокруг NPC есть ENEMY то он получит урон
И т.п смотрите в настройках
Что сделано:
C++:
#if defined _osnpccore_included
#endinput
#endif
#define _osnpccore_included
/*
Создать NPC
int iHealth; - Здоровье
float fSpeed; - Скорость
float fDamage; - Урон
float fAttackSpeed; - Скорость аттаки
char sModel[128]; - Модель
int iAnimIndex[3]; - Анимации модели (0 - стоит 1 - бег 2 - аттака)
float fPos[3]; - Позиция при создание
return - Индекс NPC
*/
native int OS_NpcCreate(int iHealth, float fSpeed, float fDamage, float fAttackSpeed, char sModel[128], int iAnimIndex[3], float fPos[3]);
/*
Когда NPC получает урон
int iClient; - Индес игрока
int iNpc; - Индекс NPC
float fDamage; - Нанесеный урон
float fHealth; - Осталось здоровья
int iHitgroup; - Часть тела куда попали
bool bDeath; - Умерла ли жертва
*/
forward Action OS_GFNpcEventDamage(int iClient, int iNpc, float fDamage, float fHealth, int iHitgroup, bool bDeath);
Модуль [OS][NPC]Zombie:
1) Спавнит NPC в начале раунда
2) После смерти NPC спавнит через N сек NPC
3) Показ урона по NPC
4) Выдача фрагов за NPC
5) Респавн игроков после смерти через N сек
6) Спавн рандомно на карте NPC
Есть файл координатами спавна но смысл их скринить нету.
Можно посмотреть что пока сделано на сервере КСС92 - 45.136.205.142:55555
Данной темой я хотел узнать кому интересна данная идея и готов как то помогать?
P.s на счет поиск пути через Area, сделал как тут на видео Кастомные NPC.
P.s.s что в итоге хочу это как тут [CS:GO/ZS] NPC Tests а лучше Counter-Strike Nexon: Zombies
Последнее редактирование: