Ошибка 017 и 213 при компиляции

.samuello

Участник
Сообщения
69
Реакции
53
Добрый вечер, при компиляции таймера от Шавита выдает следующие ошибки:
shavit-core.sp(1771) : error 017: undefined symbol "GetGameFrameTime"
shavit-core.sp(1771) : warning 213: tag mismatch

Как это исправить?
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
Пропущена фигурная скобка на строке 1771.
 

.samuello

Участник
Сообщения
69
Реакции
53
Пропущена фигурная скобка на строке 1771.
Вроде с синтаксисом всё в порядке
C-подобный:
public void OnGameFrame()
{
    float frametime = GetGameFrameTime();

    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(gB_ClientPaused[i] || !gB_TimerEnabled[i])
        {
            continue;
        }

        float time = frametime;

        if(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]][bHalftime])
        {
            time /= 2.0;
        }

        any[] snapshot = new any[TIMERSNAPSHOT_SIZE];
        snapshot[bTimerEnabled] = gB_TimerEnabled[i];
        snapshot[bClientPaused] = gB_ClientPaused[i];
        snapshot[iJumps] = gI_Jumps[i];
        snapshot[bsStyle] = gBS_Style[i];
        snapshot[iStrafes] = gI_Strafes[i];
        snapshot[iTotalMeasures] = gI_TotalMeasures[i];
        snapshot[iGoodGains] = gI_GoodGains[i];
        snapshot[fServerTime] = GetEngineTime();
        snapshot[fCurrentTime] = gF_PlayerTimer[i];
        snapshot[iSHSWCombination] = gI_SHSW_FirstCombination[i];
        snapshot[iTimerTrack] = gI_Track[i];

        Call_StartForward(gH_Forwards_OnTimerIncrement);
        Call_PushCell(i);
        Call_PushArray(snapshot, TIMERSNAPSHOT_SIZE);
        Call_PushCellRef(time);
        Call_PushArray(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]], STYLESETTINGS_SIZE);
        Call_Finish();

        gF_PlayerTimer[i] += time;

        Call_StartForward(gH_Forwards_OnTimerIncrementPost);
        Call_PushCell(i);
        Call_PushCell(time);
        Call_PushArray(gA_StyleSettings[gBS_Style[i]], STYLESETTINGS_SIZE);
        Call_Finish();
    }
}

Проблемы с этой строкой
float frametime = GetGameFrameTime();
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
@Gleezer Киньте файл, которых хотите скомпилировать, а также все надлежащие ему, которые требуются для компиляции. (если таковые имеются).
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
Вы точно использовали SM 1.9? :)
 

Вложения

  • Shavit.7z
    316.4 КБ · Просмотры: 23
Сверху Снизу