Обновление сигнатур / геймдаты для плагинов

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
Шаблон для запроса обновления сигнатуры/оффсета/индекса:
Файл:
Система:
Версия SM:
Плагин (если применимо):
Название параметра (Сигнатуры/Оффсета/Индекса):
Файл с геймдатой (Прикрепляем к сообщению) или секция с устаревшими данными:


Файл: sm-cstrike.games/games.csgo.txt
Система:
Linux
Версия SM: 11
Плагин (если применимо):
-
Название параметра/секции (Сигнатуры/Оффсета/Индекса): RoundRespawn
Файл с геймдатой (Прикрепляем к сообщению) или секция с устаревшими данными:
C-подобный:
"RoundRespawn"
{
    "library"    "server"
    "windows"    "\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x0C\x53\x56\x57\x8B\xF9\x8B\x0D\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x01"
    "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x3C\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x5D\x08\x89\x04\x24"
    "mac64"       "\x55\x48\x89\xE5\x41\x57\x41\x56\x41\x54\x53\x48\x83\xEC\x10\x49\x89\xFC\x4C\x8D\x3D\xD7\xB9\x90\x00"
}

Q: Как понять что проблема именно в устаревшей геймдате?
A: В error логах будут ошибки содержащии подобный текст:
  • Failed to locate signature_name signature.
  • Failed to setup detour for signature_name.
  • Failed to create SDKCall for signature_name.
  • Can't find signature_name address.
  • Failed to lookup signature_name signature.
Стоит учитывать, что данный текст устанавливается разработчиком плагина, однако в 99% случаях текст ошибки будет содержать хотя бы одно слово из этого списка: address, signature, SDKCall, detour.

Q: Чем отличаются эти 2 сигнатуры?
\x8B\xF9\x8B\x0D\x56\x53\x48\x08
\x8B\xF9\x8B\x0D\x2A\x2A\x2A\x2A
A: Ничем. Байт \x2A подразумевает под собой любой байт.

Q: Как обновлять сигнатуры самому?
A: Коротко о поиске сигнатур
 
Последнее редактирование:

ASTEROID

Участник
Сообщения
74
Реакции
88
Если нужна полная геймдата от nolobbyreservation.
Всё на что он жалуется, это: [SM] Exception reported: Failed to load CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections signature from gamedata
C-подобный:
"Games"
{
    "csgo"
    {
        "Keys"
        {
            "CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections_Patch"
            {
                "windows" "30 C0"
                "linux" "30 C0"
            }
        
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch1"
            {
                "windows" "30 C0"
            }
        
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch2"
            {
                "windows" "30 C0"
            }
            
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch3"
            {
                "windows" "00"
                "linux" "00 00 00 00"
            }
            
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch4"
            {
                "windows" "00"
                "linux" "00 00 00 00"
            }
        }

        "Offsets"
        {
            "CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections_Patch"
            {
                "windows" "7"
                "linux" "19"
            }
        
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch1"
            {
                "windows" "994"
            }
        
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch2"
            {
                "windows" "1428"
            }
        
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch3"
            {
                "windows" "1534"
                "linux" "1001"
            }
            
            "CBaseServer::ReplyChallenge_Patch4"
            {
                "windows" "1548"
                "linux" "1009"
            }
        }

        "Addresses"
        {
            "CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections"
            {
                "windows"
                {
                    "signature" "CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections"
                }
                "linux"
                {
                    "signature" "CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections"
                }
            }
        
            "CBaseServer::ReplyChallenge"
            {
                "windows"
                {
                    "signature" "CBaseServer::ReplyChallenge"
                }
                "linux"
                {
                    "signature" "CBaseServer::ReplyChallenge"
                }
            }
        }

        "Signatures"
        {
            "CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections"
            {
                "library" "engine"
                "windows" "\x8B\x01\x8B\x40\x5C\xFF\xD0\x84\xC0\x75\x2A\xC3"
                "linux" "\x55\x89\xE5\x83\xEC\x18\x8B\x45\x08\x8B\x10\x89\x04\x24\xFF\x52\x60\x31\xD2"
            }
        
            "CBaseServer::ReplyChallenge"
            {
                "library" "engine"
                "windows" "\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x81\xEC\x8C\x04\x00\x00"
                "linux" "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x81\xEC\x8C\x06\x00\x00\x8B\x5D\x08"
            }
        }
    }
}
 

strteam

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
У кого-нибудь есть исправление?

FixHitRegV2.txt:
"Games"
{
    "csgo"
    {
        "Functions"
        {
            "StartLagComp"
            {
                "signature"        "StartLagCompSig"
                "callconv"        "thiscall"
                "return"        "void"
                "this"            "ignore"
                "arguments"
                {
                    "player"
                    {
                        "type"    "cbaseentity"
                    }
                    "LagCompensationType"
                    {
                        "type"    "int"
                    }
                    "WeaponPosition"
                    {
                        "type"    "vectorptr"
                    }
                    "WeaponAngles"
                    {
                        "type"    "objectptr"
                    }
                    "WeaponRange"
                    {
                        "type"    "float"
                    }
                }
            }
            "FinishLagComp"
            {
                "signature"        "FinishLagCompSig"
                "callconv"        "thiscall"
                "return"        "void"
                "this"            "ignore"
                "arguments"
                {
                    "player"
                    {
                        "type"    "cbaseentity"
                    }
                }
            }
        }
        "Signatures"
        {
            "StartLagCompSig"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x48\x56\x8B\xF1\xC7\x44\x24"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x7C\xC7\x45\xBC\x00\x00\x00\x00\x8B\x75\x08"
            }
            "FinishLagCompSig"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x51\x57\x8B\xF9\x8B\x0D****\x8B\x81"
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x83\xEC\x4C\x8B\x0D\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x75\x08\x85\xC9"
            }
        }
    }
}
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
3 пофиксил ) Осталось это
L 02/03/2023 - 23:34:04: SourceMod error session started
L 02/03/2023 - 23:34:04: Info (map "de_mirage") (file "/home/server41801/game/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20230203.log")
L 02/03/2023 - 23:34:04: [SM] Unable to load extension "blindhook.ext": Failed to lookup RadiusFlash signature.
L 02/03/2023 - 23:34:04: [SM] Exception reported: Could not get "LookupAttachment" signature
L 02/03/2023 - 23:34:04: [SM] Blaming: shop_equipments_plus.smx
L 02/03/2023 - 23:34:04: [SM] Call stack trace:
L 02/03/2023 - 23:34:04: [SM] [0] SetFailState
L 02/03/2023 - 23:34:04: [SM] [1] Line 46, C:\Users\Ep1s0de\Desktop\Нужный мусор\scripting1,9\shop_equipments.sp::OnPluginStart
L 02/03/2023 - 23:34:04: [SM] Unable to load plugin "shop_equipments_plus.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 02/03/2023 - 23:34:05: [SM] Exception reported: Hook not setup for a detour.
L 02/03/2023 - 23:34:05: [SM] Blaming: vip/VIP_HealthshotPro.smx
L 02/03/2023 - 23:34:05: [SM] Call stack trace:
L 02/03/2023 - 23:34:05: [SM] [0] DHookEnableDetour
L 02/03/2023 - 23:34:05: [SM] [1] Line 64, C:\Users\раб\Desktop\Соурсмод 1.10\addons\sourcemod\scripting\VIP_HealthshotPro.sp::OnPluginStart
L 02/03/2023 - 23:34:05: [SM] Unable to load plugin "vip/VIP_HealthshotPro.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 02/03/2023 - 23:34:05: [SM] Unable to load plugin "vip/VIP_AntiFlash.smx": Required extension "blindhook" file("blindhook.ext") not running
L 02/03/2023 - 23:34:09: [processcmds.ext] Функция CGameClient::ExecuteStringCommand не найдена!
[VIP] Healthshot Pro
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
linux, RadiusFlash
\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x81\xEC\x2A\x2A\x2A\x2A\x8B\x45\x18\xF3


Возможно потребуется обновление расширение/плагина, но может заработать и так
FIX blindhook

в этой теме уже скидывали фикс, у меня всё норм по блайндхуку
 

Вложения

  • blindhook.games.zip
    340 байт · Просмотры: 27

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Ещё раз, уже 5 раз переписываю ошибки все равно спамит.

PHP:
"Games"
{

/*
    DHooks2 = https://github.com/peace-maker/DHooks2/tags
    Updated 30.3.2021
*/



    "csgo"
    {

        "Functions"
        {
            "CreateEndMatchMapGroupVoteOptions_function"
            {
                "signature"        "CreateEndMatchMapGroupVoteOptions"
                "callconv"        "thiscall"
                "return"        "void"
                "this"            "ignore"
            }

            "characterscenes_function"
            {
                "signature"        "characterscenes"
                "callconv"        "thiscall"
                "return"        "void"
                "this"            "ignore"
            }
        }


        "Signatures"
        {
            /*
                These two callbacks below, locate under cs_gamerules, void CCSGameRules::GoToIntermission( bool bAbortedMatch )
                 6F 20 69+aGoingToIntermi db 'Going to intermission...',0Ah,0
            */




            // void CCSGameRules::CreateEndMatchMapGroupVoteOptions( void )
            "CreateEndMatchMapGroupVoteOptions"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x81\xEC\x2C\x01\x00\x00\x89\x4D\xF4" // mapvote
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x81\xEC\xAC\x01\x00\x00\x8B\x0D\x2A\x2A\x2A\x2A" // mapvote
                
                /*
                    Windows
                    55 8B EC 81 EC 2C 01 00 00 89 4D F4
                    \x55\x8B\xEC\x81\xEC\x2C\x01\x00\x00\x89\x4D\xF4

                    Linux
                    55 89 E5 57 56 53 81 EC AC 01 00 00 8B 0D ? ? ? ?
                    \x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x81\xEC\xAC\x01\x00\x00\x8B\x0D\x2A\x2A\x2A\x2A
                    
                    IDA, search string:
                             ; char aCcsgamerulesCr[]
                    .rodata:011E3898 43 43 53 47 61 6D 65 52 75 6C+aCcsgamerulesCr db 'CCSGameRules::CreateEndMatchMapGroupVoteOptions',0
                    .rodata:011E3898 65 73 3A 3A 43 72 65 61 74 65+                                        ; DATA XREF: CreateEndMatchMapGroupVoteOptions_sub_B15410+6AE↑o
                    .rodata:011E3898 45 6E 64 4D 61 74 63 68 4D 61+                                        ; CreateEndMatchMapGroupVoteOptions_sub_B15410+6CE↑o
                */
                
            }






            // endmatch characterscenes. I don't know how this callback is builded. I just called it "characterscenes"
            // somethign to do with 'logic_choreographed_scene'

            "characterscenes"
            {
                "library"    "server"
                "windows"    "\x55\x8B\xEC\x81\xEC\x8C\x01\x00\x00" // Scene
                "linux"        "\x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x81\xEC\xBC\x01\x00\x00\x85\xD2" // Scene
                
                /*
                    55 8B EC 81 EC 8C 01 00 00
                    \x55\x8B\xEC\x81\xEC\x8C\x01\x00\x00
                    
                    
                    55 89 E5 57 56 53 81 EC BC 01 00 00 85 D2
                    \x55\x89\xE5\x57\x56\x53\x81\xEC\xBC\x01\x00\x00\x85\xD2
                    
                    IDA, search string:
                    68 6F 72+aLogicChoreogra db 'logic_choreographed_scene',0

                     ; char aResourceCharac[]
                    .rodata:011E4364 72 65 73 6F 75 72 63 65 2F 63+aResourceCharac db 'resource/characterscenes/%d.res',0
                */
            }
        }
    }
}
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Пофиксите пожалуйста.
 

Вложения

  • voiceannounce_ex.games.txt
    2.5 КБ · Просмотры: 6
  • sbp.games.txt
    1.8 КБ · Просмотры: 5

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
Вообщем господа
Я немного затрустал, особено с учетом того, что я по приколу создал тему, думал ну напишет пару человек со своими плагинами и все.
Ага, че еще

Плюсом некоторые нерабочие сиги раскиданы по теме, и поэтому не оч удобно перемещаться

Если кто-то соберет в одно сообщение все, что не обновлено либо обновлено криво - буду благодарен и продолжу завтра

А сейчас я пошел долбиться на хвх и молиться, что авторы обновят свои плагины самостоятельно
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Вообщем господа
Я немного затрустал, особено с учетом того, что я по приколу создал тему, думал ну напишет пару человек со своими плагинами и все.
Ага, че еще

Плюсом некоторые нерабочие сиги раскиданы по теме, и поэтому не оч удобно перемещаться

Если кто-то соберет в одно сообщение все, что не обновлено либо обновлено криво - буду благодарен и продолжу завтра

А сейчас я пошел долбиться на хвх и молиться, что авторы обновят свои плагины самостоятельно
Красавчик, спасибо за работу!
 

MAMAC

Участник
Сообщения
60
Реакции
17



Soon.


This one Обновление сигнатур / геймдаты для плагинов

i already apply that before and still i have that error
 

kylc

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Сообщения
924
Реакции
294
Собрал все геймдаты, какие нашел. Не уверен, что все рабочие (но вроде скачивал и делал все по самым последним данным)
Сообщения автоматически склеены:

если вдруг кто чего еще найдет в других темах — упоминайте, буду собирать все в одном посте
 

Вложения

  • blindhook.games.txt
    281 байт · Просмотры: 32
  • server_redirect.games.txt
    1.1 КБ · Просмотры: 39
  • DropsSummoner.games.txt
    1.3 КБ · Просмотры: 65
  • CustomPlayerArms.games.txt
    420 байт · Просмотры: 30
  • mod_weapons.gamedata.txt
    324 байт · Просмотры: 17
  • modelch.games.txt
    428 байт · Просмотры: 42
  • CustomPlayerArms.games.txt
    420 байт · Просмотры: 18
  • server_redirect.games.txt
    1.1 КБ · Просмотры: 31
  • nolobbyreservation.games.txt
    3 КБ · Просмотры: 74
  • vip_healthshot.games.txt
    371 байт · Просмотры: 28
  • csgo_endmatch_votenextmap.games.txt
    2.7 КБ · Просмотры: 30
  • TAU_LIB.txt
    439 байт · Просмотры: 35
  • collisionhook.txt
    549 байт · Просмотры: 26
  • NoDisarmMod.txt
    525 байт · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

MAMAC

Участник
Сообщения
60
Реакции
17
Anyone get this?

L 02/03/2023 - 22:57:11: [SM] Unable to load plugin "adminhelp.smx": Native "CommandIterator.ConVarFlags.get" was not found
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
А это относится к данному топику или это другое?
C-подобный:
L 02/04/2023 - 00:02:40: [STVM] Failed to find host_client pointer. Server might crash when executing commands on SourceTV bot.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Sigscan for CHLTVServer::BroadcastLocalChat failed
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] CHLTVServer::BroadcastLocalChat detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StartRecording failed
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StartRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StopRecording failed
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StopRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Failed to get CHLTVServer::m_DemoRecorder offset.
Сообщения автоматически склеены:

если вдруг кто чего еще найдет в других темах — упоминайте, буду собирать все в одном посте
Вот это проверил, ошибка из логов пропала
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
А это относится к данному топику или это другое?
C-подобный:
L 02/04/2023 - 00:02:40: [STVM] Failed to find host_client pointer. Server might crash when executing commands on SourceTV bot.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Sigscan for CHLTVServer::BroadcastLocalChat failed
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] CHLTVServer::BroadcastLocalChat detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StartRecording failed
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StartRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StopRecording failed
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StopRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 00:02:43: [STVM] Failed to get CHLTVServer::m_DemoRecorder offset.
Сообщения автоматически склеены:


Вот это проверил, ошибка из логов пропала
Пробуй
 

Вложения

  • sourcetvmanager.games.txt
    12.5 КБ · Просмотры: 33

MAMAC

Участник
Сообщения
60
Реакции
17
L 02/03/2023 - 23:16:15: [SM] Unable to load extension "fakequeries.ext": Failed to get address of g_pSteamSocketMgr
L 02/03/2023 - 23:16:15: [SM] Unable to load plugin "fakeplayers.smx": Required extension "fakequeries" file("fakequeries.ext") not running
L 02/03/2023 - 23:16:15: [SM] Exception reported: Can't get offset for "CBaseServer::RejectConnection".
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Сверху Снизу