• Kult Project • Arena of the Gods

Kult

Дилетант широкого профиля
Сообщения
449
Реакции
606
Высший.png

Доброго времени суток, форумчане!
Устали от одинаковых серверов? Хочется чего-то нового?
Тогда хочу вам представить свой проект игровых серверов.​

Что же вас ждёт на этом проекте?

• Общая и организационная стилизация проекта под культ. По моему скромному мнению, так это необычно выглядит, прекрасно дополняет основной игровой мод проекта и помогает глубже погрузиться в общую атмосферу, что наш проект стремиться предоставить.
• Новый и уникальный игровой мод - [GM] GodMode. Расскажу о нём отдельно ниже.
Классовая система с разнообразным геймплеем.
Система доминации и рецессивности классов.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Лёгкая интеграция для новичков и бонусы.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• Множество пантеонов богов.
• Дополнительные тактические возможности.
• Ежемесячные обновления богов.
• Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
• Качественная озвучка богов на русском языке.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Затейливая администрация, которая готовит постоянные нововведения, ивенты и акции. (В планах сделать ивент с боссами).
• Строгие и справедливые правила.
• Адекватная и добрая администрация.
• Установлен боты в VK и DISCORD.

Заинтересовал?) Всё самое интересное в спойлерах 🔥 Осторожно
❗
Много текста.​

Сразу хотел бы оговорить, что сам мод по строению, функционалу и первоначальному ядру брал корни у старенького WCS, но к релизу это получился совсем другой продукт.
Что же мы тут имеем? На мой субъективный взгляд, большинство людей хотя бы немного интересовались разными мифологиями, а некоторые весьма плотно. Данная тематика всегда была крайне притягательна для огромного круга людей, ровно как и для меня. На сервере я использую на текущий момент 15 пантеонов богов (не считая донат категории), некоторые из них будут вам известны, а большинство нет. Основная идея заключается в противостоянии богов разных пантеонов, их преимуществ из мифологии или чего-то близкого к этому (на что хватило фантазии), столкновению разных геймплейных представителей, системы доминации и рецессивности.
Следующим отличием от WCS мода является то, что все пантеоны богов вам открыты по умолчанию, вам нужен общий уровень лишь для топа и понтов. Вам нужно лишь прокачать их)
Баланс, баланс и ещё раз баланс. Нет исключительно имбовых богов и исключительно слабых, каждый играет свою тактическую и боевую роль, занимает место в цепочке доминирования.
В данном спойлере я затронул лишь общие черты мода. Грубо говоря, человек не желающий читать полностью всё может заявить, что это WCS и будет в корне не прав. В данном моде улучшено, детализировано и переработано практически всё.

Сначала я бы хотел рассказать о системе доминации. У каждого класса есть:
• Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Определенный стиль игры.
• Эксклюзивные бонусы.

Система доминации учитывает полный спектр этих навыков, из-за чего получается так следующая ситуация:
Если против вас играет непобедимый на первый взгляд персонаж, то нужно прочитать его умения и класс, вы сможете подобрать класс или отдельных богов, что спокойно смогут уничтожить ранее непобедимого для вас противника.

Танк 🔱 - Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Убийца 🔪 - Персонаж, что чаще всего является ножевым. Данный класс нацелен на нанесение большого количества урона, мобильность и внесение суеты в ряды противников. Данный класс требует большого умения и понимания геймплея за него, в правильных руках способен внести разрушения. Обладает зачастую высокой мобильностью, изворотливостью, высоким физическим и критическим уроном, не обладает большим здоровьем и выживаемостью в прямом столкновении, уязвим к магии.
Маг 🔥 - Данный класс так же нацелен на быстрое и большое нанесение урона, но в ущерб защищённости. Данный класс отличается от убийцы дальнобойностью и быстрым магическим типом урона. Требует большой осторожности и аккуратной игры, но способен оказывать массовое и одиночное сокрушительное воздействие. Не использует оружие, вместо них использует мощные фаерболлы. Обладает относительно высокой мобильностью, слабой защищенностью, медленной атакой, большим уроном.
Охотник 🏹 - Данный класс нацелен на особый геймплей, который будет базироваться на собственных баффах, вражеских деффах, скилле и тактике. Данный класс способен устроить побоище в правильных руках. Использует оружие, часто относительно мобильный, слабозащищенный и не обладает большим количеством урона. Крайне неприятный противник.
Поддержка 🧊 - Данный класс не принесёт массового геноцида противников, но окажет большую помощь вашим союзникам и может сломать чашу баланса в вашу сторону. Высокая выживаемость, низкий боевой потенциал, баффы союзникам и повышение шансов на победу.

Данная система продумывалась для тактичности, баланса и командной сплоченности, да и внесение разнообразия в геймплей.

• Авалон
• Вавилонский
• Китайский
• Кельтский
• Египетский
• Греческие
• Великие Древние (Лавкрафт)
• Индуисткий
• Японский
• Майя
• Скандинавский
• Римский
• Славянский
• Вуду
• Йоруба

• Фиксы багов (если они есть, а без них никогда и ничего не бывает, хотя стремился устранить всё).
• Добавление новых пантеонов.
• Добавление битвы с боссами.
• Добавление новых богов и сведение разброса по количеству богов в пантеонах к минимуму.
• Добавление мифологических сводок на дискорд-сервер и игровые сервера (можно будет прочитать по команде).
• Добавление новых скиллов, механик, стилей игры и расширение во все стороны.
• Добавление русской озвучки ВСЕМ богам.
• Добавление и создание моделей богов, что идентичны их мифологическому облику.

Как качать класс убийц?
- Поскольку класс убийц использует только нож и ближний бой, то с 0-го уровня вы не сможете создавать конкуренцию. Как это исправилось? Убийцы стартуют не с 0-го уровня, а с определенного, который позволит им выживать и создавать какую-то конкуренцию. Если у вас не получается, то перераспределите прокачку на самые необходимые умения.
Я не могу убить определенного бога, это дисбаланс!
- Это не дисбаланс, а классовая система. Если вы не можете убить определенного бога, то посмотрите его класс и умения с помощью нашего discord-сервера. Таким образом вы поймете его сильные стороны и сможете выбрать противовес.
Какие-то боги сильнее, а другие слабее. Почему так?
- Все боги подчиняются классовой системе (есть уникальные), преобладание определенного класса над большинством вполне нормально. Некоторые боги могут показаться слишком слабыми, однако это не так. Они могут быть нацелены не на нанесение катастрофического урона, а на определенные тактические возможности.
Как использовать фаерболлы и что у них с уроном?
- Фаерболлы может использовать класс магов. Они могут метать их по умолчанию с 0-го уровня, нужно просто резануть ножом.
Урон от фаерболлов рандомный в диапазоне 30-90. То бишь, фаерболл наносит случайный урон в этом диапазоне. Фаерболл имеет магический тип урона.

Какие есть типы урона?
• Магический тип урона.
• Критический тип урона.
• Огненный тип урона.
• Взрывной тип урона.
• Урон от падения.
• Ножевой урон.
• Урон шаманства, аналог магического, но с другим идентификатором, => на него не работает иммунитет обычной магии.
• Индивидуальный тип урона.

Где можно прочитать информацию о богах?
- Информацию о богах, их умениях можно прочитать в разделе "GODS-INFO-PANTHEONS". Там все боги разделены по пантеонам, классам, имеют полное описание способностей простым языком. Читайте внимательно, всё описано
Почему не сделать вывод информации о скиллах в самом моде?
- К сожалению, адекватного способа для этого нет. Я ориентируюсь на большинство, а так же новичков. Можно сделать вывод информации буквально парой слов, а дальше помешает лимит строки. Полностью и детально в игре это сделать не выйдет, чтобы было удобно, для этого я всё написал в нужном разделе.
В какой момент могут работать навыки?
• При возрождении.
• При попадании в противника.
• При получении урона.
• После вашей смерти.
• После убийства врага.
• Во время выстрела/взмаха ножа.
• Активная способность/ультиммейт. Вы используете её самостоятельно.

Что будет, когда мы полностью прокачаемся?
- После того, как вы прокачаете все бесплатные пантеоны (если вы донатер, то и донатные), вам будет полностью сброшена вся прокачка. Вы получаете особый статус "Reborn". После этого вам откроются новые пантеоны и возможности. Поверьте, полностью прокачаетесь вы не скоро.
Если это GodMode, то почему осталась команда на вызов !wcs, а не сделали !gm?
- Всё просто, я решил, что зачем людям лишний раз переучиваться? Так всем намного проще, а сути не меняет. Как не крути - это не wcs.

Вся информация о игровом моде и сервере, богах и их способностях, планах и обсуждениях, правилах, да и просто общении - DISCORD



Мои сервера:
• CS 1.6 - крайне не скоро.
CSS V34 - 185.9.145.129:27495 (первая открытая альфа-версия).
• CSS STEAM - относительно скоро.
• CS GO - в процессе адаптации мода (максимально ярко мод будет раскрыт именно тут).

Думаю, что я заслужил внимание к своему проекту, как минимум таким крупным сочинением =)
Работа над модом велась полгода и наконец я рад приветствовать игроков! Открыт к критике, предложениям. С радостью что-то изменю, добавлю или улучшу, аргументируйте ваши мысли.
На данный момент я крайне нуждаюсь в игроках, критике, тестах, советах)
Убедительная просьба, не плеваться ядом попусту, мы все адекватные люди)
 
Последнее редактирование:

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,668
Реакции
707
Хм... Могу ошибаться, но по описанию это заявка на уникальность...

@Kult, Если есть возможность, для полного описания, видео бы какое, эдакий трейлер сервера.
 

izdevalkin

NoobzTeam
Сообщения
342
Реакции
200
С радостью об "обновлениях-изменениях" ты должен спрашивать у своих игроков а не у администраторов других серверов, которые в 99% случае даже не попадут к тебе.
Описание вроде неплохое как подметил оратор выше, в вебе ничего не делали вообще, все косяки как были так и есть.
Про "мод" если ты(вы - не один) писали с нуля или дописывали, переписывали, лучше уж да, запилить видео, хоть минимальное.
 

Kult

Дилетант широкого профиля
Сообщения
449
Реакции
606
Хм... Могу ошибаться, но по описанию это заявка на уникальность...

@Kult, Если есть возможность, для полного описания, видео бы какое, эдакий трейлер сервера.
Так и есть) Как по мне, то с уровнем нововведений, проработаности и прочим, то на звание "уникальный" вполне тянет)

Над трейлером уже работаю)
Русский - Ваш родной язык?
Да, всё так плохо с моей грамотностью?)

С радостью об "обновлениях-изменениях" ты должен спрашивать у своих игроков а не у администраторов других серверов, которые в 99% случае даже не попадут к тебе.
Описание вроде неплохое как подметил оратор выше, в вебе ничего не делали вообще, все косяки как были так и есть.
Про "мод" если ты(вы - не один) писали с нуля или дописывали, переписывали, лучше уж да, запилить видео, хоть минимальное.

Я спрашиваю у всех и прислушиваюсь ко всем. Администраторы других серверов могут указать на мои ошибки, что-то подсказать и добавить идеи, потому и спрашиваю. Чужой опыт - весьма полезная штука.
Камень в огород веба скорее всего относится к LR, над этим тоже буду понемногу работать со временем. Для меня пока в приоритете было сделать полностью рабочий серверный мод.
 
Сообщения
372
Реакции
115
По представлению проекта в описании мод шикарный , я любитель фантастики мне бы зашло , если там все так же , как и в описании .

По презентабельности в виде веб страниц и оформления социальных сетей мне не понравилось , я могу с этим помочь . Слишком уж все как то простенько , стоит ведь изначально предоставить для пользователя какую-то не обыденную версию веба , а хотя бы посидеть по трансформировать , чтобы как минимум отличалось все это от других проектов .

В целом оставлю положительную реакцию , мне понравилась идея 👍
 

Kult

Дилетант широкого профиля
Сообщения
449
Реакции
606
По представлению проекта в описании мод шикарный , я любитель фантастики мне бы зашло , если там все так же , как и в описании .

По презентабельности в виде веб страниц и оформления социальных сетей мне не понравилось , я могу с этим помочь . Слишком уж все как то простенько , стоит ведь изначально предоставить для пользователя какую-то не обыденную версию веба , а хотя бы посидеть по трансформировать , чтобы как минимум отличалось все это от других проектов .

В целом оставлю положительную реакцию , мне понравилась идея 👍

Благодарю) Буду рад помощи с веб-частью и новым идеям. Думаю, что вы сможете их предоставить)
 
Сообщения
372
Реакции
115
Благодарю) Буду рад помощи с веб-частью и новым идеям. Думаю, что вы сможете их предоставить)
Можем связаться через контакты указанные в информации моего профиля =)
 
  • Мне нравится
Реакции: Kult

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
567
Реакции
320
Описание интересное, жаль, что пока нет в ксго, чтоб на сервере оценить)
 

Kult

Дилетант широкого профиля
Сообщения
449
Реакции
606
Описание интересное, жаль, что пока нет в ксго, чтоб на сервере оценить)
Возможно, вы сможете в этом поучаствовать) На данный момент мне требуется человек на должность "Кардинала", для будущего сервера CS GO. Если у вас есть желание и инициатива, то можем обсудить.

UPD: Начинаю добавлять мифологии богов на игровой и дискорд сервера.
На геймплей не влияет никак, но для любознательных)
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
567
Реакции
320
Возможно, вы сможете в этом поучаствовать) На данный момент мне требуется человек на должность "Кардинала", для будущего сервера CS GO. Если у вас есть желание и инициатива, то можем обсудить.
Спасибо за предложение, но забот со своими серверами хватает) однако обязательно опробую в роли игрока ваш релиз мода в ксго.
 

Der Helfer

[WCS] Пытается оживить Страйкера
Сообщения
60
Реакции
21
Так стоп... Это че Dota 3, но в CS:GO?
5 классов(ролей) и куча персонажей, звучит неплохо
 
  • Мне нравится
Реакции: Kult
Сообщения
372
Реакции
115
@Kult, паучок прям анимированный ? умеет лапками передвигаться ? выглядит очень круто , карту бы большую и под режим .
 

Kult

Дилетант широкого профиля
Сообщения
449
Реакции
606
@Kult, паучок прям анимированный ? умеет лапками передвигаться ? выглядит очень круто , карту бы большую и под режим .
Да, паук и все прочие полностью анимированы. Паук установлен на боге "Арахна" в греческом пантеоне. Помимо подходящей модели в моде я использую "принцип соответствия". Что это такое? Это значит, что все боги имеют способности подходящие их сути. К примеру: Арахна использует все тематические способности большого паука, а своей особой способностью выпускает паутину и опутывает ей жертву.

Однажды лишь одна ошибка ослепленной гордыней Арахны навсегда превратила красивую и талантливую ткачиху в монстра. Никто не умел управляться с ткацким станком и нитями лучше, чем смертная Арахна. Люди проделывали долгий путь, только чтобы посмотреть на ее творения. Ее гобелены были настолько поразительны и волшебны, что все считали Арахну ученицей богини Афины, покровительницы ткачей. Над этим сравнением Арахна гордо насмехалась, утверждая, что даже боги не сравнятся с ней в ткацком мастерстве. Когда Афина услышала это, она явилась к Арахне, переодевшись старухой, и потребовала отдать дань уважения богам. Арахна выгнала старуху, сказав, что ни боги, ни сама Афина не могут ткать лучше, чем она. Разгневанная богиня раскрыла свой истинный облик и приняла вызов. Они обе приступили к делу с рвением. Афина соткала великолепный гобелен, на котором была изображена сцена битвы с Посейдоном за Афины. Каждая деталь этого полотна была прекрасна. Арахна изобразила на своем полотне разные сцены измен Зевса со смертными. Настолько безупречно и реалистично было ее полотно, что даже Афина не могла отрицать мастерства Арахны, как и не могла сдержать переполнявший ее гнев. В порыве ярости Афина разорвала полотно и приложила палец ко лбу Арахны. Корчась от боли, Арахна упала на землю, и из ее тела начали расти ноги, постепенно превращая ее в первого паука. Это был акт гнева и жалости, урок и проклятье, потому что пауки – самые искусные ткачи, а Арахна была обречена ткать вечно, так что никто не мог усомниться, что это ее наказание за гордыню. В душе Арахна не простила Афину, ее гложет черная ненависть, которую утолит лишь уничтожение всех богов.

Будет обновление маппула скоро, я пока в ожидании одной штуки. У меня 2000 стилизованная под Древний Египет, после стилизации даст2 в том же направлении изменю маппул.

• Фиксы пары багов.
• Изменен навык Чернобога "Во тьму".
• Небольшие правки баланса.
• Заменены модели на "Арахна" и "Азатот".
• Фикс нескольких багов.
• Устранена ошибка утечки памяти. Ошибка, из-за которой вылетали игроки простой контры и клиентмода.
• Добавлены модели на "Чернобог" и "Фенрир".
• Устранено пару серверных уязвимостей.
• Устранена проблема с идолами.
• Устранен баг со скиллом вызывающим прыжки. (Можно использовать Ао-Куана)
• Устранена конфронтация фаерболла и иммунитета от ножа.
• Уменьшен радиус взрыва фаерболла.
• Увеличен урон от яда для большинства богов.
• Ещё немного фикса утечки памяти.
• Фикс ещё пары багов.
• Добавлен бог "Шива" в индуисткий пантеон.
• Сокращение перезарядки особой способности Хирона в 2 раза.
• Фикс Ареса
• Усилена активная способность Морганы.
• Моргане добавлен навык "Подчинение".
• Переработан скилл Морганы "Воплощение страха".
• Ослаблен Зевс.
• Введена механика "reborn".

Добавлена озвучка на:

• Аполлон
• Арахна
• Артемида
• Артио
• Астарот
• Атлас
• Авиликс
• Анхур
• Афродита
• Бакасура
• Бастет
• Баба Яга
• Белонна
• Вамана
• Вельзевул
• Вулкан
• Да Цзи
• Данзабуро
• Дискордия
• Ганеша
• Геб
• Гера
• Геркулес
• Гильгамеш
• Гор
• Итхаква
• Кернунн
• Кхорн
• Кудзембо
• Кухулин
• Кумбахакарна
• Медуза
• Моргана
• Мулан
• Немезида
• Нокс
• Нургл
• Один
• Олорун
• Осирис
• Персефона
• Посейдон
• Улль
• Рататоск
• Серкет
• Сильван
• Скади
• Слаанеш
• Соль
• Собек
• Сунь-Укун
• Тиамат
• Тир
• Тзинч
• Цукиёми
• Чанъэ
• Фафнир
• Фрейя
• Хатиман
• Хе-Бо
• Хель
• Хепри
• Хирон
• Хронос
• Шбаланке

Добавлены боги "Инматериума" для Дьявольской VIP. (Взято из вселенной "Warhammer 40000")

• Кхорн - Кровавый бог.
• Нургл - Господин Мора и Чумы.
• Тзинч - Повелитель перемен.
• Слаанеш - Властелин удовольствий.


Добавлены боги "Библии" для Божественной VIP.

• Бегемот - Воплощение Голода.
• Азазел - Повелитель Теней.
• Вельзевул - Повелитель мух.
• Астарот - Отец палачей.

Почему я взял именно демонов в библейский пантеон? Потому что в христианстве один общий бог, я решил его не брать одного, так как добавлять одного в целый пантеон было бы лишено смысла. Я беру не только богов, а близких по силам и смыслу сущностей. Перечисленные выше не просто демоны, а герцоги ада. Первые приближенные Люцифера и практически равные ему по силам. Со временем будет добавлен сам Люцифер и прочие архангелы.

Небольшое изменение общей политики проекта
Я решил, что в общих пантеонах будут реально существовавшие в мифологиях боги и персонажи схожие с ними (кто-то вроде местных святых). Механика "Перерождения" откроет доступ к новым пантеонам из выдуманных игровых вселенных. Небольшое разделение выдуманных мифологий и существующих. На мой скромный взгляд - это вполне удачное решение. Что такое reborn (перерождение)? Об этом можно прочитать в спойлере "faq", который был в сообщениях выше.

• Боги из Starcraft
• Боги из Warcraft - Древние боги.
• Боги из The Elder Scrolls - даэдра.
• Боги из Dark Souls - боги и повелители пепла.
• К`тан из Warhammer 40k. Боги Хаоса доступны для "Дьявольская VIP"
• Diablo
• Darksaiders - возможно, но я пока в этом сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:

Kult

Дилетант широкого профиля
Сообщения
449
Реакции
606
Хотел бы выслушать критику по новой механике. Она пока только на стадии концепта, думаю насколько она хорошо проработана и в целом актуальна ли. С радостью выслушаю критику, комментарии, предложения и т.п.
• После N количества убийств вызывается "Ярость".
• Ярость работает ограниченное количество раз на 1 возрождение. Работать будет 1-2 раза.
• Ярость будет сброшена после вашей смерти.
• При получении ярости вы получаете умение из определенного перечня.
• Умения выдаются в связи с вашим классом. То бишь, ярость не будет вносить дисбаланс или ломать геймплей вашего класса, однако она вас усилит.
• Ярость может быть 2 типов.
• Тип ярости выдаётся случайно.
• Некоторые умения будут недоступны для некоторых богов, ввиду их наличия изначально или баланса.
• Ярость делится на: "Берсеркер" и "Инфернал".
• Ярость типа "Берсеркер" выдаёт вам случайное умение из перечня вашего класса.
• Ярость типа "Инфернал" выдаёт вам 1 умение на выбор из перечня вашего класса.
• Ярость обоих типов будет сопровождаться разными аудио и визуальными эффектами. Аудио будет работать на момент получения, а визуальная часть до момента вашей гибели.
• При получении Ярости вам будет выдано немного опыта, примерно 20-50.
• Ярость будет следовать "мифологической логике". Что это значит? Это значит, что бог воды не получит навык поджигания и тому подобное.
• Ярость может не работать для некоторых богов. Их перечень будет указан.
• Перечень навыков для классов будет так же указан.
 
Сверху Снизу