Kult
Дилетант широкого профиля
- Сообщения
- 449
- Реакции
- 606

Доброго времени суток, форумчане!
Устали от одинаковых серверов? Хочется чего-то нового?
Тогда хочу вам представить свой проект игровых серверов.
Что же вас ждёт на этом проекте?
• Общая и организационная стилизация проекта под культ. По моему скромному мнению, так это необычно выглядит, прекрасно дополняет основной игровой мод проекта и помогает глубже погрузиться в общую атмосферу, что наш проект стремиться предоставить.
• Новый и уникальный игровой мод - [GM] GodMode. Расскажу о нём отдельно ниже.
• Классовая система с разнообразным геймплеем.
• Система доминации и рецессивности классов.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Лёгкая интеграция для новичков и бонусы.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
• Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• Множество пантеонов богов.
• Дополнительные тактические возможности.
• Ежемесячные обновления богов.
• Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
• Качественная озвучка богов на русском языке.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Затейливая администрация, которая готовит постоянные нововведения, ивенты и акции. (В планах сделать ивент с боссами).
• Строгие и справедливые правила.
• Адекватная и добрая администрация.
• Установлен боты в VK и DISCORD.
Заинтересовал?) Всё самое интересное в спойлерах
Осторожно
Много текста.


Сразу хотел бы оговорить, что сам мод по строению, функционалу и первоначальному ядру брал корни у старенького WCS, но к релизу это получился совсем другой продукт.
Что же мы тут имеем? На мой субъективный взгляд, большинство людей хотя бы немного интересовались разными мифологиями, а некоторые весьма плотно. Данная тематика всегда была крайне притягательна для огромного круга людей, ровно как и для меня. На сервере я использую на текущий момент 15 пантеонов богов (не считая донат категории), некоторые из них будут вам известны, а большинство нет. Основная идея заключается в противостоянии богов разных пантеонов, их преимуществ из мифологии или чего-то близкого к этому (на что хватило фантазии), столкновению разных геймплейных представителей, системы доминации и рецессивности.
Следующим отличием от WCS мода является то, что все пантеоны богов вам открыты по умолчанию, вам нужен общий уровень лишь для топа и понтов. Вам нужно лишь прокачать их)
Баланс, баланс и ещё раз баланс. Нет исключительно имбовых богов и исключительно слабых, каждый играет свою тактическую и боевую роль, занимает место в цепочке доминирования.
В данном спойлере я затронул лишь общие черты мода. Грубо говоря, человек не желающий читать полностью всё может заявить, что это WCS и будет в корне не прав. В данном моде улучшено, детализировано и переработано практически всё.
Что же мы тут имеем? На мой субъективный взгляд, большинство людей хотя бы немного интересовались разными мифологиями, а некоторые весьма плотно. Данная тематика всегда была крайне притягательна для огромного круга людей, ровно как и для меня. На сервере я использую на текущий момент 15 пантеонов богов (не считая донат категории), некоторые из них будут вам известны, а большинство нет. Основная идея заключается в противостоянии богов разных пантеонов, их преимуществ из мифологии или чего-то близкого к этому (на что хватило фантазии), столкновению разных геймплейных представителей, системы доминации и рецессивности.
Следующим отличием от WCS мода является то, что все пантеоны богов вам открыты по умолчанию, вам нужен общий уровень лишь для топа и понтов. Вам нужно лишь прокачать их)
Баланс, баланс и ещё раз баланс. Нет исключительно имбовых богов и исключительно слабых, каждый играет свою тактическую и боевую роль, занимает место в цепочке доминирования.
В данном спойлере я затронул лишь общие черты мода. Грубо говоря, человек не желающий читать полностью всё может заявить, что это WCS и будет в корне не прав. В данном моде улучшено, детализировано и переработано практически всё.
Сначала я бы хотел рассказать о системе доминации. У каждого класса есть:
• Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Определенный стиль игры.
• Эксклюзивные бонусы.
Система доминации учитывает полный спектр этих навыков, из-за чего получается так следующая ситуация:
Если против вас играет непобедимый на первый взгляд персонаж, то нужно прочитать его умения и класс, вы сможете подобрать класс или отдельных богов, что спокойно смогут уничтожить ранее непобедимого для вас противника.
Танк
- Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Убийца
- Персонаж, что чаще всего является ножевым. Данный класс нацелен на нанесение большого количества урона, мобильность и внесение суеты в ряды противников. Данный класс требует большого умения и понимания геймплея за него, в правильных руках способен внести разрушения. Обладает зачастую высокой мобильностью, изворотливостью, высоким физическим и критическим уроном, не обладает большим здоровьем и выживаемостью в прямом столкновении, уязвим к магии.
Маг
- Данный класс так же нацелен на быстрое и большое нанесение урона, но в ущерб защищённости. Данный класс отличается от убийцы дальнобойностью и быстрым магическим типом урона. Требует большой осторожности и аккуратной игры, но способен оказывать массовое и одиночное сокрушительное воздействие. Не использует оружие, вместо них использует мощные фаерболлы. Обладает относительно высокой мобильностью, слабой защищенностью, медленной атакой, большим уроном.
Охотник
- Данный класс нацелен на особый геймплей, который будет базироваться на собственных баффах, вражеских деффах, скилле и тактике. Данный класс способен устроить побоище в правильных руках. Использует оружие, часто относительно мобильный, слабозащищенный и не обладает большим количеством урона. Крайне неприятный противник.
Поддержка
- Данный класс не принесёт массового геноцида противников, но окажет большую помощь вашим союзникам и может сломать чашу баланса в вашу сторону. Высокая выживаемость, низкий боевой потенциал, баффы союзникам и повышение шансов на победу.
Данная система продумывалась для тактичности, баланса и командной сплоченности, да и внесение разнообразия в геймплей.
• Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Определенный стиль игры.
• Эксклюзивные бонусы.
Система доминации учитывает полный спектр этих навыков, из-за чего получается так следующая ситуация:
Если против вас играет непобедимый на первый взгляд персонаж, то нужно прочитать его умения и класс, вы сможете подобрать класс или отдельных богов, что спокойно смогут уничтожить ранее непобедимого для вас противника.
Танк

Убийца

Маг

Охотник

Поддержка

Данная система продумывалась для тактичности, баланса и командной сплоченности, да и внесение разнообразия в геймплей.
• Авалон
• Вавилонский
• Китайский
• Кельтский
• Египетский
• Греческие
• Великие Древние (Лавкрафт)
• Индуисткий
• Японский
• Майя
• Скандинавский
• Римский
• Славянский
• Вуду
• Йоруба
• Вавилонский
• Китайский
• Кельтский
• Египетский
• Греческие
• Великие Древние (Лавкрафт)
• Индуисткий
• Японский
• Майя
• Скандинавский
• Римский
• Славянский
• Вуду
• Йоруба
• Фиксы багов (если они есть, а без них никогда и ничего не бывает, хотя стремился устранить всё).
• Добавление новых пантеонов.
• Добавление битвы с боссами.
• Добавление новых богов и сведение разброса по количеству богов в пантеонах к минимуму.
• Добавление мифологических сводок на дискорд-сервер и игровые сервера (можно будет прочитать по команде).
• Добавление новых скиллов, механик, стилей игры и расширение во все стороны.
• Добавление русской озвучки ВСЕМ богам.
• Добавление и создание моделей богов, что идентичны их мифологическому облику.
• Добавление новых пантеонов.
• Добавление битвы с боссами.
• Добавление новых богов и сведение разброса по количеству богов в пантеонах к минимуму.
• Добавление мифологических сводок на дискорд-сервер и игровые сервера (можно будет прочитать по команде).
• Добавление новых скиллов, механик, стилей игры и расширение во все стороны.
• Добавление русской озвучки ВСЕМ богам.
• Добавление и создание моделей богов, что идентичны их мифологическому облику.
- Поскольку класс убийц использует только нож и ближний бой, то с 0-го уровня вы не сможете создавать конкуренцию. Как это исправилось? Убийцы стартуют не с 0-го уровня, а с определенного, который позволит им выживать и создавать какую-то конкуренцию. Если у вас не получается, то перераспределите прокачку на самые необходимые умения.Как качать класс убийц?
- Это не дисбаланс, а классовая система. Если вы не можете убить определенного бога, то посмотрите его класс и умения с помощью нашего discord-сервера. Таким образом вы поймете его сильные стороны и сможете выбрать противовес.Я не могу убить определенного бога, это дисбаланс!
- Все боги подчиняются классовой системе (есть уникальные), преобладание определенного класса над большинством вполне нормально. Некоторые боги могут показаться слишком слабыми, однако это не так. Они могут быть нацелены не на нанесение катастрофического урона, а на определенные тактические возможности.Какие-то боги сильнее, а другие слабее. Почему так?
- Фаерболлы может использовать класс магов. Они могут метать их по умолчанию с 0-го уровня, нужно просто резануть ножом.Как использовать фаерболлы и что у них с уроном?
Урон от фаерболлов рандомный в диапазоне 30-90. То бишь, фаерболл наносит случайный урон в этом диапазоне. Фаерболл имеет магический тип урона.
• Магический тип урона.Какие есть типы урона?
• Критический тип урона.
• Огненный тип урона.
• Взрывной тип урона.
• Урон от падения.
• Ножевой урон.
• Урон шаманства, аналог магического, но с другим идентификатором, => на него не работает иммунитет обычной магии.
• Индивидуальный тип урона.
- Информацию о богах, их умениях можно прочитать в разделе "GODS-INFO-PANTHEONS". Там все боги разделены по пантеонам, классам, имеют полное описание способностей простым языком. Читайте внимательно, всё описаноГде можно прочитать информацию о богах?
- К сожалению, адекватного способа для этого нет. Я ориентируюсь на большинство, а так же новичков. Можно сделать вывод информации буквально парой слов, а дальше помешает лимит строки. Полностью и детально в игре это сделать не выйдет, чтобы было удобно, для этого я всё написал в нужном разделе.Почему не сделать вывод информации о скиллах в самом моде?
• При возрождении.В какой момент могут работать навыки?
• При попадании в противника.
• При получении урона.
• После вашей смерти.
• После убийства врага.
• Во время выстрела/взмаха ножа.
• Активная способность/ультиммейт. Вы используете её самостоятельно.
- После того, как вы прокачаете все бесплатные пантеоны (если вы донатер, то и донатные), вам будет полностью сброшена вся прокачка. Вы получаете особый статус "Reborn". После этого вам откроются новые пантеоны и возможности. Поверьте, полностью прокачаетесь вы не скоро.Что будет, когда мы полностью прокачаемся?
- Всё просто, я решил, что зачем людям лишний раз переучиваться? Так всем намного проще, а сути не меняет. Как не крути - это не wcs.Если это GodMode, то почему осталась команда на вызов !wcs, а не сделали !gm?
Вся информация о игровом моде и сервере, богах и их способностях, планах и обсуждениях, правилах, да и просто общении - DISCORD
Мои сервера:
• CS 1.6 - крайне не скоро.
• CSS V34 - 185.9.145.129:27495 (первая открытая альфа-версия).
• CSS STEAM - относительно скоро.
• CS GO - в процессе адаптации мода (максимально ярко мод будет раскрыт именно тут).
Думаю, что я заслужил внимание к своему проекту, как минимум таким крупным сочинением =)
Работа над модом велась полгода и наконец я рад приветствовать игроков! Открыт к критике, предложениям. С радостью что-то изменю, добавлю или улучшу, аргументируйте ваши мысли.
На данный момент я крайне нуждаюсь в игроках, критике, тестах, советах)
Убедительная просьба, не плеваться ядом попусту, мы все адекватные люди)
Последнее редактирование: