Dragokas
Добрая душа
- Сообщения
- 229
- Реакции
- 213
4. Окружение для написания сценариев:
- У каждого свои вкусы. Вот несколько примеров редакторов:
- Пожалуйста, предлагайте ещё ссылки.
Редакторы под SourcePawn:
- BasicPawn - "легковесный и простой редактор SourcePawn, который использует динамическое авто-дополнение кода и IntelliSense"
- SPEdit - "это редактор Sourcepawn с несколькими фишками, облегчающими процесс написания кода sp"
- SourcePawn for VSCode - "расширение для бесплатной версии IDE - Visual Studio Code"
Текстовые редакторы:
- NotePad++ (поддерживает различные языки программирования.)
Cообщество SourceMod сделало различные модификации под SourcePawn:
- Настройка Notepad++ для SourceMod.
- Лично я использую это, синтаксическую подсветку, функции авто-завершения, горячие клавиши для компиляции и копирования плагинов на сервер, а также отображение предупреждений и ошибок с возможностью двойного клика для перехода к проблемной строке.
- В N++ я использую следующее:
Плагины:
- Compare
- DSpellCheck
- TextFX Characters
- NppExec
Скрипт NppExec:
- Я его использую для компиляции и копирования плагинов в различные игры в зависимости от того, для какой провожу тесты. Убрав знаки // перед "set GAME" он скомпилирует и скопирует в соответствующую игру, например, вот этот вариант будет работать с папкой игры CS:GO. Не имеет значения, где именно сохранён скрипт .sp.
PHP:
set GAME = source2007\gesource
set GAME = CSGO\csgo
//set GAME = TF2\tf
//set GAME = L4D\left4dead
//set GAME = L4D2\left4dead2
set COMPILER = C:\Servers\$(GAME)\addons\sourcemod\scripting\spcomp.exe
set COMPILE_FOLDER = C:\Servers\$(GAME)\addons\sourcemod\plugins
NPP_SAVE
cd "$(CURRENT_DIRECTORY)"
$(COMPILER) "$(CURRENT_DIRECTORY)\$(NAME_PART).sp"
cmd /q /c copy "$(CURRENT_DIRECTORY)\$(NAME_PART).smx" "$(COMPILE_FOLDER)\$(NAME_PART).smx"
cmd /q /c del /q "$(CURRENT_DIRECTORY)\$(NAME_PART).smx"
- Sublime Text (поддерживает различные языки программирования)
Сообщество SourceMod сделало различные модификации под SourcePawn:
Последнее редактирование: