Обновление Team Fortress 2, Day of Defeat: Source и Half-Life 2: Deathmatch [16/08/2012]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
tf2_textlogo.png

Вышло обновление движка Source и Team Fortress 2. Обновление будет загружено автоматически когда вы перезапустите ваш клиент Steam.

Список изменений:
Day of Defeat: Source и Half-Life 2: Deathmatch
  • Синхронизированы с последними изменениями движка
Team Fortress 2
  • Добавлен режим Mann vs. Machine
  • Добавлен Archimedes
  • Добавлен Soldier's Stogie
  • Добавлен Robro 3000
  • Теперь Шлем без крыши над головой можно покрасить
  • Исправлены некоторые проблемы с наложением у Морского волка
  • Убрана способность пробивать врагов у Помсона и увеличен урон
Обновление предложит игрокам сразиться с роботизированными версиями представленных в Team Fortress 2 классов, обязанности по управлению которыми возьмет на себя искусственный интеллект. Mann vs Machine представляет собой кооперативный режим, рассчитанный на пятерых человек. А противники здесь будут наступать волнообразно. Иными словами, нововведение есть не что иное, как пресловутый Horde Mode.

В перерывах между волнами игроки смогут совершенствовать свои способности и оружие, а также собирать добычу. Более подробную информацию об этом и многом другом вы можете получить на официальном сайте Team Fortress 2.

Вход в режим Mann vs. Machine платный, нужно купить специальный билетик ценой 0.99$. Суть режима сводится к обороне от роботов на различных картах. Каждый раз завершая миссию в режиме "Tour of Duty" вы будете получать новый предмет, его можно будет передавать другому игроку или оставить себе. Все изменения чисто косметические, новые предметы не добавляют никаких характеристик.

Источник:
steampowered.com
Перевод: csmania.ru
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Забыли еще
"Добавлен вылет сервера с сорсмодом при входе игроков"... (Или вылетает только MvM сервер?)
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
SM обновите до беты последней
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
А не пофиксить ли нам баги прошлого обновления, подумали в Valve

We've released a mandatory update to TF2. The notes for the update are below.

-Eric

------------------------------

Source Engine Changes (TF2, DoD:S, HL2:DM)
- Updated client rate value to default to 30000 to improve network performance for most players
- Rate was previously set by Steam's Internet connection speed setting
- Updated client rate value to be stored in the config.cfg file

Team Fortress 2
- Fixed a crash caused by a string table overflow
- Fixed a client crash related to the freeze panel
- Fixed a client crash related to ragdolls
- Fixed a client crash related to the Mann vs. Machine upgrade panel
- Fixed a client crash related to Mann vs. Machine stats
- Fixed a crash related to server plug-ins spawning a Mann vs. Machine Tank before the game is ready
- Updated the dedicated server to exit when attempting to start a Mann vs. Machine map with less than 32 maxplayers
- Fixed mp_timelimit causing Mann vs. Machine mode to not reset properly when the defenders lose
- Fixed the Mann vs. Machine wave loss/victory dialog buttons not being clickable sometimes
- Fixed the Mann vs. Machine victory dialog getting stuck on the screen
- Fixed the Mann vs. Machine wave summary dialog showing up at the beginning of the first wave
- Fixed seeing incorrect upgrades in the Mann vs. Machine upgrade panel
- Updated upgrade icons to remove numbers
- Fixed Sentry Busters picking disposable buildings as valid targets
- Fixed an instance of the Sentry Buster sound looping endlessly
- Updated the backpack image for Archimedes to fix an alpha channel problem
- Updated the colors for The Battery Bandolier
- Fixed the disconnect reason not being localized properly for Mann vs. Machine mode
- Fixed player glow colors not based on player health in some community mods outside of Mann vs. Machine mode
- Removed console spew related to missing movement warnings
- Updated the matchmaking ConVar tf_mm_strict
- A value of 2 will hide the server from the server browser but will still allow direct connections
- Updated Mvm_Mannworks
- Adjusted clipping on left side drop down where bots may become stuck
- Fixed lighting seam near base
- Fixed vphysics prop error in console
- Minor clipping pass on areas players may become hung up on
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Ребят, во сколько по времени МСК выходят обновки ТФ?
Просто параметр -autoupdate на дебиане не рабит и плагин Steam update перезапускает серв в надежде что он обновится с помощью этого и начинает падать из-за устарелости версии.

Добавлено через 25 минут
Настроил, вопрос ичерпан.
Нужно установить хлдсупдайттул в папку оранжебокс сервера, ну и кто не прописывал - прописать в запуск - autoupdate

Добавлено через 28 минут
А, ну и собственно задать chmod -R 755 на эту папку
 
Последнее редактирование:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
У меня крон в 7 утра убивает процесс скрина, запускает обновление, затем запускает сервер.

Обычно обновления появляются в период с 2-х но 4-х ночи.
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
ну у меня тоже так же, но МвМ вышло в 9 по НСК, т.е. в 6 по МСК. и поэтому серв тупо падал несколько часов, пока его не обновили
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Можно попробовать сделать из идеи проверки логов сервера на предмет зависания (было в соседних темах), делать првоерку на фразу в логах "Master request restart", и если появляется - килать сервак и запускать обновление. текущими падениями MvM серверов -autoupdate выполняется долго при таких частых падениях
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу