Нужна помощь профессионалов

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Всем привет, дорогие друзья. У меня к вам 2 вопроса, а именно:

1) Всем известно, что к игроку можно привязать объект. А есть возможность сделать наоборот - привязать игрока к объекту? Пробовал аналогичным образом, как с привязкой объекта к игроку, но игрок просто проваливается сквозь карту. Я хочу толкать объект с определенной силой, при этом, чтобы игрок был привязан к этому объекту.
2) Собственно всё видно на рисунке. Красный кружок - игрок, от лица которого будет происходить определенное действие. Черные кружки - остальные игроки. Вопрос в том, как работать с плоскостями? Например, я хочу поразить игроков в определенном радиусе, как поступить?
 

Вложения

  • vopros.png
    vopros.png
    4.5 КБ · Просмотры: 64

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Ну смотри игрока к объекту можно привязать через parent. А объект к игроку либо через нож+объект или через атечмент (но есть некоторые баги)
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Всем привет, дорогие друзья. У меня к вам 2 вопроса, а именно:

1) Всем известно, что к игроку можно привязать объект. А есть возможность сделать наоборот - привязать игрока к объекту? Пробовал аналогичным образом, как с привязкой объекта к игроку, но игрок просто проваливается сквозь карту. Я хочу толкать объект с определенной силой, при этом, чтобы игрок был привязан к этому объекту.
2) Собственно всё видно на рисунке. Красный кружок - игрок, от лица которого будет происходить определенное действие. Черные кружки - остальные игроки. Вопрос в том, как работать с плоскостями? Например, я хочу поразить игроков в определенном радиусе, как поступить?
Нихрена не понятно но очень интересно...

Я так понял ты карту пилишь?
Объекты привязываются к оружию, нож, песты, автоматы и т.д. А когда юзер берет оружку, он как бы и объект...

А по второму вопросу, ну может тригеры!?
 

Vedeshka

Участник
Сообщения
14
Реакции
19
Последнее редактирование модератором:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
буду знать, спасибо) но мне нужно сделать кодом это
Сообщения автоматически склеены:

Нихрена не понятно но очень интересно...

Я так понял ты карту пилишь?
Объекты привязываются к оружию, нож, песты, автоматы и т.д. А когда юзер берет оружку, он как бы и объект...

А по второму вопросу, ну может тригеры!?
можно подробнее про тригеры, если не сложно)
 
Сообщения
368
Реакции
114
буду знать, спасибо) но мне нужно сделать кодом это
Сообщения автоматически склеены:


можно подробнее про тригеры, если не сложно)

1639140785540.png


Тут показано использование триггеров .
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
targetname player нуну... Уже есть класс player и соответственно если в оутпуте ты будешь юзать имя энтити player, то он будет действовать на все сущности типа player т.е. на всех игроков, а не на конкретную цель
Сообщения автоматически склеены:

Если нужно искать игроков по радиусу(сфера) и игра у тебя кс го, то можешь для этого использовать vscript
C-подобный:
local pl = null;
while(null != (pl = Entities.FindInSphere(pl, Vector(13298, -862, 825), 2200)))
{
    if(pl.GetTeam() == 3 && pl.GetHealth() > 0)
    {
        // действия с игроком
        // EntFireByHandle(pl,"AddOutput","origin 0 0 0",0.10,null,null);
    }
}
Сообщения автоматически склеены:

можно ещё вот таким способом привязать модельку... точнее привязывается моделька к невидимому физбоксу, а уже физбокс привязывается на слот гранаты0 игрока. но есть косяк - после смерти игрока (в кс го) и его возрождения моделька которая поидее должна быть на голове, стаёт между ног у игрока(или возможно это косяк модели зомби не знаю)
1639161005864.png
 
Последнее редактирование:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
targetname player нуну... Уже есть класс player и соответственно если в оутпуте ты будешь юзать имя энтити player, то он будет действовать на все сущности типа player т.е. на всех игроков, а не на конкретную цель
Сообщения автоматически склеены:

Если нужно искать игроков по радиусу(сфера) и игра у тебя кс го, то можешь для этого использовать vscript
C-подобный:
local pl = null;
while(null != (pl = Entities.FindInSphere(pl, Vector(13298, -862, 825), 2200)))
{
    if(pl.GetTeam() == 3 && pl.GetHealth() > 0)
    {
        // действия с игроком
        // EntFireByHandle(pl,"AddOutput","origin 0 0 0",0.10,null,null);
    }
}
Сообщения автоматически склеены:

можно ещё вот таким способом привязать модельку... точнее привязывается моделька к невидимому физбоксу, а уже физбокс привязывается на слот гранаты0 игрока. но есть косяк - после смерти игрока (в кс го) и его возрождения моделька которая поидее должна быть на голове, стаёт между ног у игрока(или возможно это косяк модели зомби не знаю)
Counter Strike: Source - игра. Забыл указать, извиняюсь. Мне именно нужно кодом привязать игрока к entity, не картой) есть объект, с ним проходят различные манипуляции, которые с игроком не получится сделать. Поэтому, я хочу игрока привязать к этому объекту. Если я привязываю объект к игроку, то движения игрока, разумеется, будут двигать и сам объект, который привязан)
 
Сверху Снизу