[ГЕЙМПЛЕЙ]
Общие настройки окружающих звуков:
- Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты.
- Небольшие настройки микширования.
- Улучшены звуки разрушения вентиляции и увеличенное слышимое расстояние.
- Добавлен новый тип hitbox для шеи и применен к существующему hitbox шеи на моделях персонажей. Пули, которые проникают в шею теперь считается хедшотом. Теперь атака сзади в шею приведет к выстрелу в голову.
- Исправлен ключ "use", чтобы более надежно подбирать оружие на земле и не уронить активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано.
[КАРТЫ]
Nuke:
- Оптимизация для низких настроек.
- Заблокированная видимость между силосами внутри плэнта A.
- Портированы на ShortNuke изменения геймплея:
Overpass:
- Уменьшенный объем окружающих звуков в Overpass.
- Добавлен столкновение гранаты и игрока, чтобы оградить клетку возле здания.
- Удаленная жуткая тень исчезающая при приближении к главному входу T на плэнт B.
[РАЗНОЕ]
- Бомба теперь будет обновляться каждый тик сервера, если она уже скоро взорвётся. Это должно предотвратить ситуации, когда вы почти раздефузили бомбу, но в итоге она взрывалась
- Если бомба будет раздефужена и взорвана в одну и ту же секунду, то это будет засчитано как дефьюз.
- Теперь игроки в лобби с прайм аккаунтами будут получать предупреждение о том, что у них в лобби присутствуют игроки с низким фактором доверия, что в последствии может повлиять на их матч (Условно, если у вас низкий уровень доверия, то вас закидывает в матч к таким же игрокам, а это либо читеры, либо токсичные игроки).
Общие настройки окружающих звуков:
- Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты.
- Небольшие настройки микширования.
- Улучшены звуки разрушения вентиляции и увеличенное слышимое расстояние.
- Добавлен новый тип hitbox для шеи и применен к существующему hitbox шеи на моделях персонажей. Пули, которые проникают в шею теперь считается хедшотом. Теперь атака сзади в шею приведет к выстрелу в голову.
- Исправлен ключ "use", чтобы более надежно подбирать оружие на земле и не уронить активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано.
[КАРТЫ]
Nuke:
- Оптимизация для низких настроек.
- Заблокированная видимость между силосами внутри плэнта A.
- Портированы на ShortNuke изменения геймплея:
- Удалён Toxic
- Вентиляция больше не подключается непосредственно к B-плэнту, но имеет другой выход, близкий к двойным дверям.
- Задвинутый новый угол бокса на B плэнте стал еще дальше, чтобы предотвратить угловой выстрел в голову к рампе.
- Добавлен сплошной фон для желтого крана внутри B-плэнта.
- "Сглаживается" движение какого-либо игрока.
Overpass:
- Уменьшенный объем окружающих звуков в Overpass.
- Добавлен столкновение гранаты и игрока, чтобы оградить клетку возле здания.
- Удаленная жуткая тень исчезающая при приближении к главному входу T на плэнт B.
[РАЗНОЕ]
- Бомба теперь будет обновляться каждый тик сервера, если она уже скоро взорвётся. Это должно предотвратить ситуации, когда вы почти раздефузили бомбу, но в итоге она взрывалась
- Если бомба будет раздефужена и взорвана в одну и ту же секунду, то это будет засчитано как дефьюз.
- Теперь игроки в лобби с прайм аккаунтами будут получать предупреждение о том, что у них в лобби присутствуют игроки с низким фактором доверия, что в последствии может повлиять на их матч (Условно, если у вас низкий уровень доверия, то вас закидывает в матч к таким же игрокам, а это либо читеры, либо токсичные игроки).
Последнее редактирование: