Обновление HLDS

Вышло обновление HLDS (движок GoldSrc). Обновление будет загружено и установлено автоматически, когда вы перезапустите ваш клиент Steam.
Основные изменения включают в себя:
- Добавлена поддержка sv_logsecret
- Добавлена переменная sv_filetransfermaxsize которая отвечает за максимальный размер файла, который может послать клиенту игровой сервер
- Файлы halflife.wad и xeon.wad добавлены в список запрещенных для загрузки клиентам
- До 128 мегабайт увеличен максимальный размер выделяемой heap памяти для выделенного сервера, по умолчанию осталось значение 40мб
- Добавлена переменная sv_allow_dlfile, если установлено значение 1 и sv_downloadurl задан, то возможно скачивать локальные файлы
- Изменена команда motd_write, теперь она работает только если процесс запущен как активный сервер и используется только из консоли
- Устранено несколько эксплоитов которые позволяли перенаправлять игрока на другой сервер при подключении
- Изменен вывод сообщения "Non-sprite set to glow!\n", теперь оно выводится только в консоль отладки, если включен режим разработчика
- Реализована новая система для отправки отчетов об аварийном завершении работы сервера, теперь поддерживает и Linux