Нужен аналог SDKHOOK_ShouldCollide, или его доработка через dhooks.

aitch

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Мне нужно менять коллизию между разными игроками, она не может быть всегда одной. Подходит для этого сдкхук написанный в оглавлении, но там коллизия меняется одному игроку для всех (Ну почти, можно было-бы трассировкой обойтись, но там не угадаешь, ведь в одном хуле может быть несколько игроков, и все они могут быть с разными правилами коллизии)
В общем, нужно регулировать коллизию между отдельно взятыми игроками, что бы третий игрок не попадал под правила, которые трактуются для первых двух
 

aitch

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Возьмем трех игроков, они будут стоять в упор друг к другу, изменим правила коллизии между двумя (тем же хулом, или просто), и третий тоже сможет следовать этим правилам. Я могу конечно ошибаться, но спустя многочисленные попытки все выходит именно так
 

aitch

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Вероятно, это то что вам нужно CollisionHook - AlliedModders
На битбакете удален репозиторий на который ссылается эта статься, но то расширение делал еще Peace-Maker. У меня крашится сервер ксго с этим расширением.
Кстати, вот оно: AlliedModders - View Single Post - CollisionHook
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
На битбакете удален репозиторий на который ссылается эта статься, но то расширение делал еще Peace-Maker. У меня крашится сервер ксго с этим расширением.
Кстати, вот оно: AlliedModders - View Single Post - CollisionHook
Обновленная сигнатура в этой же теме
 

aitch

Участник
Сообщения
9
Реакции
1

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Сигнатурку бы под виндовс. На локалке все тесты произвожу
C-подобный:
Signature for sub_103C2010:
56 8B F2 57 8B F9 85 F6 74 ? 3B FE
\x56\x8B\xF2\x57\x8B\xF9\x85\xF6\x74\x2A\x3B\xFE
Использовал эту версию, остальные крашат
 
Сверху Снизу