[OS] Abilities Of Spirits

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Всем привет. Уже как год меня морозит заказчик с второй частью оплаты.
Несколько раз кормил не то что завтраками а месяцами, в итоге я его предупредил что выложу плагин в итоге он забил.

Описание как я его помню:
Игрок должен купить доступ к способностям за кредиты а потом за духов покупать сами способности.
Так же каждый конец раунда он может потерять способность, но может купить сферу что бы уменьшить этот шанс.

Команда: sm_aos

Я уже забыл что да как там точно работает но нашел кое какое описание:
1) Приблежение экрана на N секунд (любое оружие), кд N раундов
2) При активаци в меню владелец получает на N% скрость,
игроки попавшее в поле зрене в момент получают замедление скорости на N%
и эффект белого экрана

3) Игроку включается Вх на N сек, (как вх админа) (Сделать спрайты хр. видно их через стены)
4) При активация работает 2 и 3 пунтк, +вампиризм(зависимо от игроков кто в поле зрение)
[Отнимается у игроков в поле зрение активатора Nхп и прибаляется активатору, онимается у жертв]


------------------
За N кол-во убийств давать N кол-во духов
за открытие доступа к "стадиям(способности)" N кол-во духов

1) 1 Стадия покупает за N кол-во духов, только после открытие доступа к стадиям(способности)
2) 2 Стадия покупается за N кол-во духов только полсе покупки предыдущий стадии(способности)
3) и т.д

--------------------

Хранение в статистике время духов(очков)(каждому игроку свой) на N дней, после обнуляется


--------------------
(Отнимание духов за раунд отсчет)
Покупка хранилища для духов(ака Сфера)

1) Сила духа(-40% к потери духов) (стоимость 100 кредитов)
2) Сила духа 2(-30% к потери духов) (стоимость 250 кредитов)

C-подобный:
"OSAbilitiesOfSpirits"
{
    "settings"
    {
        "cost"        "1" //Стоимость доступа к Способностям духов (Кредиты шопа)
        "kill"        "3" //Сколько надо убить чтобы получить духов
        "spirit"    "1" //Сколько давать духов за убийств
        "chance"    "50" //Стандартный шанс к потери духов в конце раунда
    }
    "ability"
    {
        "Приближение экрана" //Название способности в меню
        {
            "info"            "Приближение экрана на N секунд (любое оружие), кд N раундов" //Описание способности
            "cost"            "1" //Стоимость в духах
            "duration"        "5.0" //Длительность приближения(способности)
            "round"            "2" //Через сколько раундов можно использовать повторно
        }
        "Управление временем"
        {
            "info"            "123"
            "cost"            "2"
            "duration"        "2.0"
            "round"            "2"
        }
        "Тепловое зрение"
        {
            "info"            "144"
            "cost"            "3"
            "duration"        "5.0"
            "round"            "2"
        }
        "Комбо Дух"
        {
            "info"            "555"
            "cost"            "4"
            "duration"        "5.0"
            "round"            "2"
        }
    }
    "sphere"
    {
        "Сфера 40%" //Название сферы в меню
        {
            "cost"        "1" //Стоимость в кредитах (shop)
            "chance"    "40" //Шанс потери духов
        }
        "Сфера 30%"
        {
            "cost"        "2"
            "chance"    "30"
        }
    }
}

C-подобный:
"OSAbilitiesOfSpirits"
    {
        "driver"            "sqlite"
        "host"                "localhost"
        "database"            "osabilitiesofspirits"
        "user"                "root"
        "pass"                ""
        //"timeout"            "0"
        //"port"            "0"
    }

P.s писал год назад так что не ругайте за код.
 

Вложения

  • [OS] Abilities Of Spirits.zip
    10.1 КБ · Просмотры: 20

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
не ругайте за код
C-подобный:
            switch(iItem)
            {
                case 0: g_iAbilityNum[iClient] = 0;
                case 1: g_iAbilityNum[iClient] = 1;
                case 2: g_iAbilityNum[iClient] = 2;
                case 3: g_iAbilityNum[iClient] = 3;
            }
==>
C-подобный:
            g_iAbilityNum[iClient] = iItem;

C-подобный:
            switch(iItem)
            {
                case 1:
                {
                    if(g_iAccountAbility[iClient] > 0) return ITEMDRAW_DEFAULT;
                    else return ITEMDRAW_DISABLED;
                }
                case 2:
                {
                    if(g_iAccountAbility[iClient] > 1) return ITEMDRAW_DEFAULT;
                    else return ITEMDRAW_DISABLED;
                }
                case 3:
                {
                    if(g_iAccountAbility[iClient] > 2) return ITEMDRAW_DEFAULT;
                    else return ITEMDRAW_DISABLED;
                }
}
==>
C-подобный:
 if(iItem) return g_iAccountAbility[iClient] < iItem ? ITEMDRAW_DISABLED : ITEMDRAW_DEFAULT;
И это ещё даже не особо вникая в код. =)
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
C-подобный:
            switch(iItem)
            {
                case 0: g_iAbilityNum[iClient] = 0;
                case 1: g_iAbilityNum[iClient] = 1;
                case 2: g_iAbilityNum[iClient] = 2;
                case 3: g_iAbilityNum[iClient] = 3;
            }
==>
C-подобный:
            g_iAbilityNum[iClient] = iItem;

C-подобный:
            switch(iItem)
            {
                case 1:
                {
                    if(g_iAccountAbility[iClient] > 0) return ITEMDRAW_DEFAULT;
                    else return ITEMDRAW_DISABLED;
                }
                case 2:
                {
                    if(g_iAccountAbility[iClient] > 1) return ITEMDRAW_DEFAULT;
                    else return ITEMDRAW_DISABLED;
                }
                case 3:
                {
                    if(g_iAccountAbility[iClient] > 2) return ITEMDRAW_DEFAULT;
                    else return ITEMDRAW_DISABLED;
                }
}
==>
C-подобный:
 if(iItem) return g_iAccountAbility[iClient] < iItem ? ITEMDRAW_DISABLED : ITEMDRAW_DEFAULT;
И это ещё даже не особо вникая в код. =)
Я его писал в то время когда не знал как работает циклы =)
 
Сверху Снизу