Обновление CS:GO от 07.06.17 (06.06.17 по времени VALVe)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
[Twitch интерграция]
- Добавлен список некоторых режимов игры в Twitch.tv в заголовок (CS:GO) в дополнение к картам.
[Операция Гидра]
- Исправлены различные ошибки (Могли бы и конкретизировать что...)
- Добавлен соревновательный Hydra ранг в лобби и лобби "по-близости" для режимов Гидры.
- Flying Scoutsman: увеличение sv_airaccelerate с 477 до 20000.
- Stab Stab Zap: Заменили Dust2 на ShortTrain.

[Карты]
- Исправлена ошибка с исчезновением цвета в Deathmatch на cs_insertion.
- Обновлена карта de_shipped до последней версии.
- Исправлена регрессия в освещении для старых карт сообщества, которые плохо взаимодействовали с новыми функциями освещения. Новые карты с проблемами освещения могут быть исправлены путем перекомпиляции их в Hammer.
- Добавлен плеер отсечения выше коробки на CT спавне на карте de_shortdust, чтобы предотвратить видимость в непредвиденных областях. // Прошу прощения, если не верно перевел, ибо не совсем понял о чем идем речь.

[Другое]
- Добавлен дополнительный внутренний интерфейс для подготовки к переключению на Панораму. Сообщайте о любых новых ошибках пользовательского интерфейса для csgoteamfeedback@valvesoftware.com.
- Исправлена зависимость тикрейта (tickrate) от спреев для скорострельного оружия. Спасибо SlothSquadron и друзьям!
- Исправлены неправильные оттенки кожи на некоторых перчатках игроков.
- Исправлена ошибка, при которой табло 2vs2 показывало круглые значки выигрыша в первом тайме на неподходящей стороне после перерыва (смены сторон).
- Обновлено название режима в операции Гидра в главном меню (окно-меню операции Гидра).
 
Последнее редактирование:

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Эх...

[Интеграция с Twitch]
- Добавлен список некоторых режимов в заголовок CS:GO на Twitch.tv в дополнение к картам.

[Операция "Гидра"]
- Исправлены различные ошибки;
- Добавлено отображение ранка для соревновательного режима "Гидры" в лобби и игр поблизости для остальных режимов "Гидры";
- "Летающий скаутист": увеличено значение переменной sv_airaccelerate с 477 до 20000;
- "Бой на шокерах" ("Stab Stab Zap"): Заменена Dust II на урезанный Train.

[Карты]
- Исправлена ошибка с чёрным градиентом в режиме DM на карте Insertion;
- Левел-дизайнерами обновлена Shipped до последней версии;
- Исправлена регрессия в освещении для старых карт сообщества, которые ужасно взаимодействовали с новыми функциями освещения. Новые карты с проблемами освещения могут быть исправлены путем новой компиляции их в SDK;
- Добавлена текстура "Player Clip" над ящиками базы Спецназа на урезанном Dust, чтобы предотвратить видимость в неожиданных областях карты.

[Остальное]
- Добавлен дополнительный фоновый интерфейс в процессе подготовки для переключения в режим панорамы. Сообщайте о любых новых ошибках пользовательского интерфейса на csgoteamfeedback@valvesoftware.com;
- Исправлена зависимость разброса от "тикрейта" для скорострельного оружия. Благодарим SlothSquadron и друзей! Оффтоп
- Исправлены неправильные оттенки кожи на некоторых перчатках игроков;
- Исправлена ошибка, при которой таблица очков режима 2vs2 показывала круглые иконки победы для первой половины на противоположной стороне после перерыва;
- Обновлены названия режимов операции "Гидра", используемые в "Rich Presence".
 
Последнее редактирование:

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Эх...

[Интеграция с Twitch]
* Добавлен список некоторых режимов в заголовок CS:GO на Twitch.tv в дополнение к картам.

[Операция "Гидра"]
- Исправлены различные ошибки;
- Добавлено отображение ранка для соревновательного режима "Гидры" в лобби и игр поблизости для остальных режимов "Гидры";
- "Летающий скаутист": увеличен квар sv_airaccelerate с 477 до 20000;
- "Бой на шокерах" ("Stab Stab Zap"): Заменена Dust II на урезанный Train.

[Карты]
- Исправлена ошибка с чёрным градиентом в режиме DM на карте Insertion;
- Картоделами обновлена Shipped до последней версии;
- Исправлена регрессия в освещении для старых карт сообщества, которые ужасно взаимодействовали с новыми функциями освещения. Новые карты с проблемами освещения могут быть исправлены путем перекомпилирования их в SDK;
- Добавлена текстура "Player Clip" над ящиками базы Спецназа на урезанном Dust, чтобы предотвратить видимость в неожиданных областях карты.

[Остальное]
- Добавлен дополнительный фоновый интерфейс в процессе подготовки для переключения в режим панорамы. Сообщайте о любых новых ошибках пользовательского интерфейса на csgoteamfeedback@valvesoftware.com;
- Исправлена зависимость спрея оружия от тикрейта для скорострельного оружия. Благодарим SlothSquadron и его друзей! Оффтоп
- Исправлены неправильные оттенки кожи на некоторых перчатках игроков;
- Исправлена ошибка, при которой таблица очков режима 2vs2 показывала круглые иконки победы для первой половины на противовположной стороне после перерыва;
- Обновленны названия режимов операции "Гидра", используемые в "Rich Presence".
Всё ништяк, только вот тут убери тавтологию в виде слова "оружия" вот тут:
"- Исправлена зависимость спрея оружия от тикрейта для скорострельного оружия. Благодарим SlothSquadron и его друзей!"
И будет конфетка :)
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Часть комьюнити заявила о других изменениях, которые не вошли в официальный отчет Valve. Например, пользователи reddit предполагают , что компания обновила VAC: античит стал выявлять нечестные программы для клиента на Linux. Сообщество также нашло несколько багов, которые появились в игре с обновлением: некоторые звания стали видимыми во время игры в соревновательном режиме; иногда пули от выстрела из любого оружия попадают в пол под моделькой игрока, независимо от расположения прицела — попадания правильно регистрируются со стороны сервера, но не со стороны клиента; время от времени над зумом AWP появляется прицел.
Выделенное жирным я сам видел кстати.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #6
@Chaos_Engine, попадания и до этого криво воспринимались. Иногда у сервера, иногда у клиента, т.е. не раз было, что след от выстрела появлялся сзади модели игрока, т.е. выстрел был насквозь, но не был засчитан по игроку.
На Линукс по-прежнему работает программа накрутки ачивок, а она как раз таки является нечестной.
Прицел появлялся и на SSG-08, и на AWP, и "плетках". Лично у меня было только на ssg-08 и scar-20.

Остальное не замечал.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Таблица очков отремонтировалась и в других режимах при смене стороны, ура не прошло и 4 лет.
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
У кого проблемы с 1х1 арена сервами, + game_type 0 + game_mode 1 поменяйте на + game_type 0 + game_mode 0
 

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
Плагин Level rank на серверах не видно в табе теперь (
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу