Очистка чата от «N attacked teammate»

FBZA

Участник
Сообщения
58
Реакции
8
Привет
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Hook_TextMsg, true);
}

public Action:Hook_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:bf, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    decl String:message[256];
    BfReadString(bf, message, sizeof(message));

    if (StrContains(message, "teammate_attack") != -1)
      return Plugin_Handled;

    if (StrContains(message, "Killed_Teammate") != -1)
      return Plugin_Handled;
  
    return Plugin_Continue;
}
Это код плагина очистки чата от уеты, вроде «N attacked teammate» и прочего…
Но он очищает не все, что мне нужно, осталось сообщение в hint'е «Осторожно! Убийство товарищей по команде недопустимо!», может кто-нибудь знает название этого сообщения, чтобы я мог его самостоятельно отключить? А я то не знаю где их брать.
 
N

NiGaByte

Re: Проблема

Оффтоп
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Re: Проблема

/cstrike/resource
и там два файла: cstrike_english.txt и gameui_english.txt
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
FBZA, это в папке с клиентом. Ищешь там имя фразы и юзаешь
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Вот пример тебе, работающий в CSGO:
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsg, true);
    HookUserMessage(GetUserMessageId("HintText"), Event_HintText, true);
}

public Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    decl String:text[64];
    PbReadString(pb, "params", text, sizeof(text), 0);
    if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Killed_Teammate") == 0)
        return Plugin_Handled;
    if (strcmp(text, "#Cstrike_TitlesTXT_Game_teammate_attack") == 0)
        return Plugin_Handled;
    if (strcmp(text, "#Hint_try_not_to_injure_teammates") == 0)
        return Plugin_Handled;
    if (strcmp(text, "#Chat_SavePlayer_Savior") == 0)
        return Plugin_Handled;
    if (strcmp(text, "#Chat_SavePlayer_Spectator") == 0)
        return Plugin_Handled;
    if (strcmp(text, "#Chat_SavePlayer_Saved") == 0)
        return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}

public Action:Event_HintText(UserMsg:msg_id, Handle:pb, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
    decl String:text[64];
    PbReadString(pb, "text", text, sizeof(text));
    if (strcmp(text, "#SFUI_Notice_Hint_careful_around_teammates") == 0)
        return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу